Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
XPOH
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
- Откуда: МО
-
Контактная информация:
Сообщение
27 июн 2008, Пт 8:38
Совентский пылесос это ууууууу...

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
XPOH
-
HotCivic
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 12:11
- Откуда: S-Petersburg
-
Контактная информация:
Сообщение
27 июн 2008, Пт 10:21
Судя по фотке на машине стоит самый шляпный впускной коллектор фактически без объема и на нем никакого особого (35сил) прихода не будет даже если портировать голову и увеличивать клапана и степень сжатия
Проэкт тупо стайлинговый для шоу...
Civic6CoupeSi K20R
HotCivic
-
XPOH
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
- Откуда: МО
-
Контактная информация:
Сообщение
27 июн 2008, Пт 11:40
Шоу-кар...

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
XPOH
-
Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
28 июн 2008, Сб 23:59
вертикальный дроссель гомно -сделан для движков 1,4 откуда там стока сил непонятно, но блять прикольно.
Заместо нормального коллектора пока ничего еще не придумали, причем говорят 1,6 более производительный
Я вот упилился и упоялся чтоб 150 отжать и дроссель простите в полтора раза больше стока наверное -и то думаю нереально, а тут..... -мысль механика просто поражает.
.
Панк
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 17 гостей