Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
Sasha87
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
- Машина: Civic awd k24 turbo
-
Контактная информация:
Сообщение
02 авг 2019, Пт 16:55
Похоже что форсы пилил и теперь там дупло большое и давление падает из за того что насос не справляется . Наверно

Sasha87
-
Sasha87
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
- Машина: Civic awd k24 turbo
-
Контактная информация:
Сообщение
02 авг 2019, Пт 16:59
SiR-T писал(а): ↑02 авг 2019, Пт 9:15
Nemetz писал(а): ↑02 авг 2019, Пт 9:12
SiR-T писал(а): ↑02 авг 2019, Пт 9:09
duty cycle зависит только от физического времени открытия форсунки вроде бы
может быть, я вопросом не владею на сто процентов, если честно, но зачем тогда нужен пункт в настройке мозгов с указанием производительности форсунок?
пункт с производительностью до и после это просто коэфицент, который на всю карту применяется, т.е. ты можешь укаать 200-200,а можешь 1000-1000 и ничего не поменяется
з.ы. автор после 6000 у тебя что со смесью?
После добовления ьоплива стало лучше чюток но всеравно беднит уже не с 6000 а с 6500 гдето

Sasha87
-
Немец
- Сообщения: 3944
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
- Машина: polski fiat
- Откуда: Золотой треугольник
-
Контактная информация:
Сообщение
02 авг 2019, Пт 17:03
Sasha87 писал(а): ↑02 авг 2019, Пт 16:50
Задрал топливо в небеса форсы открыл на 91% и один хер беднит . Заказываю насос . А если на заглушенной машине включить насос и с обратки шланг в бутылку? В хондате есть кнопка проверки насоса тоесть на заглушенной машине можно его врубить на постоянку
Все таки форсы начали корректироваться?
В топливном фильтре уверен?
Бля, поменяй давку, зачем гадать???
Изолента крутится - лавэ мутится (с)
Немец
-
Немец
- Сообщения: 3944
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
- Машина: polski fiat
- Откуда: Золотой треугольник
-
Контактная информация:
Сообщение
02 авг 2019, Пт 17:11
И производительность на хх, как поцоны советуют. Может у тебя регулятор сливает в обратку?
Изолента крутится - лавэ мутится (с)
Немец
-
Sasha87
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
- Машина: Civic awd k24 turbo
-
Контактная информация:
Сообщение
02 авг 2019, Пт 17:14
Померю обязательно)
Sasha87
-
Sasha87
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
- Машина: Civic awd k24 turbo
-
Контактная информация:
Сообщение
02 авг 2019, Пт 17:16
Корректировались если добавлять ооооочень много бенза. Как будто давления нехватает.
Sasha87
-
koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
- Откуда: Кемерово-Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
02 авг 2019, Пт 19:29
Заводится норм?

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
koha
-
SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
02 авг 2019, Пт 19:55
awd писал(а): ↑02 авг 2019, Пт 12:28
Как измерить производительность насоса:
Нужно снять шланг обратки после регулятора давления топлива.
Взять другой шланг и одеть на выход регулятора. Опустить этот шланг в баклашку 5л.
Включить насос или завести машину.
Слитое топливо в баклашку и есть производительность насоса при противодавлении регулятора.
Должно сливаться не менее 3 литров в минуту, а лучше 5 (это будет 300 литров в час).
Это работает только когда регулятор на рейке
SiR-T
-
Sasha87
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
- Машина: Civic awd k24 turbo
-
Контактная информация:
Сообщение
02 авг 2019, Пт 19:58
На холодную неохотно заводится приходится газку поддать
Sasha87
-
koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
- Откуда: Кемерово-Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
02 авг 2019, Пт 20:04
Такое было, когда регулятор вообще не держал. Я думаю тебе всё-таки нужен замер давления, хотя бы на холостых. Так же посмотреть остаточное давление в системе. Если падает, определить виновника, пережав обратку

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
koha
-
koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
- Откуда: Кемерово-Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
02 авг 2019, Пт 20:07
Нет проблем купить хотя бы пластиковый тройник на 8мм, хотя бывают и стальные, манометр по молодости мы брали какой-то из магазина грузовых запчастей

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
koha
-
Sasha87
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
- Машина: Civic awd k24 turbo
-
Контактная информация:
Сообщение
15 авг 2019, Чт 15:27
Всем привет. Короче не хватало производительности насоса . Заказал я насос 255л. И форсы бош 1000сс . Поставил только насос со старыми форсами и все стало норм

сегодня воткнул и форсы новые
Sasha87
-
Sasha87
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
- Машина: Civic awd k24 turbo
-
Контактная информация:
Сообщение
15 авг 2019, Чт 15:27
Sasha87
-
Немец
- Сообщения: 3944
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
- Машина: polski fiat
- Откуда: Золотой треугольник
-
Контактная информация:
Сообщение
15 авг 2019, Чт 16:07
Sasha87 писал(а): ↑15 авг 2019, Чт 15:27
Всем привет. Короче не хватало производительности насоса . Заказал я насос 255л. И форсы бош 1000сс . Поставил только насос со старыми форсами и все стало норм

сегодня воткнул и форсы новые
Ну отлично. Только нах 1000 кубов? 600 сил турбо у тебя?
Изолента крутится - лавэ мутится (с)
Немец
-
Sasha87
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
- Машина: Civic awd k24 turbo
-
Контактная информация:
Сообщение
15 авг 2019, Чт 16:40
Ну 850 почти на на 90 % открыты и это только на 0.8 барах . Буду дуть 1.2, 1.4 . Перед стоянкой на щиму поеду на стенд)
Sasha87
-
Sasha87
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
- Машина: Civic awd k24 turbo
-
Контактная информация:
Сообщение
15 авг 2019, Чт 16:42
Пиздярит до 8000 оборотов и как будто еще модно покрутить но шатуны сток очкую
Sasha87
-
Немец
- Сообщения: 3944
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
- Машина: polski fiat
- Откуда: Золотой треугольник
-
Контактная информация:
Сообщение
15 авг 2019, Чт 18:15
Sasha87 писал(а): ↑15 авг 2019, Чт 16:40
Ну 850 почти на на 90 % открыты и это только на 0.8 барах . Буду дуть 1.2, 1.4 . Перед стоянкой на щиму поеду на стенд)
Ну ладно)
Изолента крутится - лавэ мутится (с)
Немец
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 228 гостей