Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
25 дек 2008, Чт 11:22
Colin писал(а):SiR-T писал(а):В описании указывается число поршней в ОДНОМ суппорте 1,2,4,6,8.
1,2 поршня с одной стороны с плавающей скобой.
4 и более с обоих сторон от диска
по первой ссылке суппорта действительно 4-х поршневые неужели не видно???
В принципе все так..
Только 2-х поршневые тоже в принципе бывают с разных сторон диска без плавающей скобы

ага, но я только задние суппорта такой конструкции видел
2 Шланг
а в NSX спереди двухпоршенвые, а сзади 1 поршневые
твоя же ссылка
http://www.injapan.ru/auction/g70175593.html там прямо написано NSX на поршнях, ты что не можешь кол-во поршней в суппорте посчитать?
SiR-T
-
Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
25 дек 2008, Чт 13:02
Шланг писал(а):SiR-T писал(а):В описании указывается число поршней в ОДНОМ суппорте 1,2,4,6,8.
1,2 поршня с одной стороны с плавающей скобой.
4 и более с обоих сторон от диска
по первой ссылке суппорта действительно 4-х поршневые неужели не видно???
Сегодня более подробно узнал про тормоза с плавающими скобами - извиняюсь и признаю методику указанную выше)
Хотя по теме все же НСХ все таки как и указано комплектуется 4 и 2 поршневыми системами, перед и зад соответственно

Не, ну это уже клиника...
Ты сам на ссылки глянь, которые ты выше приводил. Там прям суппорт в разборе передний и задний. Четко видно, что спереди 2 поршня, а сзади 1. Я тебе даже больше скажу, спереди поршни диаметром 36мм и 38мм.
Не надо больше ничего выдумывать про международные обозначения четного и нечетного количества поршней на оси...И так уже достаточно повеселились.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
Vinyard
-
Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
25 дек 2008, Чт 16:51
Vinyard писал(а):Шланг писал(а):SiR-T писал(а):В описании указывается число поршней в ОДНОМ суппорте 1,2,4,6,8.
1,2 поршня с одной стороны с плавающей скобой.
4 и более с обоих сторон от диска
по первой ссылке суппорта действительно 4-х поршневые неужели не видно???
Сегодня более подробно узнал про тормоза с плавающими скобами - извиняюсь и признаю методику указанную выше)
Хотя по теме все же НСХ все таки как и указано комплектуется 4 и 2 поршневыми системами, перед и зад соответственно

