Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
pti-tsin
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 07 июн 2007, Чт 8:33
Машина: Audi
Откуда: москва-наволоки
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2008, Вт 16:07

пRяник писал(а):БЛя ну или смотреть за маслом и ездить копя на гильзы и полный капиталк :twisted:
зачем гильзы?
растачивай блок,покупай ковку поршня шатуны
INTEGRA DB8 SIR-G MT - ПРОДАНА
ALLROAD 2.7T QUATTRO - ПРОДАНА
ALLROAD 3.2 FSI QUATTRO

Аватара пользователя
пRяник
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 06 май 2008, Вт 14:47
Откуда: Россия Питер
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2008, Вт 16:12

ну гильзы как то понадежней чтоли =) я ваще хотел бы так сделать чтоб двиг крутился до 10к спокойно поэтому имхо обьем дополнительный будет лишним
DC2 Spec 98 - Sold
Corsa OPC - Sold
Ford Focus 2 2.0 AT 2010 - Sold
MPS 2.5 TD 2007 - Sold
BMW F21 116i AT - Sold
A4 B8 2.0T 4wd - Sold
JEEP WK2 3.0D 2014 -Sold
W205 C180 AMG + W213 E300 AMG - In use

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2008, Вт 16:48

пRяник писал(а):ну гильзы как то понадежней чтоли =) я ваще хотел бы так сделать чтоб двиг крутился до 10к спокойно поэтому имхо обьем дополнительный будет лишним
на крутильность влияет не объем, а так называемый р/с - отношение длины шатуна к ходу поршня.
расточка чилиндра на него никак не влияет
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2008, Вт 16:56

какие к чёрту гильзы, поначитался

кольца махнуть и будет зае*ись
всем мира и процветания

Аватара пользователя
pti-tsin
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 07 июн 2007, Чт 8:33
Машина: Audi
Откуда: москва-наволоки
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2008, Вт 17:27

werwer писал(а):какие к чёрту гильзы, поначитался

кольца махнуть и будет зае*ись
не будет заиипись
точить полюбому надо
INTEGRA DB8 SIR-G MT - ПРОДАНА
ALLROAD 2.7T QUATTRO - ПРОДАНА
ALLROAD 3.2 FSI QUATTRO

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2008, Вт 17:42

эта чо вдруг?! )

мож обойдётся кольцами. не такая уж кривая компрессия.

Аватара пользователя
pti-tsin
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 07 июн 2007, Чт 8:33
Машина: Audi
Откуда: москва-наволоки
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2008, Вт 18:05

bad13 писал(а):эта чо вдруг?! )

мож обойдётся кольцами. не такая уж кривая компрессия.
я в в этом не специалист,но говорил с Ринатом.
ево вердикт точить.замена колец все ху*ня,т.к. элипс полюбому есть
INTEGRA DB8 SIR-G MT - ПРОДАНА
ALLROAD 2.7T QUATTRO - ПРОДАНА
ALLROAD 3.2 FSI QUATTRO

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2008, Вт 19:51

замена колец это куйня полнейшая...
Весь прикол в том, что можно разобрать мотор, поменять кольца и не получить ожидаемого результата. если менять самому, то можно минимизировать расходы, потратив деньги только на сами кольца и прокладку головы, но кого это утешит?

а если по-хорошему, то надо разбирать и мерять цилиндры на элипсность и износ, тут 2 варианта развития событий
первый- износ в пределах допусков, тогда кольца менять можно попробовать.
А если износ и элипс выходит из максимальных допустимых допусков, тогда что? заказывать и ждать 2-3-4 недели пока придут поршни, тоже вариант отдохнуть от машины.

я бы не пошел по такому пути, при работающем то моторе, тем более бюджет озвучен и его хватит на нормальную капиталочку
Ремонт и ТО Honda

gvviktor
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 6:48
Откуда: Россия, Уфа
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2008, Ср 8:49

Распишите плиз бюджет капиталки (расточки) с заменой на ковку?
Honda Integra TypeR DC2 00SpecR JDM продана...

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2008, Ср 9:11

Вроде говорили мне что реально пирвезти поршни ремонтные, неоригинал который поставлялся наконвеер. Но раз уж человек хочет делать чтоб крутился мотор до 10 тысяч (ну то есть я так понимаю речь идет о переделке мотора) то наверное имеет смысл купить ковку и поджать его. Гильзовать в18 под атмо кмк нахер не надо.

