- romawhy
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, Сб 22:15
- Машина: Civic EP1
- Откуда: Поезд Саратов-Москва
- Контактная информация:
Съездил забрать машину - оказалось не доделали
потом расскажу че как, но лучше бы сам всё после кузовни собирал, там вроде сделали, но бля - как смогли, и тут в целом даже доебаться сложно, объяснил что делать и уехал 


EP1 => EM1 => BP6 => EP3 => EP1
RPS13 => ENR34
RPS13 => ENR34
- ishitmykidney
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
- Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп - Откуда: Дефолт Сити
- Контактная информация:
да проще его наверное мне продать...
we `ll bang, ok?
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Тебе проще продать хуйню какую-нибудь, норм вещи лучше продавать нуждающимися

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- romawhy
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, Сб 22:15
- Машина: Civic EP1
- Откуда: Поезд Саратов-Москва
- Контактная информация:

koha писал(а): ↑Тебе проще продать хуйню какую-нибудь, норм вещи лучше продавать нуждающимися
EP1 => EM1 => BP6 => EP3 => EP1
RPS13 => ENR34
RPS13 => ENR34
- romawhy
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, Сб 22:15
- Машина: Civic EP1
- Откуда: Поезд Саратов-Москва
- Контактная информация:
Сегодня по плану забирать тринашку, дальше ехать в тмр и делать ротнаоборот подвеске и подрамнику, чтобы выворот взорванный был, кулаки какие-то пиленные нашлись у одноклубника. 15 августа будет классное мероприятие - DriftExpo TrackMode в мячике, цель - к нему научится уже уверенно исполнять по трассе.
EP1 => EM1 => BP6 => EP3 => EP1
RPS13 => ENR34
RPS13 => ENR34
- ishitmykidney
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
- Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп - Откуда: Дефолт Сити
- Контактная информация:
Да пошёл ты...koha писал(а): ↑Тебе проще продать хуйню какую-нибудь, норм вещи лучше продавать нуждающимися
we `ll bang, ok?
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
- ffuzz
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
- Откуда: МСК-Строгино
- Контактная информация:
romawhy писал(а): ↑ Сегодня по плану забирать тринашку, дальше ехать в тмр и делать ротнаоборот подвеске и подрамнику, чтобы выворот взорванный был, кулаки какие-то пиленные нашлись у одноклубника. 15 августа будет классное мероприятие - DriftExpo TrackMode в мячике, цель - к нему научится уже уверенно исполнять по трассе.

jzx81
- romawhy
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, Сб 22:15
- Машина: Civic EP1
- Откуда: Поезд Саратов-Москва
- Контактная информация:
И опять же мем из штатов, подписан на кучу народу оттуда, и вот сегодня продавался 240sx прям как написано с маленьким пробегом и вообще классный и стоковый. Стоил 5500$ что будет хорошей ценой даже у нас, неудивительно что там школьники их берут под дрифт. Плюс у них их много так как ввозились официально и пользовались популярностью, и на каждом углу можно найти их, даже в японии кажется нету столько кабриков с13 как там.
EP1 => EM1 => BP6 => EP3 => EP1
RPS13 => ENR34
RPS13 => ENR34
- ishitmykidney
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
- Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп - Откуда: Дефолт Сити
- Контактная информация:
Прочитал - в продаже

we `ll bang, ok?
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
- romawhy
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, Сб 22:15
- Машина: Civic EP1
- Откуда: Поезд Саратов-Москва
- Контактная информация:
Забрал машину от кузовщиков, доехал своим ходом.
Ещё там заметил, что откуда-то капает масло, по дороге до гаража немного дал газа и масло долетело до выхлопа и поднялся дым. Сбросил скорость и дальше ехал нормально.

Ещё и трос до конца порвался, присрали провод

Короче пригнал в гараж, закрыл и пошёл домой, ибо на сегодня приключений хватило.

Следующий день возился с заменой троса замка капота, благо он был в запасе и заодно замок заменил. Вся проблема была вставить резиновый уплотнитель в отверстие в моторном щите, вроде третий раз уже это делаю, а каждый раз мучаюсь. Потратил несколько часов различных попыток, в том числе отключения проводки чтобы изнутри достать, прежде чем пришла мысль просто выдернуть большую резинку косы и спокойно дотянутся до отверстия сидя с внешней стороны. В итоге как сделал собрал и поехал домой.
Следующий день разбирался с течью масла, думал что рейка, а оказалось лопнул шланг слива масла с турбины.


Домчал в соседний магаз запчастей и взял новый шланг, заменил и попытался протереть выхлоп насколько возможно.
Следующее, что мне не нравилось это сток выворот.


Хотел это исправить в tmr88, но в день выезда случилось несколько проблем и я отложил это до решения первостепенных проблем. Началось всё с того, что кресло было не прикручено после возни с электрикой и тросом, ну ладно быстро прикрутил. Дальше оказалось, что аккум разрядился, и я поставил его прикуриваться от топора. В это время я решил проверить уровень масла и достав щуп в спешке увидел только немного масла на самом кончике. Не думая залил туда литр масла и проверив после этого понял, что масло я не увидел потому что оно было ещё очень свежим и я в спешке его не заметил, а теперь перелил литр масла. Дальше были разнообразные четные попытки слить масло не откручивая пробку, так как я был в чистой одежде после работы и лазить под тачкой не хотелось, плюс нужно было её нормально поднять чтобы всё это сделать. Короче не смог, забил и ушёл.
В пятницу ishitmykidney позвал вечерком доехать куда-нибудь на парковку покататься, плюс ещё Haslov вписался, поэтому вариантов не было, и после работы поспав часок я попёрся в гараж. Взял в тазомагазине большой шприц и погнал откачивать масло. Откачав масло, прикурил опять Хондой.

В пол двенадцатого наконец-то выехали на двух машинах с женой в сторону парковки леруа, где вроде как до этого не гоняли менты. Заезд на заправку и в путь.

По дороге толи пред на магнитолу отвалился, толи какой-то косяк в электрике, короче ехал без музыки почти час. По дороге видел пару экипажей, но они на меня внимания не обращали.
Доехали до паркинга, дождались Арсения и Антона и поехали болтать с другими ребятами, было пару слив 15, лаурель 35 и соарер.

Немного поболтав начали кататься, в первый же занос у меня на крене заблокировало переднее правое колесо аркой. Больше я таких резких движений старался не делать. Суммарно катался минут 40 наверное с двумя передышками остыть тачке, сначала на первой передаче, потом уже немного разобрался и катался на второй. В целом главная проблема была привыкнуть выжимая сцепление не отпускать газ, а потом просто работать только газом. Ну более менее к концу какая никакая восьмерка начала получаться. Хотел выехать на третий заход, но тут примчались ребята с мигалкой и начали проедать голову чуваку на кресте 80й, который только выехал кататься
быстренько собравшись слиняли оттуда, и так как время было уже третий час ночи поехали домой. По дороге сзади стали появляться нехорошие звуки очень похожие на то, что кардан задевает выхлоп. Но выхлоп вроде не причем. Звук возникает только на включенной передаче, есть предположение что с блокой какие-то проблемы. В ближайшее время буду разбираться, что там не так. На этом всё, надеюсь ещё выехать покататься на Drift Expo Track Mode 15 августа, надеюсь что успею всё починить. Хотелось бы ещё выворот сделать, но думается мне, что это точно не успею.
Ещё там заметил, что откуда-то капает масло, по дороге до гаража немного дал газа и масло долетело до выхлопа и поднялся дым. Сбросил скорость и дальше ехал нормально.

Ещё и трос до конца порвался, присрали провод

Короче пригнал в гараж, закрыл и пошёл домой, ибо на сегодня приключений хватило.

Следующий день возился с заменой троса замка капота, благо он был в запасе и заодно замок заменил. Вся проблема была вставить резиновый уплотнитель в отверстие в моторном щите, вроде третий раз уже это делаю, а каждый раз мучаюсь. Потратил несколько часов различных попыток, в том числе отключения проводки чтобы изнутри достать, прежде чем пришла мысль просто выдернуть большую резинку косы и спокойно дотянутся до отверстия сидя с внешней стороны. В итоге как сделал собрал и поехал домой.
Следующий день разбирался с течью масла, думал что рейка, а оказалось лопнул шланг слива масла с турбины.


Домчал в соседний магаз запчастей и взял новый шланг, заменил и попытался протереть выхлоп насколько возможно.
Следующее, что мне не нравилось это сток выворот.


Хотел это исправить в tmr88, но в день выезда случилось несколько проблем и я отложил это до решения первостепенных проблем. Началось всё с того, что кресло было не прикручено после возни с электрикой и тросом, ну ладно быстро прикрутил. Дальше оказалось, что аккум разрядился, и я поставил его прикуриваться от топора. В это время я решил проверить уровень масла и достав щуп в спешке увидел только немного масла на самом кончике. Не думая залил туда литр масла и проверив после этого понял, что масло я не увидел потому что оно было ещё очень свежим и я в спешке его не заметил, а теперь перелил литр масла. Дальше были разнообразные четные попытки слить масло не откручивая пробку, так как я был в чистой одежде после работы и лазить под тачкой не хотелось, плюс нужно было её нормально поднять чтобы всё это сделать. Короче не смог, забил и ушёл.
В пятницу ishitmykidney позвал вечерком доехать куда-нибудь на парковку покататься, плюс ещё Haslov вписался, поэтому вариантов не было, и после работы поспав часок я попёрся в гараж. Взял в тазомагазине большой шприц и погнал откачивать масло. Откачав масло, прикурил опять Хондой.

В пол двенадцатого наконец-то выехали на двух машинах с женой в сторону парковки леруа, где вроде как до этого не гоняли менты. Заезд на заправку и в путь.

По дороге толи пред на магнитолу отвалился, толи какой-то косяк в электрике, короче ехал без музыки почти час. По дороге видел пару экипажей, но они на меня внимания не обращали.
Доехали до паркинга, дождались Арсения и Антона и поехали болтать с другими ребятами, было пару слив 15, лаурель 35 и соарер.

Немного поболтав начали кататься, в первый же занос у меня на крене заблокировало переднее правое колесо аркой. Больше я таких резких движений старался не делать. Суммарно катался минут 40 наверное с двумя передышками остыть тачке, сначала на первой передаче, потом уже немного разобрался и катался на второй. В целом главная проблема была привыкнуть выжимая сцепление не отпускать газ, а потом просто работать только газом. Ну более менее к концу какая никакая восьмерка начала получаться. Хотел выехать на третий заход, но тут примчались ребята с мигалкой и начали проедать голову чуваку на кресте 80й, который только выехал кататься

EP1 => EM1 => BP6 => EP3 => EP1
RPS13 => ENR34
RPS13 => ENR34
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Ты давай там аккуратнее. Масло это тебе не бенз какой-нибудь, на выпуске полыхнет легко.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- romawhy
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, Сб 22:15
- Машина: Civic EP1
- Откуда: Поезд Саратов-Москва
- Контактная информация:
Ну насчёт масла - прокатило на авось, а так согласен - тема опасная. Насчёт бензина не знаю, просто всегда лью сотый на Газпроме и в хонду и в Ниссан, в целом можно и на 95 двигаться так как сток
EP1 => EM1 => BP6 => EP3 => EP1
RPS13 => ENR34
RPS13 => ENR34
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 5 гостей