
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
Да видел кстати. 

впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
В прошлое воскресенье организаторы http://driftbattleseries.ru/ пригласили меня поучаствовать в роли race taxi, то есть покатать зрителей по треку за денежку. Я кончено же, согласился так как кроме отлично проведенного времени это была еще и возможность выехать первый раз на fd2r на трек, проверить машину и немного потренироваться.

Две хонды на выбор, естественно большинство желающих прокатиться выбирали черную
Мы должны били катать 2 раза по часу, первый раз с 13:00 до 14:00 и второй раз с 16:00 до 17:00.

Первый выезд состоялся по расписанию, после первого круга в самом быстром повороте я почувствовал, что тормоза становятся "ватными".

На следующей сессии ситуация ухудшилась и на этом я решил прекратить заезды и вернулся в тех парк. К слову, у второй Honda, обломало привод на первом круге и получается что мы оба "сошли".
Пришлось отдуваться за нас Игорю на Nissan Skyline R33.
В тех парке сняли колесо и открутили тормозной суппорт

На тормозном диске явно видны следы трения о что то твердое

это оказалась скоба крепления тормозной колодки

Ну а виной всему, ступичный подшипник, который развалился на столько что диск подклинивал в суппорте
Самое странное что за несколько дней переде этим я делал сход/развал и мы проверяли люфты, все было нормально. Видать уже изношенная деталь не выдержала нагрузки на треке и сдалась на первом же круге.
Собрали все обратно и аккуратно поехали домой, по приезду заказал оба передних ступичных подшипника


Отлично подходят подшипники от Honda CRV с 2007 по 2010 год выпуска
В пятницу все поменяли. Старый подшипник в кулаке

Новый подшипник, на ep3 ставил ступичные подшипники фирмы Optimal — опыт положительный.

Пока доехал до дома с люфтом, немного пострадал датчик ABS, но ошибок нет

Запрессовали новые подшипники

К сожалению, ступичные гайки которые идут с подшипниками не подходят на typer, поэтому пришлось купить новые оригинальные гайки

После этого заехал на сход/развал, это фото до настройки

После настройки не фоткал, но особо ничего не мудрили, сравняли развал спереди и подправили схождение.
Сзади тоже есть чем заняться, нужно купить новые болты схождения с гайками и заменить сайлентблоки в развальных рычагах.

Две хонды на выбор, естественно большинство желающих прокатиться выбирали черную

Мы должны били катать 2 раза по часу, первый раз с 13:00 до 14:00 и второй раз с 16:00 до 17:00.

Первый выезд состоялся по расписанию, после первого круга в самом быстром повороте я почувствовал, что тормоза становятся "ватными".

На следующей сессии ситуация ухудшилась и на этом я решил прекратить заезды и вернулся в тех парк. К слову, у второй Honda, обломало привод на первом круге и получается что мы оба "сошли".
Пришлось отдуваться за нас Игорю на Nissan Skyline R33.
В тех парке сняли колесо и открутили тормозной суппорт

На тормозном диске явно видны следы трения о что то твердое

это оказалась скоба крепления тормозной колодки

Ну а виной всему, ступичный подшипник, который развалился на столько что диск подклинивал в суппорте
Самое странное что за несколько дней переде этим я делал сход/развал и мы проверяли люфты, все было нормально. Видать уже изношенная деталь не выдержала нагрузки на треке и сдалась на первом же круге.
Собрали все обратно и аккуратно поехали домой, по приезду заказал оба передних ступичных подшипника


Отлично подходят подшипники от Honda CRV с 2007 по 2010 год выпуска
В пятницу все поменяли. Старый подшипник в кулаке

Новый подшипник, на ep3 ставил ступичные подшипники фирмы Optimal — опыт положительный.

Пока доехал до дома с люфтом, немного пострадал датчик ABS, но ошибок нет

Запрессовали новые подшипники

К сожалению, ступичные гайки которые идут с подшипниками не подходят на typer, поэтому пришлось купить новые оригинальные гайки

После этого заехал на сход/развал, это фото до настройки

После настройки не фоткал, но особо ничего не мудрили, сравняли развал спереди и подправили схождение.
Сзади тоже есть чем заняться, нужно купить новые болты схождения с гайками и заменить сайлентблоки в развальных рычагах.
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
В это воскресенье проходил 4й этап «Ралли-Спринт PRO 2018» в поселке Дюрсо.
Как раз после замены ступичных подшипников, был отличный повод проверить сивик "в деле"

Видео со старта, рекомендую смотреть с максимальным звуком
Цель участия была получение удовольствие и проверка машины в соревнованиях, поэтому ехал в щадящем режиме

Во втором зачетном проезде удалось скинуть 2 секунды


Третья попытка показала стабильное время по сравнению со второй и я решил не ехать 4ю попытку так как что бы улучшится существенно нужно было бы ехать гораздо быстрее


Конечно главным фаворитом этого этапа был Porsche GT3 CUP, больше всего внимание зрителей и фотографов было приковано к нему
Но мне хотелось бы поделится видео еще пары участников, это Mitsubishi Lancer EVO IX
и Honda Civic EG моего друга Федоровых Александра
В целом все прошло хорошо, сивик показал себя отлично за исключением характерных для Хонды проболеем с коробкой
Конкуренции в моем класс по сути не было, так как было всего три участника, но тем не менее небольшая борьба была
Явным лидером нашего класса стал Каркач Александр на ВАЗ 2113, машина подготовленная именно к подобным соревнованиям но большую роль конечно же играет почти 10 летний вкат

У меня же борьба была с Белецким Константином на Ford Focus с свапнутым мотором 2,5литра

По итогу Константин улучшился в третьем проезде и взял второе место

У меня "почетное" третье место

И второе место в командном зачёте

Как раз после замены ступичных подшипников, был отличный повод проверить сивик "в деле"

Видео со старта, рекомендую смотреть с максимальным звуком

Цель участия была получение удовольствие и проверка машины в соревнованиях, поэтому ехал в щадящем режиме

Во втором зачетном проезде удалось скинуть 2 секунды


Третья попытка показала стабильное время по сравнению со второй и я решил не ехать 4ю попытку так как что бы улучшится существенно нужно было бы ехать гораздо быстрее


Конечно главным фаворитом этого этапа был Porsche GT3 CUP, больше всего внимание зрителей и фотографов было приковано к нему
Но мне хотелось бы поделится видео еще пары участников, это Mitsubishi Lancer EVO IX
и Honda Civic EG моего друга Федоровых Александра
В целом все прошло хорошо, сивик показал себя отлично за исключением характерных для Хонды проболеем с коробкой

Конкуренции в моем класс по сути не было, так как было всего три участника, но тем не менее небольшая борьба была

Явным лидером нашего класса стал Каркач Александр на ВАЗ 2113, машина подготовленная именно к подобным соревнованиям но большую роль конечно же играет почти 10 летний вкат

У меня же борьба была с Белецким Константином на Ford Focus с свапнутым мотором 2,5литра

По итогу Константин улучшился в третьем проезде и взял второе место

У меня "почетное" третье место


И второе место в командном зачёте

- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
Коленцев на М3 пересел после метана?
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- Kostya_VTEC
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 03 апр 2016, Вс 20:27
- Машина: Toyota MR2 zzw30
- Откуда: Almaty city
- Контактная информация:
Посмотрел фотки машины в каком состоянии ты её купил и я просто вахуе сколько ржи на ней, 2007год.........
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
vladvitt писал(а):Матвей писал(а):Коленцев на М3 пересел после метана?
да, но мегана не продал
От мажоры

впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Принял участие в очередном этапе Открытого Чемпионата города Новороссийска по «Ралли-Спринт PRO 2018». Воскресное утро началось рано, в 8 утра был уже на регистрации в поселке Дюрсо.

После регистрации краткий брифинг, ознакомление "паровозиком" за машиной организаторов и тренировочный заезд уже в боевом режиме. Перед стартом.

В этот раз ехали в направлении от поселка Дюрсо до базы отдыха Энергетик.


В тренировочном и первом проезде показал стабильное время с разницей в 2 тысячных, но в зачетном проезде зацепил 2 фишки.


Во втором проезде тоже не обошлось без сбитой фишки



В третьем проезде старался ехать максимально чисто и у меня это получилось — проехал без штрафов.



Весь день погода была отличной, дул легкий теплый ветерок, но в начале четвертого проезда начал срываться дождик и к середине проезда усилился и пошел хороший дождь. Многие отказались от последнего проезда, меня же дождик застал уже почти на старте и я все таки проехал но уже значительно аккуратнее

По результатам, весь день я ехал очень стабильно, разница в чистом времени между проездами составляла пять десятитысячных. Я в принципе, ехал аккуратно и с большим запасом так как не охото рисковать машиной.

В итоге занял 2ое место в классе 2500

В командном зачете, мы заняли 1е место на этом этапе


После регистрации краткий брифинг, ознакомление "паровозиком" за машиной организаторов и тренировочный заезд уже в боевом режиме. Перед стартом.

В этот раз ехали в направлении от поселка Дюрсо до базы отдыха Энергетик.


В тренировочном и первом проезде показал стабильное время с разницей в 2 тысячных, но в зачетном проезде зацепил 2 фишки.


Во втором проезде тоже не обошлось без сбитой фишки




В третьем проезде старался ехать максимально чисто и у меня это получилось — проехал без штрафов.



Весь день погода была отличной, дул легкий теплый ветерок, но в начале четвертого проезда начал срываться дождик и к середине проезда усилился и пошел хороший дождь. Многие отказались от последнего проезда, меня же дождик застал уже почти на старте и я все таки проехал но уже значительно аккуратнее


По результатам, весь день я ехал очень стабильно, разница в чистом времени между проездами составляла пять десятитысячных. Я в принципе, ехал аккуратно и с большим запасом так как не охото рисковать машиной.

В итоге занял 2ое место в классе 2500

В командном зачете, мы заняли 1е место на этом этапе

- ramonchick
- Сообщения: 3280
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, Пт 11:19
- Машина: ma2>fk2>ej6>ej8>dc2>gd3>ek9.1>fn2
- Откуда: казань
- Контактная информация:
худи заебись 

________________________________________
https://www.instagram.com/compos1te_pro/
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Наконец то состоялся полноценный выезд на трек и это был гоночный weekend повещенный 6му этапу «Time Attack KKFA — 2018». Я выехал в субботу утром, в компании своих друзей из Геленджика на гоночном civic eg K20A. Добрались без приключений, единственное немного испачкали машины по дороге.

Приятно было увидеть друзей, с некоторыми не виделись с прошлого этапа который был 3 месяца назад.Оплатили тренировки и погнали наматывать круги

До наступления темноты успел проехать 3 сессии, немного вкатился в машину и проехал на hankook rs3 стабильно 55,4-55,6 секунд. Вечером заскочил на заправку, так как в воскресенье обещали сухую и теплую погоду то и на мойку.

Регистрация, административные и технические проверки и наконец то я готов к "гонке".

Ознакомление в порядке живой очереди

Проехать в полной мере не получилось ни один круг, так как упирался впереди едущий авто и даже красивых фото в движении не получилось.

Затем краткий брифинг для участников соревнований и томительное ожидание свой очереди для выезда на первую сессию.


В первой сессии мне удалось проехать без ошибок первый круг, во втором круге я сбил фишку а в третьем улучшится не получилось совсем.


Телеметрия первых двух кругов

В принципе, в первом круге я догнал лучшее официальное время моего бывшего сивика но на Extreme VR2 Type-R7 это 55,4 но с другой стороны на этом же комплекте hankook rs3 на бывшем сивике лучшее официальное время было 55,8

В перерывах между первой и второй сессиями приятно было пообщаться Сашей sanek555 (один и прошлых хозяев fd2) и познакомится с Вовой cphone в живую.

Выезд на вторую сессию был уже после обеда, погода благоволила: сухо и относительно тепло.


Во второй сессии проехал не без ошибок и как обычно улучшится не получилось



Телеметрия первых двух кругов

На этом для меня соревнования закончились, в этот день

Общий зачет


В личном зачете, в классе Турбо Сток я занял 8е место

В общем и целом совершенно ясно в каком направлении нужно двигаться что бы показать достойный результат в моем классе. Бесспорно нужно тренировать скил и вкатываться, но на сегодняшнем конфиге моего сивика, я уверен, что максимум мне удастся скинуть 1 секунду, чего все равно не будет достаточно что бы быть на тумбе.

Дальше нужно двигаться в сторону технической составляющей и работать с авто: собрать гибрид к20/24 на степени и желательно валах, поставить дисковую блокировку в кпп, заменить передние тормозные диски на новые и купить хорошие спортивные колодки, ну и самое главное это держаковая резина с минимальной шириной 245 спереди а лучше 255.
Это все выливается в неплохой бюджет, так что думаю если на следующий год регламент останется в том же виде что и сейчас то участвовать я наверное не буду, как минимум во всем чемпионате.
Остаток дня провел болея за друзей и товарищей по команде

В командном зачёте мы заявили 6 человек из которых в зачет пойдет лучшие результаты 5 участников

К сожалению у Саши случился технической сход в первом круге на первой сессии и ему не удалось проехать ни одного быстрого круга на своей турбо 2108.

Слизало шестерни 3ей передачи под частую, хотя вал и шестерни стояли не сток, а какой то усиленный тюнинг Российского производства. Вторую сессию он проехал на машине (civic ef) Леши Овчинникова, но вторая сессия проходила уже в темное время суток и на чужой машине не удалось показать хороший результат.

Как итог у нашей команды 6е место, в таблицу забыли включить результат Алексея который занял 1 место в классе 2000 и на самом деле у нас 58 очков, но место за этап от этого не меняется.
Радует лишь то что командная борьба очень плотная и разрыв в очках минимальный.


Приятно было увидеть друзей, с некоторыми не виделись с прошлого этапа который был 3 месяца назад.Оплатили тренировки и погнали наматывать круги


До наступления темноты успел проехать 3 сессии, немного вкатился в машину и проехал на hankook rs3 стабильно 55,4-55,6 секунд. Вечером заскочил на заправку, так как в воскресенье обещали сухую и теплую погоду то и на мойку.

Регистрация, административные и технические проверки и наконец то я готов к "гонке".

Ознакомление в порядке живой очереди

Проехать в полной мере не получилось ни один круг, так как упирался впереди едущий авто и даже красивых фото в движении не получилось.

Затем краткий брифинг для участников соревнований и томительное ожидание свой очереди для выезда на первую сессию.


В первой сессии мне удалось проехать без ошибок первый круг, во втором круге я сбил фишку а в третьем улучшится не получилось совсем.


Телеметрия первых двух кругов

В принципе, в первом круге я догнал лучшее официальное время моего бывшего сивика но на Extreme VR2 Type-R7 это 55,4 но с другой стороны на этом же комплекте hankook rs3 на бывшем сивике лучшее официальное время было 55,8


В перерывах между первой и второй сессиями приятно было пообщаться Сашей sanek555 (один и прошлых хозяев fd2) и познакомится с Вовой cphone в живую.

Выезд на вторую сессию был уже после обеда, погода благоволила: сухо и относительно тепло.


Во второй сессии проехал не без ошибок и как обычно улучшится не получилось




Телеметрия первых двух кругов

На этом для меня соревнования закончились, в этот день


Общий зачет


В личном зачете, в классе Турбо Сток я занял 8е место

В общем и целом совершенно ясно в каком направлении нужно двигаться что бы показать достойный результат в моем классе. Бесспорно нужно тренировать скил и вкатываться, но на сегодняшнем конфиге моего сивика, я уверен, что максимум мне удастся скинуть 1 секунду, чего все равно не будет достаточно что бы быть на тумбе.

Дальше нужно двигаться в сторону технической составляющей и работать с авто: собрать гибрид к20/24 на степени и желательно валах, поставить дисковую блокировку в кпп, заменить передние тормозные диски на новые и купить хорошие спортивные колодки, ну и самое главное это держаковая резина с минимальной шириной 245 спереди а лучше 255.
Это все выливается в неплохой бюджет, так что думаю если на следующий год регламент останется в том же виде что и сейчас то участвовать я наверное не буду, как минимум во всем чемпионате.
Остаток дня провел болея за друзей и товарищей по команде

В командном зачёте мы заявили 6 человек из которых в зачет пойдет лучшие результаты 5 участников

К сожалению у Саши случился технической сход в первом круге на первой сессии и ему не удалось проехать ни одного быстрого круга на своей турбо 2108.

Слизало шестерни 3ей передачи под частую, хотя вал и шестерни стояли не сток, а какой то усиленный тюнинг Российского производства. Вторую сессию он проехал на машине (civic ef) Леши Овчинникова, но вторая сессия проходила уже в темное время суток и на чужой машине не удалось показать хороший результат.

Как итог у нашей команды 6е место, в таблицу забыли включить результат Алексея который занял 1 место в классе 2000 и на самом деле у нас 58 очков, но место за этап от этого не меняется.
Радует лишь то что командная борьба очень плотная и разрыв в очках минимальный.

- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Специально для EFlover отчёт о финальном этапе ОЧКК по Time Attack

На самом деле посмотрев предварительные результаты в своем классе я уже знал, что на тумбу Тубро Стока в этом сезоне я не попадаю, поэтому поехал в субботу пораньше что бы успеть побольше покататься на тренировке.
Так как на финальном этапе ожидалась «не стандартная» конфигурация, мне было интересно поездить именно в субботу в стандартной конфигурации что бы проверить некоторые нюансы настройки подвески.
На прошлом этапе, на выходе из медленных поворотов сивик буксовал, причем одним колесом. У меня были подозрения на настройку подвески либо на родную червячную блокировку.
Настройки перед прошлым этапом

В качестве подготовки я заехал на стенд сход/развала и немного изменил настройки


Прибыл на СТК Пилот в 11 утра, всю дорогу до Усть Лабинска стоял густой туман.
Температура воздуха +4/5, асфальта соответственно еще ниже.
Заселился в номер, помог разгрузить сивик своего друга Фёдоровых Саши с подката, выкинув все не нужно из своего сивика и установив 4х точечный ремень я был готов к тренировке.

Принимая во внимание температуру воздуха, у меня резина прогревалась только с 5го круга. Проехав пару сессий, я начал стабильно выезжать из 55 секунд.

Дал прокатится за рулем на fd2 Саше Фёдоровых
Снял небольшой онборд, заставив Лешу Овчинникова одеть мой шлем с камерой и посадив его к Саше в его Spoon EG

В общем, накатавшись вдоволь, проверив настройки подвески и улучшив свое время было решено приберечь резину, так как это единственный комплект у меня сейчас и закончить на сегодня.
Вечером, по традиции крутое тусе, было холодно, но теплая дружественная обстановка и горячие напитки не позволили нам замерзнуть.

С утра в воскресенье все по стандарту: завтрак, мед/тех осмотр и регистрация

Погода не изменилась и к ознакомлению воздух прогрелся все до тех же +4 градусов.

На утреннем брифинге организаторы объявили, что электронная телеметрия не работает и финальный этап буде проходить с ручным хронометражем
Плюс ко всему, не взирая на погоду, в зачётном проезде будет 2 круга вместо привычных трех, что снижает вероятность нормально прогреть резину и постараться улучшится в еще одном зачетном круге. Скажу прямо, очень многие участники расстроились и хотели отказаться от участия в этапе, только тот факт, что участие в финальном этапе обязательно и его пропуск аннулирует участие во всем чемпионате, остановил ребят что бы не уехать домой. Для меня лично, проблемы с этим не было, так как я не претендую на призовые места и в принципе покатятся по «затычному» конфигу все равно с каким хронометражем.

Дело в том, что многим, кто не близко знаком с нашим чемпионатом будет довольно трудно понять такое серьезно отношение к «покатушкам на картодроме» но на самом деле у нас тут не шуточные страсти и проходит настоящая борьба. Участники, едущие в топе своих классов, вкладывают не маленькие деньги в подготовку своих машин, так, например, бюджет топового авто с доработками класса Тубро Сток уже давно приблизился к 1млн рублей. В спорт классах ситуация не сильно отличается, участники покупают новые слики, настраивают подвески под конкретную траекторию, привозят авто на подкатах так как двигатель настроен на спорт топливе, а вся подвеска на ШС.

Финальный этап не стал исключением и 5 машин были с грелками, что бы к моменту старта на авто была уже максимально прогретая резина и можно было показать максимальный результат уложившись в отведённые 2 круга.

Ознакомление прошло успешно, меня развернуло в первом же круге на холодной резине

Первый зачетный проезд начался примерно в 11:00, температура воздуха не изменилась к этому времени.

На холодной резине, в первом же повороте меня снова развернуло

Далее пытался прогреть резину, но не сильно успешно.
В итоге лучший круг 0:56,55

По онборду видно, что на выходе из шпильки после среза не получается открыться полностью так как нет зацепа

дальше на прямой 2я передача заканчивается раньше, чем нужно и все это усугубляется двумя неровностями.

В остальном судя по телеметрии все не так и плохо.

Очередной перерыв между зачетными проездами, позволили обсудить командную тактику, правильные траектории и всякую прочую гоночную фигню

слева на право: я,Шатал,dimarik
К тому же началась регистрация для спорт классов

Саша Николаенко (ваз 2108 турбо) и Лёша Овчинников (квадрат b20) второй сезон едут за Redliners
Во втором зачетном проезде, естественно я постарался улучшится


Пытался включать 3ю передачу на последней прямой и потом в повороте подтыкать 2ю передачу.


Не знаю помогло это или что-то другое, но получилось немного улучшится.



В итоге лучший круг 0:56,32


Телеметрия трех лучших кругов с финального этапа: ознакомление/первый проезд/второй проезд



В итоге в личном зачете у меня 7 место из 7 участников в финальном этапе

Общий зачет всех участников финального этапа


К сожалению, на финальном этапе sanek555 не участвовал за нашу команду, так как он продал свой эво. Нам нужен был участник в классе Unlim и я пригласил Фёдоровых Сашу на Honda Civic eg K20A.
Несмотря на грелки по результатам первого проезда Саша был 4й в классе Unlim
Второй проезд Unlim ухал уже по темноте к тому же у Саши в начале второго круга "кончилась" блокировка и улучить свое время не получилось.
Тем не менее, командная борьба получилась очень плотная, разрыв между командами минимальный.

Весь сезон у нас была одна командная тактика, мы не ездили 5м на одной машине в одном классе, нам удалось найти участника в класс стандарт1 только на финальном этапе, а это самый наполняемый и соответственно самый результативный в плане командных очков класс.
В любом случае, все участники команды Redliners большие молодцы, боролись честно и достойно!
На этом сезон в Чемпионате Time Attack KKFA 2018 закончен, впереди награждение по итогам года.



На самом деле посмотрев предварительные результаты в своем классе я уже знал, что на тумбу Тубро Стока в этом сезоне я не попадаю, поэтому поехал в субботу пораньше что бы успеть побольше покататься на тренировке.
Так как на финальном этапе ожидалась «не стандартная» конфигурация, мне было интересно поездить именно в субботу в стандартной конфигурации что бы проверить некоторые нюансы настройки подвески.
На прошлом этапе, на выходе из медленных поворотов сивик буксовал, причем одним колесом. У меня были подозрения на настройку подвески либо на родную червячную блокировку.
Настройки перед прошлым этапом

В качестве подготовки я заехал на стенд сход/развала и немного изменил настройки


Прибыл на СТК Пилот в 11 утра, всю дорогу до Усть Лабинска стоял густой туман.
Температура воздуха +4/5, асфальта соответственно еще ниже.
Заселился в номер, помог разгрузить сивик своего друга Фёдоровых Саши с подката, выкинув все не нужно из своего сивика и установив 4х точечный ремень я был готов к тренировке.

Принимая во внимание температуру воздуха, у меня резина прогревалась только с 5го круга. Проехав пару сессий, я начал стабильно выезжать из 55 секунд.

Дал прокатится за рулем на fd2 Саше Фёдоровых
Снял небольшой онборд, заставив Лешу Овчинникова одеть мой шлем с камерой и посадив его к Саше в его Spoon EG


В общем, накатавшись вдоволь, проверив настройки подвески и улучшив свое время было решено приберечь резину, так как это единственный комплект у меня сейчас и закончить на сегодня.
Вечером, по традиции крутое тусе, было холодно, но теплая дружественная обстановка и горячие напитки не позволили нам замерзнуть.

С утра в воскресенье все по стандарту: завтрак, мед/тех осмотр и регистрация

Погода не изменилась и к ознакомлению воздух прогрелся все до тех же +4 градусов.

На утреннем брифинге организаторы объявили, что электронная телеметрия не работает и финальный этап буде проходить с ручным хронометражем

Плюс ко всему, не взирая на погоду, в зачётном проезде будет 2 круга вместо привычных трех, что снижает вероятность нормально прогреть резину и постараться улучшится в еще одном зачетном круге. Скажу прямо, очень многие участники расстроились и хотели отказаться от участия в этапе, только тот факт, что участие в финальном этапе обязательно и его пропуск аннулирует участие во всем чемпионате, остановил ребят что бы не уехать домой. Для меня лично, проблемы с этим не было, так как я не претендую на призовые места и в принципе покатятся по «затычному» конфигу все равно с каким хронометражем.

