Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2011, Вт 14:14

а какой смысл тащить трубки передние в салон и потом обратно через щит в арки?

смотрю, никто не боится переделывать диагональную схему в осевую?

http://dgpi.ru/webasyst/index.php?ukey= ... ductID=681 - щупал кто?

в общем сегодня всем выношу мозг этим :lol:

кто что думает по поводу такого конфига:
сток - рту 40-40 из него отходящие назад трубки через тройник сводим в одну, далее регулятор-гидроручник (или просто регулятор и стоковые тросики) и далее уже через тройник разводим на право и на лево.

имхо из плюсов тут только то что по идее останется диагональная схема, и в случае утечки будет ровнее стоять на дороге.
из минусов - большее количество трубок и соединений.

мысли?
DC2r EDM
FN2

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2011, Вт 14:28

Под капотом места для трубок не осталось. крутил-вертел - понял что много они места полезного занимают. Ну там много что выкинулось - абсорбер, РТУ, трубки, фильтр топливный, мап сенсор. Дошел до аккумулятора, кроме как в багажник его не поставить - а если туда, то нужно искать оптиму, т.к. пезопасна в плане паров.

По поводу твоей схемы мысли следующие, если бахнет одна трубка, то ты останешься вообще без тормозов, т.к. 2 контура в один скрещиваешь.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2011, Вт 14:35

акум я видел бывает ныкают под левый поворотник, площадочку там делают...
пш пш

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2011, Вт 14:38

Это также неудобно, или порты от него выносить поближе куда-то. С нашим климатом обслуживать его сложно там, да и пайпинг туда. Да и с вестгейта выхлоп.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2011, Вт 14:39

или вот
Изображение
или слева на тот же манер
пш пш

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2011, Вт 14:41

порты выносить однозначно, буржуи в бампер ставят с крышечками, у нас можно ещё куда нибудь приспособить.
к стати по газам, для релокейшена акума в салон есть специальные пластиковые боксы, у их есть трубка вентиляции, она выводится на улицу.
пш пш

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2011, Вт 14:45

ну в принципе логично, т.к. будет передавливать через тройник.
DC2r EDM
FN2

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2011, Вт 14:49

тазоводам проще в этом плане, у них с гтц больше выходов. они задний один глушат, трубку к задним они втыкают в передний, а из второго заднего наоборот ведут к переднему колесу и все у них типа работает.
DC2r EDM
FN2

Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2011, Вт 15:15

Tem-s писал(а):тазоводам проще в этом плане, у них с гтц больше выходов. они задний один глушат, трубку к задним они втыкают в передний, а из второго заднего наоборот ведут к переднему колесу и все у них типа работает.
Ну если посмотреть внимательно, то при такой "диагональной" схеме выйти из строя могут либо одно переднее колесо (1-й контур) либо одно переднее и оба задние (2-й контур).
Если желаешь, то можешь замутить себе такую же схему и на своем ГТЦ:

Код: Выделить всё

1-ы выход ГТЦ > тройник 
                 > Переднее правое колесо 
                 > РТУ > ГР > тройник 
                                > Заднее правое
                                > Заднее левое
2-й выход ГТЦ > переднее левое 
Только как это все будет работать? Скорее всего через одну большую Ж...

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2011, Вт 15:25

сдается если отломать одну заднюю трубку, то останется только одно переднее колесо. тоже плохо.
так что похоже осевая схема самая применимая в данном случае.
DC2r EDM
FN2

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2011, Вт 15:27

справа там с пайпингом вообще тяжело разместить, или акум нужно мелкий искать от мотика.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2011, Чт 21:24

возьми с полки порожок :)

что за чехол на акум? кто делает? на что ставили? :twisted:
какой нужен диаметр трубки для паров? на транзите вроде как 5мм стояли как вакуумные
если выводить в арку над банкой,не ебнет? :D

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2011, Чт 23:21

2Матос - я много рылся, единственное, что заслуживает внимания - это мороссо кит.
диаметр трубки там 10 мм. 5мм если длинная трубка, то тяжело продувается. Трубку чем ниже тем лучше.


Заменил я трубку с бака на вот это
Изображение
Последний раз редактировалось Панк 01 июл 2011, Пт 8:41, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2011, Чт 23:36

сколько денег вышло по итогу? развальцевал уже крепеж?
DC2r EDM
FN2

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2011, Пт 8:35

ну такая фигня получается что-то около 60-70 баксов
Кронштейн из алюминия - кастом (болгарка, тиски, дрель)

не, не развальцевал, все трубки родные выкинул нах, дальше так и пойду бронешлангом Изображение
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2011, Пт 14:53

ясно. я пока думаю что и как.
DC2r EDM
FN2

Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2012, Сб 19:09

кто что скажет про следующий сетап на ег хэч:
перед 280
зад 240
и поставить абс от ек хэча овощного с задними барабанами и передом 240,
как бы и абс вроде нового поколения не такая примитивная как на ег, а вот как быть с перерраспределением?

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2012, Вс 2:12

c794ec93 писал(а):кто что скажет про следующий сетап на ег хэч:
перед 280
зад 240
и поставить абс от ек хэча овощного с задними барабанами и передом 240,
как бы и абс вроде нового поколения не такая примитивная как на ег, а вот как быть с перерраспределением?
а зачем городить абс?
да и говорят от приоры дучше абс.
бош последнего поколения...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 221 гость