тоже думаю заморочиться переборкой своего в18. давно уже думаю. боюсь как бы на тюнинг не сорваться ))))

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2008, Ср 9:18

Вань, ты эта, деньги мне дай, а я тебе порциями целевые выдачи буду проводить, типа: тааак, поршеньки под расточку - 200 баков - на получи, шатунчики легенькие - хрен тебе, а не денег :-)

Если по теме - предвижу, что точить полюбас, поэтому поршни ковку +0,5, шатуны I, вкладыши вот ХЗ. у АЦЛ, как я понимаю, зазор большой получается. А сток вкладыши под несток шатуны тоже не айс ИМХА... хотя я не мастер, я тока клаватюнер :-)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2008, Ср 9:29

Василий58 писал(а):Вань, ты эта, деньги мне дай, а я тебе порциями целевые выдачи буду проводить, типа: тааак, поршеньки под расточку - 200 баков - на получи, шатунчики легенькие - хрен тебе, а не денег :-)

Если по теме - предвижу, что точить полюбас, поэтому поршни ковку +0,5, шатуны I, вкладыши вот ХЗ. у АЦЛ, как я понимаю, зазор большой получается. А сток вкладыши под несток шатуны тоже не айс ИМХА... хотя я не мастер, я тока клаватюнер :-)
да мне кажется что в случае с в18 кованые шатуны не критично. а вот если в20 захочет пряник делать то да. да и потом он не такой крутильный.

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2008, Ср 9:32

да точить короче до дивиностопяти нах и заебись. Коленвал тоже новый нужен -готовься ибо там уже выработка всеравно есть

Блок шлифануть надо и голову тоже. Клапана новые, седла резать и притирать. Направляшки самосабой.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2008, Ср 10:33

kos83 писал(а):замена колец это куйня полнейшая...
я считаю что это такой же спор как о шипованной и нешипованной резине зимой...

если вы все блоки сразу точите то не надо говорить что замена колец хуйня полнейшая, куча двигателей и знаю и сам делал, где с пробегом под 300 тык замена колец на стандартный размер помогала избавиться от жора в тыщу на литр....

вообще в мануале есть чорным по белому когда точить когда не точить, и нефиг тут сказки рассказывать....
всем мира и процветания

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2008, Ср 12:33

werwer писал(а):
kos83 писал(а):замена колец это куйня полнейшая...
я считаю что это такой же спор как о шипованной и нешипованной резине зимой...

если вы все блоки сразу точите то не надо говорить что замена колец хуйня полнейшая, куча двигателей и знаю и сам делал, где с пробегом под 300 тык замена колец на стандартный размер помогала избавиться от жора в тыщу на литр....

вообще в мануале есть чорным по белому когда точить когда не точить, и нефиг тут сказки рассказывать....
Чудеса случаются крайне редко. Б18С, 300 тысяч и отсутствие необходимости точить блок - это из области чудес. В 1JZ с таким пробегом - поверю.

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2008, Ср 12:40

Панк писал(а):да точить короче до дивиностопяти нах и заебись. Коленвал тоже новый нужен -готовься ибо там уже выработка всеравно есть

Блок шлифануть надо и голову тоже. Клапана новые, седла резать и притирать. Направляшки самосабой.
эээ какое нах 95... дим поршень 81 ))))

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2008, Ср 14:10

QB21 писал(а):
Панк писал(а):да точить короче до дивиностопяти нах и заебись. Коленвал тоже новый нужен -готовься ибо там уже выработка всеравно есть

Блок шлифануть надо и голову тоже. Клапана новые, седла резать и притирать. Направляшки самосабой.
эээ какое нах 95... дим поршень 81 ))))
Нее нах -до 95 точить и ковку назаказ и колено новое и гильзы толстенные мокрые премокрые. Коробас кулачковый, форсы сразу взять 750сс новые RS (они самые дорогие). Голову надо новую купить вообще в упаковке оригинальную -это обязательно. Валы также имеют выработку уже -царапины всякие там.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2008, Ср 14:11

я еще при посте про новый коленвал заподозрил неладное :-)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2008, Ср 14:49

Панк писал(а):
QB21 писал(а):
Панк писал(а):да точить короче до дивиностопяти нах и заебись. Коленвал тоже новый нужен -готовься ибо там уже выработка всеравно есть

Блок шлифануть надо и голову тоже. Клапана новые, седла резать и притирать. Направляшки самосабой.
эээ какое нах 95... дим поршень 81 ))))
Нее нах -до 95 точить и ковку назаказ и колено новое и гильзы толстенные мокрые премокрые. Коробас кулачковый, форсы сразу взять 750сс новые RS (они самые дорогие). Голову надо новую купить вообще в упаковке оригинальную -это обязательно. Валы также имеют выработку уже -царапины всякие там.
поставьте мне пожалуйста самые мокрые гильзы, очень хочу гонять и чтоб покрепче :D :lol:
всем мира и процветания

Аватара пользователя
пRяник
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 06 май 2008, Вт 14:47
Откуда: Россия Питер
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2008, Ср 18:07

Обязтельно надо устроить шоу из каждой теме цуки на! :D Кароче щас пока все равно с деньгами задница как будут деньги буду думать может будет гдето тыс 70 даже мб 80 и точить тогда поеду в славный город....Талин ^^
DC2 Spec 98 - Sold
Corsa OPC - Sold
Ford Focus 2 2.0 AT 2010 - Sold
MPS 2.5 TD 2007 - Sold
BMW F21 116i AT - Sold
A4 B8 2.0T 4wd - Sold
JEEP WK2 3.0D 2014 -Sold
W205 C180 AMG + W213 E300 AMG - In use

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей