- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
Надо на капот такую хуйню сделать:

В идеале нужно что то такое:


В идеале нужно что то такое:

- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
еще нужно зазор между капотом и лобовым закрыть наглухо
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
на khvz наконец-то приехали композитные aero колеса от братишек китайцев, заказанные в декабре, качественные. 
50 профиль, на керамике, аеро спицы 1423 (20&24)




710 и 860, 1570 общий вес
С трейдинн притараканили gp5000 25c, tubolito и контукли time XC6. Спасибо tuner.ru




50 профиль, на керамике, аеро спицы 1423 (20&24)




710 и 860, 1570 общий вес
С трейдинн притараканили gp5000 25c, tubolito и контукли time XC6. Спасибо tuner.ru




ЕЕ9
- k3rnl-2nr
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, Вс 21:56
- Машина: окорд
- Контактная информация:
насмотрятся всяких наркоманов, потов советов раздают куда какие дыры делать
дыра в капоте имеет смысл только если есть возможность сделать нормальный диффузор от радиатора до капота.
kseries в имеющемся setup в данном car имеет ебучий впускной коллектор, обрезающий нормальный поток к плоскости капота.
подъем капота у лобового стекла чуть снижает общее давление от набегающего, тем чуть улучшает общую продувку и не более, если его убрать то совсем пизда настанет.
основная масса набегающего в данном setup съебывает под днище потому что под моторным нет экрана в виде защиты или сплиттера, а дыра в капоте чисто декоративная палить сколько там топлива насос в рампу давит.
рукоделие в виде воздуховода от плоскости бампера к радиатору имхо в полной мере заработает с зашивкой подкапотного снизу.
наклон блока назад как бы направит воздух после радиатора вверх, а там уж какнибудь продавится через коллектор в капот.
но до дыр с интернета все равно не дойдет, потому что мотор поперек.
а самое основное это то, что все это моторспорт яебал технологии, и ставку за ссаный перегрев надо делать на циркуляцию жижи, удаление воздуха, бризеры хуизеры, подъем гбц, отречения от заморского в пользу медного отечественного вполэбала ну итд, а аэро тему оставить на пенсию когда уже вобще нехуй чем будет заняться.
уверен что в данном setup если четвертую в палас докручивать и зырить лог, температура расти не будет.
дыра в капоте имеет смысл только если есть возможность сделать нормальный диффузор от радиатора до капота.
kseries в имеющемся setup в данном car имеет ебучий впускной коллектор, обрезающий нормальный поток к плоскости капота.
подъем капота у лобового стекла чуть снижает общее давление от набегающего, тем чуть улучшает общую продувку и не более, если его убрать то совсем пизда настанет.
основная масса набегающего в данном setup съебывает под днище потому что под моторным нет экрана в виде защиты или сплиттера, а дыра в капоте чисто декоративная палить сколько там топлива насос в рампу давит.
рукоделие в виде воздуховода от плоскости бампера к радиатору имхо в полной мере заработает с зашивкой подкапотного снизу.
наклон блока назад как бы направит воздух после радиатора вверх, а там уж какнибудь продавится через коллектор в капот.
но до дыр с интернета все равно не дойдет, потому что мотор поперек.
а самое основное это то, что все это моторспорт яебал технологии, и ставку за ссаный перегрев надо делать на циркуляцию жижи, удаление воздуха, бризеры хуизеры, подъем гбц, отречения от заморского в пользу медного отечественного вполэбала ну итд, а аэро тему оставить на пенсию когда уже вобще нехуй чем будет заняться.
уверен что в данном setup если четвертую в палас докручивать и зырить лог, температура расти не будет.
- Partner4wd
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
- Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
а потом слить гольфу 1.4 на стейдже 

Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
Все будет работать. У меня тоже за радиатором места очень мало. Дырка в капоте примерно такая же. Сделали снизу за радиатором небольшой алюминиевый кожух. Почти вертикальный. Фоток нет показать сейчас. Когда включается вентилятор - через дырку в капоте дует пиздец.
Под капотом давление воздуха маленькое. Перед лобашом большое. Через щель между капотом и стеклом ничего наружу выдуваться не будет. Только внутрь, что делает только хуже. Поэтому эту дырку нужно в любом случае затыкать.
Это то, что можно сделать уже сейчас малыми трудозатратами.
А вообще нах нужен такой толстый радиатор? Нужно тоньше, двинуть его вперед и будет место для отвода наверх. Отвод делать можно в две стороны по бокам мотора.
Тут как раз важнее сделать грамотный приток и отток воздуха. Без этого все выброшенные деньги.
Под капотом давление воздуха маленькое. Перед лобашом большое. Через щель между капотом и стеклом ничего наружу выдуваться не будет. Только внутрь, что делает только хуже. Поэтому эту дырку нужно в любом случае затыкать.
Это то, что можно сделать уже сейчас малыми трудозатратами.
А вообще нах нужен такой толстый радиатор? Нужно тоньше, двинуть его вперед и будет место для отвода наверх. Отвод делать можно в две стороны по бокам мотора.
Тут как раз важнее сделать грамотный приток и отток воздуха. Без этого все выброшенные деньги.
- Partner4wd
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
- Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
- k3rnl-2nr
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, Вс 21:56
- Машина: окорд
- Контактная информация:

вот так тичот если подкапотное со всех сторон закрыто и только приподнят капот у стекла.
действительно повышенное давление со стекла заполняет отсек


вот так тичот если добавить дыру для радиатора, воздух со стекла уже не идет в отсек, а выполняет роль затычки этого зазора
ну или выравнивает давление части воздуха подкапотки с давлением на стекле
наблюдается занятный факт что в таком setup работает щель между крылом и капотом, а не у стекла.

а вот так тичот с закрытым капотом
отсек уже имеет высокое давление, и уже без вариантов воздух пойдет в дыру в капоте
конечно при условии зашитого днища, там лишний воздух нахуй не нужон в любом случае.
думаю что такой setup будет хорошо работать если делать воздуховод от радиатора до капота, чтоб лишнего не надувать в подкапотку
как собственно и делают на всем моторспорте.
имхо бомж сетап в реалиях данного project это оставить поднятый капот и зашить днище
а рукоделие перед радиатором скорее всего поможет увеличить давление набегающего на радиатор что улучшит выход его через вентиляторы.
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
хвз пост
с прошлого выпуска оттараканил новые wheels в велолаб на протяжку спиц и шиномонтаж, шинку сделали не по канонам стиля, на что мне тут же прилетело от настоящих велоспортсменов

купил лопатки декича, благо на озоне началась масштабная распродажа.
и переделал по канонам

Собрал все в охапку, прикупил обоймы назад под карбон колодки и поперся в гараж инсталлировать
колеса



разбор заднего колеса пришлось поручить троицким специалистам, т.к. нет у меня ни съемника ни хлыста
справились

сетап наконец-то готов, рестомод

пс. переварить бы задние дропы, сократив перья, было бы конечно топ топово
зазор крокодилий меня прям бесит
плюс цепанул декич чехол

с прошлого выпуска оттараканил новые wheels в велолаб на протяжку спиц и шиномонтаж, шинку сделали не по канонам стиля, на что мне тут же прилетело от настоящих велоспортсменов


купил лопатки декича, благо на озоне началась масштабная распродажа.
и переделал по канонам

Собрал все в охапку, прикупил обоймы назад под карбон колодки и поперся в гараж инсталлировать





разбор заднего колеса пришлось поручить троицким специалистам, т.к. нет у меня ни съемника ни хлыста
справились

сетап наконец-то готов, рестомод

пс. переварить бы задние дропы, сократив перья, было бы конечно топ топово

зазор крокодилий меня прям бесит
плюс цепанул декич чехол


ЕЕ9
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Шутки про синие колеса вызывали?
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
ходишь по лезвиюhondaracer писал(а): ↑ Шутки про синие колеса вызывали?
но вообще есть история с синим колесом, передним)
ЕЕ9
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 5 гостей