у джун наиболее оптимальные кулаки на каждый деньdiman77 писал(а):как ты узнал что тебе именно джун валы подходят на сток низ,а не про1 например или тюнер серия сканка?densirt писал(а):
а нафига мне для каждого дня такие валы как сканк? они мне нах не нужны
мне как раз джун подходит на сток низ
пусть там будет 240 250 260 сил на колесах мне этого достаточно будет на аккорде 4вд...даже в атмо варианте будет довольно бодрая машина на каждый всепогодный день...
к тому же мне не нужно турбо геморои...да и расход и момент такой не нужен
мне атмо хватит)
если б я хотел дуть для максимальной мощности то выбрал бы другой вариант авто
изначально турбовый...
да и потом что будет с новой головой? валы можно определить в конце концов
промерить износ
даже если с помощью бога японского автомобилестроения и получиш 250 с колёс,то 4 вд их просто сожрёт и момента у атмо хуй когда столько будет,чтобы быть бодрой машинкой 4вд ,вот тут то ты и вспомниш про турбо и момент.
новая бошка джун,это уже половина турбофоря,бодрого,всепогодного,на каждый день
![]()
к тому же они уже проверенны их ставили и ездили и впечатления у людей только положительные!!
ничего ВД не сожрет так как это ВД хонда!!! оно подключается в момент пробуксовки и отключается когда не надо будет такой же переднеприводный вариант в 90% времени езды
да кому этот момент воще нужен? мне прицеп таскать не надо...
моменд воще фтопку...нужна пиковая мощность
хахахаха ты где турбофорь за 170 тыщ видел? нормальный турбофорь стоит от 700 тыщ!!!!
к тому же у меня уже есть 1 форь и сейчас 2 покупаю машина конечно класс
но аккорд это аккорд!!!