Дело в том, что многим, кто не близко знаком с нашим чемпионатом будет довольно трудно понять такое серьезно отношение к «покатушкам на картодроме» но на самом деле у нас тут не шуточные страсти и проходит настоящая борьба. Участники, едущие в топе своих классов, вкладывают не маленькие деньги в подготовку своих машин, так, например, бюджет топового авто с доработками класса Тубро Сток уже давно приблизился к 1млн рублей. В спорт классах ситуация не сильно отличается, участники покупают новые слики, настраивают подвески под конкретную траекторию, привозят авто на подкатах так как двигатель настроен на спорт топливе, а вся подвеска на ШС.

Финальный этап не стал исключением и 5 машин были с грелками, что бы к моменту старта на авто была уже максимально прогретая резина и можно было показать максимальный результат уложившись в отведённые 2 круга.

Ознакомление прошло успешно, меня развернуло в первом же круге на холодной резине


Первый зачетный проезд начался примерно в 11:00, температура воздуха не изменилась к этому времени.

На холодной резине, в первом же повороте меня снова развернуло

Далее пытался прогреть резину, но не сильно успешно.
В итоге лучший круг 0:56,55

По онборду видно, что на выходе из шпильки после среза не получается открыться полностью так как нет зацепа

дальше на прямой 2я передача заканчивается раньше, чем нужно и все это усугубляется двумя неровностями.

В остальном судя по телеметрии все не так и плохо.

Очередной перерыв между зачетными проездами, позволили обсудить командную тактику, правильные траектории и всякую прочую гоночную фигню


слева на право: я,Шатал,dimarik
К тому же началась регистрация для спорт классов

Саша Николаенко (ваз 2108 турбо) и Лёша Овчинников (квадрат b20) второй сезон едут за Redliners

Во втором зачетном проезде, естественно я постарался улучшится


Пытался включать 3ю передачу на последней прямой и потом в повороте подтыкать 2ю передачу.


Не знаю помогло это или что-то другое, но получилось немного улучшится.



В итоге лучший круг 0:56,32


Телеметрия трех лучших кругов с финального этапа: ознакомление/первый проезд/второй проезд



В итоге в личном зачете у меня 7 место из 7 участников в финальном этапе

Общий зачет всех участников финального этапа


К сожалению, на финальном этапе sanek555 не участвовал за нашу команду, так как он продал свой эво. Нам нужен был участник в классе Unlim и я пригласил Фёдоровых Сашу на Honda Civic eg K20A.
Несмотря на грелки по результатам первого проезда Саша был 4й в классе Unlim
Второй проезд Unlim ухал уже по темноте к тому же у Саши в начале второго круга "кончилась" блокировка и улучить свое время не получилось.
Тем не менее, командная борьба получилась очень плотная, разрыв между командами минимальный.

Весь сезон у нас была одна командная тактика, мы не ездили 5м на одной машине в одном классе, нам удалось найти участника в класс стандарт1 только на финальном этапе, а это самый наполняемый и соответственно самый результативный в плане командных очков класс.
В любом случае, все участники команды Redliners большие молодцы, боролись честно и достойно!
На этом сезон в Чемпионате Time Attack KKFA 2018 закончен, впереди награждение по итогам года.

- Tony_S
- Сообщения: 631
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, Ср 3:15
- Машина: DelSol b20b
Civic X sport
Fit GP5 hybrid - Откуда: ბათუმი
- Контактная информация:
Как всегда открыл бортовик Вовы - интернету пришла пизда.
А че с блокой у спуна? давай технические подробности вскрытия!

А че с блокой у спуна? давай технические подробности вскрытия!
Если что-то сломалось, то это знак свыше, чтобы поставить тюнь.
Del Sol B20B__________построил, продаю.
Civic X Sport__________красиво стелю
Fit GP5 Hybrid_______жена, дай порулить.
Integra DB8 B20B______продано.
CBR600RR_______продано, скучаю.
Del Sol B20B__________построил, продаю.
Civic X Sport__________красиво стелю
Fit GP5 Hybrid_______жена, дай порулить.
Integra DB8 B20B______продано.
CBR600RR_______продано, скучаю.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя