а поподробнее можно?Romandx писал(а):10+бюджет
2 Mura: согласен на 100%. В живую не видил, но как лазерным сканером обмеряют модель и она тут же отрисовывается в спец софте - видил не однократно.
Просто мне жалко будет заплатить за такую красоту - поэтому я предпочту получить в раза 3 дешевле - сделанную руками голову. Хотя делать её будут далеко не день и не два...
Просто мне жалко будет заплатить за такую красоту - поэтому я предпочту получить в раза 3 дешевле - сделанную руками голову. Хотя делать её будут далеко не день и не два...
Смысл обсуждать бюджет мотора/машины, в которую якобы поставят эту головку? Когда я сказал дорого - я имел в виду дорого для обычного среднесттистического хондавода в г.Москва использующего В мотор. Большинство предпочло бы имхо дуть у Рината - ибо соотношение цена/приход там будет вкуснее. Видел в Moscow Customs у Дена дц2 турбо красную, по словам Дена 614 сил было , там фарша было на 15к нерублей, если мн амять не изменяет.
Такую голову и в турбомотор поставить не стыдно. Будет выходить на те же лошади при ощутимо меньшем давлении и следовательно будет можно снять больше коней на том же самом бензине.
- Turing
- Сообщения: 3940
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
- Машина: LR Discovery IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кто такой ден?Карен писал(а):Смысл обсуждать бюджет мотора/машины, в которую якобы поставят эту головку? Когда я сказал дорого - я имел в виду дорого для обычного среднесттистического хондавода в г.Москва использующего В мотор. Большинство предпочло бы имхо дуть у Рината - ибо соотношение цена/приход там будет вкуснее. Видел в Moscow Customs у Дена дц2 турбо красную, по словам Дена 614 сил было , там фарша было на 15к нерублей, если мн амять не изменяет.
я фамилию не знаю -) ездит на черном еп3 тапоре.
его знают многие как шамен, тегра была не его, гельман её привозил из америки, что делал с ней шамен никто не знает, разбирал видимо...turing писал(а):Кто такой ден?Карен писал(а):Смысл обсуждать бюджет мотора/машины, в которую якобы поставят эту головку? Когда я сказал дорого - я имел в виду дорого для обычного среднесттистического хондавода в г.Москва использующего В мотор. Большинство предпочло бы имхо дуть у Рината - ибо соотношение цена/приход там будет вкуснее. Видел в Moscow Customs у Дена дц2 турбо красную, по словам Дена 614 сил было , там фарша было на 15к нерублей, если мн амять не изменяет.
Ремонт и ТО Honda
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
руками будешь сёдла нарезать? шлифовать будешь плоскость наждачкой. это всё тоже оборудывание которое стоит 100 тисячь доларов,на спес. станке который делает портинг всё точно, а не так что каждое отверстие разноеSystematick писал(а):у нас есть люди кто может сделать не хуже станка.Honda-Racing писал(а):u vas est CNC Porting stanok?Systematick писал(а):
сделана в штатах by Rocket Motorsports. обычно делают их около 2-3 месяцев, а тут готовая есть.
в принципе и в москве такую сделать можно.
станок сделан для потока, а одну головку можно сделать не хуже и руками.
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Очень интересно было бы сравнить на продувочном стенде головку, которая сделана на CNC станке и головку, которую сделал опытный мастер отностельно в ручную... (думаю такая возможность есть только у Андрея и у Москвичей)
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
да ладно, Андрюх не пиши таку ерунду. Тут понятно всем про подготовку канала идет речь.Honda-Racing писал(а):руками будешь сёдла нарезать? шлифовать будешь плоскость наждачкой. это всё тоже оборудывание которое стоит 100 тисячь доларов,на спес. станке который делает портинг всё точно, а не так что каждое отверстие разноеSystematick писал(а):у нас есть люди кто может сделать не хуже станка.Honda-Racing писал(а): u vas est CNC Porting stanok?
станок сделан для потока, а одну головку можно сделать не хуже и руками.
Насчет сравнения - есть возможность, ели кто нить привезет головку из штатов с CNC портингом, правда такая головка будет стоить не меньше $2000 в зависимсоти от мотора.
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
ja uze svehnulsa ot sen na stanok CNC porting stoimost 150000$ + za kazduju programmu pod indevidualnuju galovku eshe 5000$ dlja neopitnogo kone4no skazet da nahui ja u sebe v garaze drelju naportiruju, a dlja menja CNC porting stanok eto uze pizdes super kosmos, ja videl odno galovku sdelanuju na CNC stanke super sdelano rukami tak ne sdelat na 100%Systematick писал(а):да ладно, Андрюх не пиши таку ерунду. Тут понятно всем про подготовку канала идет речь.Honda-Racing писал(а):руками будешь сёдла нарезать? шлифовать будешь плоскость наждачкой. это всё тоже оборудывание которое стоит 100 тисячь доларов,на спес. станке который делает портинг всё точно, а не так что каждое отверстие разноеSystematick писал(а):
у нас есть люди кто может сделать не хуже станка.
станок сделан для потока, а одну головку можно сделать не хуже и руками.
Насчет сравнения - есть возможность, ели кто нить привезет головку из штатов с CNC портингом, правда такая головка будет стоить не меньше $2000 в зависимсоти от мотора.
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
на 100% её не повторить... И не надо... Потому что потерять 2% мощности не страшно. А вот 150000$ окупить очень трудно!
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
возможно, но не у нас8300rpm писал(а):имхо не трудно, а невозможноTrafe писал(а):А вот 150000$ окупить очень трудно!

- Turing
- Сообщения: 3940
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
- Машина: LR Discovery IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я конечно знаю его года так с 2006, просто многого не понимаю...Кто-то делался у него?kos83 писал(а):его знают многие как шамен, тегра была не его, гельман её привозил из америки, что делал с ней шамен никто не знает, разбирал видимо...turing писал(а):
Кто такой ден?
Америкосы - не такие дураки! Если они эти станки покупают - значит со временем окупают!
у американцев суммы на тюнинг другие.. и возможностей для его осуществления больше + автоспорт...Trafe писал(а):Америкосы - не такие дураки! Если они эти станки покупают - значит со временем окупают!
а у нас в таком масштабе никому не продать такие услуги..
2 тыщи за головку это сильно..
зы.
проще дуть )
я про это и говорил.
И под "дуть" можно делать головку. Только если это делать не на CNC станке, то можно будет уложиться далеко не в 2к долларов.
И под "дуть" можно делать головку. Только если это делать не на CNC станке, то можно будет уложиться далеко не в 2к долларов.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 27 фев 2006, Пн 23:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
CNC парятся только те у кого гбц стоят на потоке.
Плюс в том что сразу убирается человеческий фактор. Например опытный человек пилил каналы, а потом уволился и т.д.
ЧПУ должен загружен быть круглосуточно и нести деньги.
Их покупка должна быть экономически выгодна. Нет смысла их покупать,
чтоб баловаться. Такие станки не покупаются при сбыте 20 гбц в год, т.к. стоимость ручной работы (только по каналам) 15000-20000 руб.
Правильно сказали, что управляющая программа стоит дорого. Но как правило она строится на основании отсканированного крутого канала ручной работы.
На некоторых каналах при обработке вручную есть вероятность вскрыться в воду. Со станком такое невозможно (ну если только литье гбц различное, такое тож на иномарках бывает).
Приходилось сталкиваться с английскими CNC гбц для чемпионата WTCC. Канал спроектирован и изготовлен отлично. В итоге вручную профи сделали чуть лучше, но посидеть пришлось на продувочном стенде.
В данном случае преимущество CNC не в канале и не в форме, а в количестве одинаковых каналов гбц. А форма и качество канала остается на совести программера)
Бронзовые седла, радиусные фаски это уже стандартные
операции и с этим нет проблем.
Плюс в том что сразу убирается человеческий фактор. Например опытный человек пилил каналы, а потом уволился и т.д.
ЧПУ должен загружен быть круглосуточно и нести деньги.
Их покупка должна быть экономически выгодна. Нет смысла их покупать,
чтоб баловаться. Такие станки не покупаются при сбыте 20 гбц в год, т.к. стоимость ручной работы (только по каналам) 15000-20000 руб.
Правильно сказали, что управляющая программа стоит дорого. Но как правило она строится на основании отсканированного крутого канала ручной работы.
На некоторых каналах при обработке вручную есть вероятность вскрыться в воду. Со станком такое невозможно (ну если только литье гбц различное, такое тож на иномарках бывает).
Приходилось сталкиваться с английскими CNC гбц для чемпионата WTCC. Канал спроектирован и изготовлен отлично. В итоге вручную профи сделали чуть лучше, но посидеть пришлось на продувочном стенде.
В данном случае преимущество CNC не в канале и не в форме, а в количестве одинаковых каналов гбц. А форма и качество канала остается на совести программера)
Бронзовые седла, радиусные фаски это уже стандартные
операции и с этим нет проблем.
Integra SiR-G N/A, CTR (EP3) N/A
2108 DRAG N/A, C2 VTR
2108 DRAG N/A, C2 VTR
2 Serge083i: очень интересно было мнение опытного человека. Вы как раз помоему занимаетесь работами по ГБЦ на сколько помню и понимаю.
Я и имел в виду, что человек опытный может сделать не хуже наверняка, потому что у него есть возможность на каждом этапе доработок проводить замеры на продувочном стенде и вносить какие-то коррективы, оптимизируя форму канала до состояния близкого к идеалу.
На мой взгляд в Российских реалиях гораздо выгоднее получается отдать головку профессионалу на доработку. 15-20 т.р. + запчасти (ну допустим ещё тысяч 40 руб.) деньги абсолютно реальные, а вот 4 тыс. у.е. (по новому курсу особенно) - деньги абсолютно нереальные... Эффект сравним. И в целом прирост по мощности от грамотного портинга головки (если голова в стандарте не совсем убогая) обычно не больше 15%. Если даже спец добьётся прибавки в 13-14%, а купленная за 4000 у.е. голова даст 15% - целесообразность для нас маленькая, имхо.
Другое дело, что в ручную процесс это не быстрый (кого-то сроки могут поджимать, а на станке это наверное 1-2 дня максимум для получения полнустью готовой головы) и ещё не каждый спец возьмётся за незнакомую ему голову (допустим не все люди, которые серьёзно занимаются доработкой ВАЗ-овских головок возьмуться за доработку иномарочной бошки, которую есть вероятность запороть и потом за это отдать большие деньги)
Я и имел в виду, что человек опытный может сделать не хуже наверняка, потому что у него есть возможность на каждом этапе доработок проводить замеры на продувочном стенде и вносить какие-то коррективы, оптимизируя форму канала до состояния близкого к идеалу.
На мой взгляд в Российских реалиях гораздо выгоднее получается отдать головку профессионалу на доработку. 15-20 т.р. + запчасти (ну допустим ещё тысяч 40 руб.) деньги абсолютно реальные, а вот 4 тыс. у.е. (по новому курсу особенно) - деньги абсолютно нереальные... Эффект сравним. И в целом прирост по мощности от грамотного портинга головки (если голова в стандарте не совсем убогая) обычно не больше 15%. Если даже спец добьётся прибавки в 13-14%, а купленная за 4000 у.е. голова даст 15% - целесообразность для нас маленькая, имхо.
Другое дело, что в ручную процесс это не быстрый (кого-то сроки могут поджимать, а на станке это наверное 1-2 дня максимум для получения полнустью готовой головы) и ещё не каждый спец возьмётся за незнакомую ему голову (допустим не все люди, которые серьёзно занимаются доработкой ВАЗ-овских головок возьмуться за доработку иномарочной бошки, которую есть вероятность запороть и потом за это отдать большие деньги)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 231 гость