Не, ну это уже клиника...
Ты сам на ссылки глянь, которые ты выше приводил. Там прям суппорт в разборе передний и задний. Четко видно, что спереди 2 поршня, а сзади 1. Я тебе даже больше скажу, спереди поршни диаметром 36мм и 38мм.
Не надо больше ничего выдумывать про международные обозначения четного и нечетного количества поршней на оси...И так уже достаточно повеселились.
ладно, вдаваться в детали не буду - пису пис, землю рабочим, бабки олигархам... Будем говорить одним языком)
Выбор уже мой пал машинки от NSX, так как гораздо легче колодки подобрать, да и по деньгам реально дешевле - закажу, привезу и отчитаюсь как да что, с установкой и эффектом. Всем кто отписался - благодарю.
Только что прое.бал ТЕ37 на ауке и потому теперь тормозилки в первую очередь беру(((
EF8
DA6
Шланг
-
Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
25 дек 2008, Чт 16:59
Шланг писал(а):Выбор уже мой пал машинки от NSX, так как гораздо легче колодки подобрать, да и по деньгам реально дешевле - закажу, привезу и отчитаюсь как да что, с установкой и эффектом. Всем кто отписался - благодарю.
Только что прое.бал ТЕ37 на ауке и потому теперь тормозилки в первую очередь беру(((
Если б ты все же пользовался поиском, то знал бы, что тормозилки на NSX такие же, как и на Легенде - 2хпоршневые, но при этом на легендовских поршни больше диаметром - 38 и 42. Колодки встают от Прелюда одинаково и в преловские суппорты, и в NSXсовские, и в легендовские. Диски от Легедны - 282мм диаметром и 28мм толщиной. При всем этом легендовские суппорта на порядок проще найти, чем от NSX.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
Vinyard
-
Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
25 дек 2008, Чт 17:12
Если б ты все же пользовался поиском, то знал бы, что тормозилки на NSX такие же, как и на Легенде - 2хпоршневые, но при этом на легендовских поршни больше диаметром - 38 и 42. Колодки встают от Прелюда одинаково и в преловские суппорты, и в NSXсовские, и в легендовские. Диски от Легедны - 282мм диаметром и 28мм толщиной. При всем этом легендовские суппорта на порядок проще найти, чем от NSX.[/quote]
сейчас гляну на яхе)) Благодарю за наставление. А от Легенды какого кузова? и еще вопросик - крепежи суппорта одинаковые с DC или нет?
EF8
DA6
Шланг
-
Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
25 дек 2008, Чт 17:14
Шланг писал(а):Если б ты все же пользовался поиском, то знал бы, что тормозилки на NSX такие же, как и на Легенде - 2хпоршневые, но при этом на легендовских поршни больше диаметром - 38 и 42. Колодки встают от Прелюда одинаково и в преловские суппорты, и в NSXсовские, и в легендовские. Диски от Легедны - 282мм диаметром и 28мм толщиной. При всем этом легендовские суппорта на порядок проще найти, чем от NSX.
сейчас гляну на яхе)) Благодарю за наставление. А от Легенды какого кузова? и еще вопросик - крепежи суппорта одинаковые с DC или нет?[/quote]
Встать болт-он должны.
Кузов Легедны КА7 что ли...не помню точно. Посмотри купеху американскую - у них точно двухпоршневые шли.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
Vinyard
-
Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
25 дек 2008, Чт 17:23
Только что смотрел ... как ни странно, но от NSX с япии получается дешевле( Жопа конечно, но ничего не поделаешь. Завтра буду биться за
машинки от NSX( Хочется все таки себе подарок на НГ)
Знал бы 2 года назад что возьму именно DC2 - по халявной цене взял бы и диски и машинки (работал в фирме по оптовым поставкам автозапчастей из Япии на прямую)...
EF8
DA6
Шланг
-
ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
-
Контактная информация:
Сообщение
25 дек 2008, Чт 17:29
Шланг писал(а):Благодарен всем кто откликнулся.
Теперь по порядку - чего не хватает - при черии торможений со 170 до 40 к третьему, четвертому торможению тормоза "плывут", при нажатии на педаль чувсвуется вибрация. Останавливаюь - колодки горят.... пробовал уже два комплекта именитых производителей.
это процедуру ты проделываешь одну за одной сразу???
для чего?
чтобы не плыли надо двигателем гаситься ...
если так оттормаживаться ... тут не эндлес не ап рейсинг не спасет ...

2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
ТУПЕР
-
Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
25 дек 2008, Чт 17:34
ТУПЕР писал(а):Шланг писал(а):Благодарен всем кто откликнулся.
Теперь по порядку - чего не хватает - при черии торможений со 170 до 40 к третьему, четвертому торможению тормоза "плывут", при нажатии на педаль чувсвуется вибрация. Останавливаюь - колодки горят.... пробовал уже два комплекта именитых производителей.
это процедуру ты проделываешь одну за одной сразу???
для чего?
чтобы не плыли надо двигателем гаситься ...
если так оттормаживаться ... тут не эндлес не ап рейсинг не спасет ...

Торможусь с двигателем - плывемс(((
EF8
DA6
Шланг
-
ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
-
Контактная информация:
Сообщение
25 дек 2008, Чт 17:42
Шланг писал(а):ТУПЕР писал(а):Шланг писал(а):Благодарен всем кто откликнулся.
Теперь по порядку - чего не хватает - при черии торможений со 170 до 40 к третьему, четвертому торможению тормоза "плывут", при нажатии на педаль чувсвуется вибрация. Останавливаюь - колодки горят.... пробовал уже два комплекта именитых производителей.
это процедуру ты проделываешь одну за одной сразу???
для чего?
чтобы не плыли надо двигателем гаситься ...
если так оттормаживаться ... тут не эндлес не ап рейсинг не спасет ...

Торможусь с двигателем - плывемс(((
может я тото не понимаю :shock
у у тебя что 35-й гаррет под капотом?
или ты целенаправленно разгоняешься до 170 резко тормозишь до 40 а потом опять разгоняешься сразу до 170 и опять тормазишь и так несколько раз?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
ТУПЕР
-
Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
25 дек 2008, Чт 17:48
ТУПЕР писал(а):Шланг писал(а):ТУПЕР писал(а):
это процедуру ты проделываешь одну за одной сразу???
для чего?
чтобы не плыли надо двигателем гаситься ...
если так оттормаживаться ... тут не эндлес не ап рейсинг не спасет ...

