Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2016, Чт 9:10

Sash писал(а):Чесслово я бы зассал шланги под поддоном вести.
А в чем проблема такого расположения ???

Автомобиль проездил по России с этим китом более 50 т.км. и никаких проблем. :D
JTlab

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2016, Чт 23:17

Сослать бы вас в сибирь :trollface:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2016, Чт 23:30

Sash писал(а):Сослать бы вас в сибирь :trollface:
Да Сибирь тут не при чем. Если ударить днищем так, что шланги побьются, то мотор и кузов уже можно будет выкидывать.

Передняя балка подрамника там намного ниже и первым делом зацепится машина им. Шланги выше еще на 4-5 см и закрыты они OEM пластиковой защитой.
JTlab

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей