- Pioneer
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
- Машина: EK4 B16A2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ну во первых я думаю вот так с наскока D16Y7 я врятли найдуFlash2804 писал(а):Не проще взять мотор за 10-12 к.? Меньше возни.
во вторых брать кота в мешке я не хочу
в третих ебал я в рот ставить другой дрыг, а потом бегать по МРЭО чтоб поставить авто, машина жены и я хочу чтоб там все было чисто
ну и в последних я не ищу легких путей, нравится мне этой ебатней заниматься




-
- ватокат Всея СПб.
- Сообщения: 6006
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, Чт 13:43
- Откуда: Город на Неве
- Контактная информация:
мне кажется это во-первыхPioneer писал(а):Ну во первых я думаю вот так с наскока D16Y7 я врятли найдуFlash2804 писал(а):Не проще взять мотор за 10-12 к.? Меньше возни.
во вторых брать кота в мешке я не хочу
в третих ебал я в рот ставить другой дрыг, а потом бегать по МРЭО чтоб поставить авто, машина жены и я хочу чтоб там все было чисто
ну и в последних я не ищу легких путей, нравится мне этой ебатней заниматься![]()
![]()
тем более D это не B серия, соберу на всем новом и будет он катать и катать

ясно

у зелёнки салон заебатый вроде, да?)
"Пруль ебаный." Джереми Кларксон
"#какчелентано ромео надежная машина." Сэло
"#какчелентано ромео надежная машина." Сэло
- Pioneer
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
- Машина: EK4 B16A2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
вроде да, почистить только надо, а так 2din панель, крутилочки вся хуйняFlash2804 писал(а):мне кажется это во-первыхPioneer писал(а):Ну во первых я думаю вот так с наскока D16Y7 я врятли найдуFlash2804 писал(а):Не проще взять мотор за 10-12 к.? Меньше возни.
во вторых брать кота в мешке я не хочу
в третих ебал я в рот ставить другой дрыг, а потом бегать по МРЭО чтоб поставить авто, машина жены и я хочу чтоб там все было чисто
ну и в последних я не ищу легких путей, нравится мне этой ебатней заниматься![]()
![]()
тем более D это не B серия, соберу на всем новом и будет он катать и катать
![]()
ясно
у зелёнки салон заебатый вроде, да?)

- Pioneer
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
- Машина: EK4 B16A2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Седня весь день перемывал все железки на d16y7.
Блок уже вроде как запилили под ремонтный размер. На след недели и по голове должны все сделать. Надеюсь в след субботу уже полностью соберем мотор
Блок уже вроде как запилили под ремонтный размер. На след недели и по голове должны все сделать. Надеюсь в след субботу уже полностью соберем мотор

- Pioneer
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
- Машина: EK4 B16A2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Чуть запилю обновок. Вчера после работы начали собирать низ на EJ6
Блок расточен под 0,50 с блока сняли 0,15.



Затолкали поршня

Накрыли корень

Для профилактики полностью разобрали и вымыли маслонасос.
Благо все вроде заибок, все зазоры в норме

Поставили маслонасос, заднюю крышку и накрыли поддоном.



Сегодня после работы уже должны накинуть голову и полностью собрать
Блок расточен под 0,50 с блока сняли 0,15.



Затолкали поршня

Накрыли корень

Для профилактики полностью разобрали и вымыли маслонасос.
Благо все вроде заибок, все зазоры в норме

Поставили маслонасос, заднюю крышку и накрыли поддоном.



Сегодня после работы уже должны накинуть голову и полностью собрать

- Pioneer
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
- Машина: EK4 B16A2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
25 декабря получили голову. С головы сняли 0,28, поменяли все направляйки, притерли клапана и так далее. В общем голова полностью отребилдена.



Накрыли головой блок, все протянули. Благо с машиной достались новые болты ГБЦ, обтялулась как надо, резьбу нигде не выдавило в отличии от моего Б16



Навесили ремень ГРМ, отрегулировала все клапана, ну и подсобрали навесуху что была.