Торможусь с двигателем - плывемс(((
может я тото не понимаю :shock
у у тебя что 35-й гаррет под капотом?
или ты целенаправленно разгоняешься до 170 резко тормозишь до 40 а потом опять разгоняешься сразу до 170 и опять тормазишь и так несколько раз?
Все проще - во владике есть Змеинка - на ней тормозов хватает на два три круга( плюс если дорога в Комсу, то в боевом режиме тормоза плывут после первых 60 км... это настораживает.
EF8
DA6
Шланг
-
SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
25 дек 2008, Чт 18:14
Имхо, чтобы ездить по 60 км в боевом режиме надо ставить такие тормоза, на которых каждый день не поездишь ибо температурный режим выдержат только те колодки, которые на холодную тормозить не будут и никакие суппорта тебя не спасут, особенно сток от NSX/
Что до змеинки, то я там не был, но сдается мне картодромы примерно похожи по условиям движения, а я тоже перегревал тормоза до тех пор пока тормозить не научился...
SiR-T
-
RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
-
Контактная информация:
Сообщение
25 дек 2008, Чт 18:40
SiR-T писал(а): а я тоже перегревал тормоза до тех пор пока тормозить не научился...
Поделишся секретом??
п.с. я абсолютно серьезно. Очень интересно мнение других в этом вопросе.

Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
RaZVaL
-
crispkiller
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
- Откуда: г. Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
25 дек 2008, Чт 18:43
Шланг писал(а):Все проще - во владике есть Змеинка - на ней тормозов хватает на два три круга(
диски диксел+колодки ендлес ссХ 50-750 хватает на 10-12 минут по змеинке
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270
crispkiller
-
SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
25 дек 2008, Чт 19:01
RaZVaL писал(а):SiR-T писал(а): а я тоже перегревал тормоза до тех пор пока тормозить не научился...
Поделишся секретом??
п.с. я абсолютно серьезно. Очень интересно мнение других в этом вопросе.
Тормозишь как можно жестче и короче, а самое главное как можно меньше. Тогда и тормоза меньше греются и время уменьшается

SiR-T
-
Colin
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 21:09
- Откуда: Saint-Petersburg
-
Контактная информация:
Сообщение
25 дек 2008, Чт 19:32
Развалыч, имхо если действительно интересно - то подъедь куда-нить типа ДК Крупской и прикупи литературы об экстремальном вождениие, практике и пр...
Читать интересно ну и потом практикуешься

Colin
-
RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
-
Контактная информация:
Сообщение
25 дек 2008, Чт 19:49
Colin писал(а):Развалыч, имхо если действительно интересно - то подъедь куда-нить типа ДК Крупской и прикупи литературы об экстремальном вождениие, практике и пр...
Читать интересно ну и потом практикуешься

У меня достаточной этой литературы, что в электронном, что в бумажном. И видеоуроки на Тсукубе =)) + В теории более-менее осведомлен. Мне интереснее было что человек ответит =)) В общем-то что ожидал - то и написал - вот он секрет лишних сукунд на треке =)) Кстати да - одну книжку Горбачева придется покупать заново. Можно и заехать на Крупскую =))
Сорри за офф.

Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
RaZVaL
-
Sash
- Сообщения: 8068
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
26 дек 2008, Пт 9:57
сорри за офф а есть гденть результаты по змеинки кто скоко ехал. может соревнования? crispkiller тыж вроде там любишь погонять с братом. Раскажите поделитесь опытом как оно лишние сикунды добывались...
Sash
-
crispkiller
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
- Откуда: г. Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
26 дек 2008, Пт 10:54
да любим мы там с братом погонять

про это все ты можешь почитать на drom.ru там целая тема посвящена змеинке
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151063100.html
лишние секунды добивались регулярными тренировками и общением с гоншегами =)
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270
crispkiller
-
Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
10 мар 2009, Вт 8:19
Еще раз благодарю всех за участие и науку - установил комплект - NSX тормозилки, шланги Project Mu, колодки тормозные тойже фирмы, серии НС 700 градусов. Итог - эффект хороший. Есть минус - при установке стало ясно, что тормозные диски 262 мм, что является стоком для Спек 96 маленькие. Необходимо менять на 282 мм, сейчас ищу таковые от Прела или Аккорда. Встанут как раз.
EF8
DA6
Шланг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 13 гостей