ну в плане результатаSokolik писал(а):Чо гавно то?
Нормально ходят да и стоят копейки.
говорю про джейзеты конкртетно
так тебе ничего и не предлогается.ffuzz писал(а):"КАЧЕСТВО ПРОВЕРИНОЕ ВРЕМЕНЕМ"awd писал(а):etc1991, купи русскую турбину и успокойся. Год гарантии дадут![]()
Вот что то среднее между гт30 и гт35:
https://www.avito.ru/voronezh/zapchasti ... _594061988
меня бы смутило у такого грамотея брать что-тои это, камаз турбы же говно?
Твинскрольная ткр7с6 с холодным колесом 81мм за 8-9 тыщ подарок небес блеать! Вал 11мм и упорник как в холсете. 500+ сил даст легко. Очень сильно отличается от старых ткр7 в лучшую сторону. Опять же фланец т3 (и цена копейки), не понравилось, снял и поставил гарет. Правда я что то не встретил тех кому не понравилось. Обычно теоретики возмущаютсяffuzz писал(а): а что предлагаешь ты для города ~500 сил, и чтобы спул пораньше был, на жизет допустим?)
ну на турерви раньше тоже было много теоретиков которые себе камаз турбы ставили, что-то теперь уже ни одного не осталось- почему? если эти турбы такие охуенные?awd писал(а):Твинскрольная ткр7с6 с холодным колесом 81мм за 8-9 тыщ подарок небес блеать! Вал 11мм и упорник как в холсете. 500+ сил даст легко. Очень сильно отличается от старых ткр7 в лучшую сторону. Опять же фланец т3 (и цена копейки), не понравилось, снял и поставил гарет. Правда я что то не встретил тех кому не понравилось. Обычно теоретики возмущаютсяffuzz писал(а): а что предлагаешь ты для города ~500 сил, и чтобы спул пораньше был, на жизет допустим?)![]()
Ну и ремкомплект стоит тыщу, можно в гараже перебрать легко.
причем здесь прошивка если турбина расчитана на 12 литров? на 2000 оборотов?awd писал(а):среди туррвишников есть нормальные люди разбирающиеся в настройке? Не слышал, обычно тусователи прошивок
Здравствуйте уважаемый турервишник. Дальнейший спор считаю бессмысленным.ffuzz писал(а):причем здесь прошивка если турбина расчитана на 12 литров? на 2000 оборотов?awd писал(а):среди туррвишников есть нормальные люди разбирающиеся в настройке? Не слышал, обычно тусователи прошивок
На камазе 2 турбины и объем 10 вроде.)ffuzz писал(а):причем здесь прошивка если турбина расчитана на 12 литров? на 2000 оборотов?awd писал(а):среди туррвишников есть нормальные люди разбирающиеся в настройке? Не слышал, обычно тусователи прошивок
а это и не спор- ты явно лучше меня разбираешься и мне интересно прочитать твое мнениеawd писал(а):Здравствуйте уважаемый турервишник. Дальнейший спор считаю бессмысленным.ffuzz писал(а):причем здесь прошивка если турбина расчитана на 12 литров? на 2000 оборотов?awd писал(а):среди туррвишников есть нормальные люди разбирающиеся в настройке? Не слышал, обычно тусователи прошивок
Дальше турбину на ребилд, дело в том что если турбина однажды ссала в одну из сторон, особо критично если в горячку, то на сальнике сто проц прикипело масло, а сальники там металлические, и теперь на нем зажаренные какушки и он больше не работает как надо и сифонит маслом, причем все это дело у тебя будет оч быстро прогрессировать и скоро станешь паровозовом знатным )))etc1991 писал(а):Всем привет. В общем переделок поддон. Сделал слив не шланге 20им.
Сделал доп. Штуцер сапун в поддоне.
Завел. И о чудо. Не дымит. Но как машина хорошо прогреется, начинает опять дымить как паравоз. Кидает и в холодную и в горячку.
Куда дальше копать
я ребилдил китайку, точнее менял ремкомплект с ебая - у меня нихера это не дало, когда снимал заменяемые детали критичного износа не увидел. есть еще вариант разбалансированной крыльчатки - на высоких оборотах она хуярит валом по стенкам и увеличивает радиальный зазор.etc1991 писал(а):Самому нереально допустим почистить ее? Или все же там вал перегрелся?
Просто китайку смысла нет ребилдить...
у меня тоже дымила китай турбина.etc1991 писал(а):Самому нереально допустим почистить ее? Или все же там вал перегрелся?
Просто китайку смысла нет ребилдить...
Что за бред, в турбине нет сальников, тем более металлических .... Есть маслоотражающее кольцо. А уплотнение у турбин динамическое ....Sintetica писал(а):Дальше турбину на ребилд, дело в том что если турбина однажды ссала в одну из сторон, особо критично если в горячку, то на сальнике сто проц прикипело масло, а сальники там металлические, и теперь на нем зажаренные какушки и он больше не работает как надо и сифонит маслом, причем все это дело у тебя будет оч быстро прогрессировать и скоро станешь паровозовом знатным )))etc1991 писал(а):Всем привет. В общем переделок поддон. Сделал слив не шланге 20им.
Сделал доп. Штуцер сапун в поддоне.
Завел. И о чудо. Не дымит. Но как машина хорошо прогреется, начинает опять дымить как паравоз. Кидает и в холодную и в горячку.
Куда дальше копать
Ребилди турбу, следи за чистотой фильтра воздухана, хороший слив и вентиляцию поддона ты уже сделал и все будет чикипуки
Езди и смотри не надо ничего чистить. Если будет дымить / ссать маслом - будешь разбираться ....etc1991 писал(а):Самому нереально допустим почистить ее? Или все же там вал перегрелся?
Просто китайку смысла нет ребилдить...
Artem-Makarchuk писал(а):Что за бред, в турбине нет сальников, тем более металлических .... Есть маслоотражающее кольцо. А уплотнение у турбин динамическое ....Sintetica писал(а):Дальше турбину на ребилд, дело в том что если турбина однажды ссала в одну из сторон, особо критично если в горячку, то на сальнике сто проц прикипело масло, а сальники там металлические, и теперь на нем зажаренные какушки и он больше не работает как надо и сифонит маслом, причем все это дело у тебя будет оч быстро прогрессировать и скоро станешь паровозовом знатным )))etc1991 писал(а):Всем привет. В общем переделок поддон. Сделал слив не шланге 20им.
Сделал доп. Штуцер сапун в поддоне.
Завел. И о чудо. Не дымит. Но как машина хорошо прогреется, начинает опять дымить как паравоз. Кидает и в холодную и в горячку.
Куда дальше копать
Ребилди турбу, следи за чистотой фильтра воздухана, хороший слив и вентиляцию поддона ты уже сделал и все будет чикипуки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 237 гостей