Помыли подкапотку перед установкой двигла

Ну и заталкали двигло и все подключили


Все вроде хорошо, только столкнулись щас с одной проблемой.
Бензонасос не качает и нет искры. Поиски проблемы показали что вроде как наелся замок зажигания, так что если есть у кого в Питере с удовольствием бы взял, так как ведерко нужно завести и начать процесс обкатки



Накрыли головой блок, все протянули. Благо с машиной достались новые болты ГБЦ, обтялулась как надо, резьбу нигде не выдавило в отличии от моего Б16



Навесили ремень ГРМ, отрегулировала все клапана, ну и подсобрали навесуху что была.



Помыли подкапотку перед установкой двигла

Ну и заталкали двигло и все подключили


Все вроде хорошо, только столкнулись щас с одной проблемой.

Бензонасос не качает и нет искры. Поиски проблемы показали что вроде как наелся замок зажигания, так что если есть у кого в Питере с удовольствием бы взял, так как ведерко нужно завести и начать процесс обкатки
-
- ватокат Всея СПб.
- Сообщения: 6006
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, Чт 13:43
- Откуда: Город на Неве
- Контактная информация:
мля) надо с тобой поближе познакомитьсяPioneer писал(а):Очень многое мутил через фирму, если все вместе то в районе 35-40рFlash2804 писал(а):Сколько капиталка стала?), но налика я отдал около 15р, так что считаю вполне сносно


P.S. зайди в Питерскую ветку.
"Пруль ебаный." Джереми Кларксон
"#какчелентано ромео надежная машина." Сэло
"#какчелентано ромео надежная машина." Сэло
- Pioneer
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
- Машина: EK4 B16A2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Если ты про картинг,то в целом я не против, только у меня с временем вечный алесFlash2804 писал(а):мля) надо с тобой поближе познакомитьсяPioneer писал(а):Очень многое мутил через фирму, если все вместе то в районе 35-40рFlash2804 писал(а):Сколько капиталка стала?), но налика я отдал около 15р, так что считаю вполне сносно
а то вдруг капиталить надумаю
![]()
P.S. зайди в Питерскую ветку.


-
- ватокат Всея СПб.
- Сообщения: 6006
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, Чт 13:43
- Откуда: Город на Неве
- Контактная информация:
Я тебя внесу в список на всякий случай) может будешь свободенPioneer писал(а): Если ты про картинг,то в целом я не против, только у меня с временем вечный алессемья, ребенок, времени всегда в обрез

"Пруль ебаный." Джереми Кларксон
"#какчелентано ромео надежная машина." Сэло
"#какчелентано ромео надежная машина." Сэло
- Pioneer
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
- Машина: EK4 B16A2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Комрады выручайте советом. Короче эта гадина по прежнему отказывается заводится.
Контактную группу замка зажигания прозвонили, все путем, но сука по прежнему нет искры , не работает бензонасос (напрямую пашет) и не горит джеки чан.
Если кто что знает по этой проблеме дайте знать а то уже всю голову выебала она

Контактную группу замка зажигания прозвонили, все путем, но сука по прежнему нет искры , не работает бензонасос (напрямую пашет) и не горит джеки чан.

Если кто что знает по этой проблеме дайте знать а то уже всю голову выебала она

- Pioneer
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
- Машина: EK4 B16A2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Эту сучку мы подедили
Оказалось что был плохой минус который отвечает за питалого мозгов прикрепленный на корпусе термостата. После все этого завилась родимая
Сейчас надо только подрегулировать клапана, не знаю как так вроде все хорошо отрегулировали, то тарахтит как дизель
Потом подсабрать сигналку которую вырвали по не знанию проблемы и нанинуть пластик, а то поснимали все что только можно было

Оказалось что был плохой минус который отвечает за питалого мозгов прикрепленный на корпусе термостата. После все этого завилась родимая

Сейчас надо только подрегулировать клапана, не знаю как так вроде все хорошо отрегулировали, то тарахтит как дизель


Потом подсабрать сигналку которую вырвали по не знанию проблемы и нанинуть пластик, а то поснимали все что только можно было

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot] и 3 гостя