Привет, у меня завалялась такая штукенция
Может тебе нужна?
Может тебе нужна?
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
Незачто)
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
- Unnamed
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
- Машина: RX-7 FD3S
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
В субботу 04.10.14 наконец то состоялся сбор Питерских, рыксоводов, и хотя по итогу приехало всего 5 семерок, и 1 восьмерка, встречу можно назвать удачной, ведь был установлен новый рекорд Питера по числу семерок, собранных в одном месте.
Встреча была назначена на 11,00 на аэродроме в Кронштадте, туда ехал по южной части кольца, ну решил проверить максималочку, ага проверил, на 260 км/ч сломалось крыло, дальше тошнил не более 60ти))) Ну да ладно, все что не ломается, все к тюнингу)))
оехали до аэродрома, пофоткались на фоне самолетов и вертолетов, поехали в Кронштадт, там тоже пофоткались, поснимали видосики, и немного подымили резиной, ну и потом поехали на кольцевую, там тоже немного поснимали.
Профессиональные фото и видео будут несколько позже, ну а пока несколько моих фотокарточек и видеороликов














Встреча была назначена на 11,00 на аэродроме в Кронштадте, туда ехал по южной части кольца, ну решил проверить максималочку, ага проверил, на 260 км/ч сломалось крыло, дальше тошнил не более 60ти))) Ну да ладно, все что не ломается, все к тюнингу)))
оехали до аэродрома, пофоткались на фоне самолетов и вертолетов, поехали в Кронштадт, там тоже пофоткались, поснимали видосики, и немного подымили резиной, ну и потом поехали на кольцевую, там тоже немного поснимали.
Профессиональные фото и видео будут несколько позже, ну а пока несколько моих фотокарточек и видеороликов














- Unnamed
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
- Машина: RX-7 FD3S
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Итак, прошло уже почти три недели после завершения финального этапа Xrace Timeattack, завтра на автодроме состоится награждение по итогом сезона, а значит сейчас самое время накидать отчетик о финальном этапе.
Накануне этапа была рыксовка, по пути на которую у меня как кольцевой сломало крыло, это было первой, но далеко не последней неудачей этого викенда)))
В общем в воскресенье перед этапом поехал в гараж, нужно было одеть слики, заменить гражданские колодки на DS3000, а так же я решил снять стойки крыла, в общем все это было осуществлено в штатном режиме, поскольку осадков в этот день не обещали я решил не брать с собой дождевую резину и домкрат, и в общем то не прогадал.
Приехал на автодром за час до окончания регистрации моей зачетной попытки, прошел АП, ТИ, обклеился и стал ждать брифинга и начала попыток.
Первая попытка, грею слики пару кругов, очень холодно, но слики постепенно прогреваются, еду быстрее и тут опять начинаются прострелы при тапке в пол, опять подзаливает нижние свечи, так же чувствуется отсутствие крыла, жопу сильно мотает там где раньше ехал без проблем, время - полная шляпа - 1.37.79
Перед второй попыткой ставлю 4 новые свечи, по идее это должно помочь избавится от прострелов, и в правду помогает, но не до конца, все равно переодически стреляет, плюс ко всему еще и сцепа пробуксовывать начинает на 4ой передаче после 5000 оборотов, но все равно улучшаюсь на 2 секунды по сравнению с первой попыткой, время - 1.35.89
Третья попытка - сцепа совсем сдохла, начала буксовать уже на третьей передаче после 3000, в общем полный фэйл, время попытки - 1.37.10
По итогам этапа занял 6ое место, и благодаря собственному распиздяйству и смерти сцепления просрал борьбу по итогам серии, хотя расклады были более чем радужные, мог побороться за второе место в общем зачете, немного обидно, хотя с другой стороны этот год все равно можно смело записать в актив, потому как я таки наконец то пару раз приехал в чашки, ну и в общем то перестал быть просто статистом в своем классе.
Зима будет длинная, идей по доработке машины вагон, надеюсь хотя бы половину удастся реализовать, хочу на следующий сезон проехать Андрона и Львова)))
Ниже несколько фоток, на первой хорошо видно как сказывается отсутствие крыла на выходе из улитки)))







Накануне этапа была рыксовка, по пути на которую у меня как кольцевой сломало крыло, это было первой, но далеко не последней неудачей этого викенда)))
В общем в воскресенье перед этапом поехал в гараж, нужно было одеть слики, заменить гражданские колодки на DS3000, а так же я решил снять стойки крыла, в общем все это было осуществлено в штатном режиме, поскольку осадков в этот день не обещали я решил не брать с собой дождевую резину и домкрат, и в общем то не прогадал.
Приехал на автодром за час до окончания регистрации моей зачетной попытки, прошел АП, ТИ, обклеился и стал ждать брифинга и начала попыток.
Первая попытка, грею слики пару кругов, очень холодно, но слики постепенно прогреваются, еду быстрее и тут опять начинаются прострелы при тапке в пол, опять подзаливает нижние свечи, так же чувствуется отсутствие крыла, жопу сильно мотает там где раньше ехал без проблем, время - полная шляпа - 1.37.79
Перед второй попыткой ставлю 4 новые свечи, по идее это должно помочь избавится от прострелов, и в правду помогает, но не до конца, все равно переодически стреляет, плюс ко всему еще и сцепа пробуксовывать начинает на 4ой передаче после 5000 оборотов, но все равно улучшаюсь на 2 секунды по сравнению с первой попыткой, время - 1.35.89
Третья попытка - сцепа совсем сдохла, начала буксовать уже на третьей передаче после 3000, в общем полный фэйл, время попытки - 1.37.10
По итогам этапа занял 6ое место, и благодаря собственному распиздяйству и смерти сцепления просрал борьбу по итогам серии, хотя расклады были более чем радужные, мог побороться за второе место в общем зачете, немного обидно, хотя с другой стороны этот год все равно можно смело записать в актив, потому как я таки наконец то пару раз приехал в чашки, ну и в общем то перестал быть просто статистом в своем классе.
Зима будет длинная, идей по доработке машины вагон, надеюсь хотя бы половину удастся реализовать, хочу на следующий сезон проехать Андрона и Львова)))
Ниже несколько фоток, на первой хорошо видно как сказывается отсутствие крыла на выходе из улитки)))







- Unnamed
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
- Машина: RX-7 FD3S
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Да ее все равно с вероятностью 99% никто не купит, так что я особо не парюсь)))
И потихоньку начинаю готовится к следующему сезону, по идее до конца ноября рыкса таки должна заехать в #турбодуреньгаражвимаунт на постройку)))
И потихоньку начинаю готовится к следующему сезону, по идее до конца ноября рыкса таки должна заехать в #турбодуреньгаражвимаунт на постройку)))
- Unnamed
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
- Машина: RX-7 FD3S
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Небольшой апдейт, сегодня речь пойдет о тормозах.
На днях прикупил большие тормоза, взял Брембы от STI, с дисками 326*32мм, у меня в стоке 298*28мм
Главное почему взял именно эти машинки - всегда в наличии огромный выбор высокотемпературных колодок.
Ну а пока я закупал суппорта и диски, Турбодурни соорудили мне новый педальный узел, вакуумник был удален, его место заняли два ГТЦ Wilwood с качалкой, для регулировки тормозного усилия по осям. Ну и сегодня эта конструкция благополучно заняла свое законное место
STI 326мм

STI vs Stock, 326мм vs 298mm

STI vs Stock, 326мм vs 298mm

Новый педальный узел, без вакуумника, с интегрированной качалкой

Новый педальный узел, без вакуумника, с интегрированной качалкой

Новый педальный узел, без вакуумника, с интегрированной качалкой

Новый педальный узел, без вакуумника, с интегрированной качалкой

Новый педальный узел, без вакуумника, с интегрированной качалкой (вид со стороны педального узла)

Новый педальный узел, без вакуумника, с интегрированной качалкой (вид из под капота)

Новый педальный узел, без вакуумника, с интегрированной качалкой (вид из под капота)

На днях прикупил большие тормоза, взял Брембы от STI, с дисками 326*32мм, у меня в стоке 298*28мм
Главное почему взял именно эти машинки - всегда в наличии огромный выбор высокотемпературных колодок.
Ну а пока я закупал суппорта и диски, Турбодурни соорудили мне новый педальный узел, вакуумник был удален, его место заняли два ГТЦ Wilwood с качалкой, для регулировки тормозного усилия по осям. Ну и сегодня эта конструкция благополучно заняла свое законное место
STI 326мм

STI vs Stock, 326мм vs 298mm

STI vs Stock, 326мм vs 298mm

Новый педальный узел, без вакуумника, с интегрированной качалкой

Новый педальный узел, без вакуумника, с интегрированной качалкой

Новый педальный узел, без вакуумника, с интегрированной качалкой

Новый педальный узел, без вакуумника, с интегрированной качалкой

Новый педальный узел, без вакуумника, с интегрированной качалкой (вид со стороны педального узла)

Новый педальный узел, без вакуумника, с интегрированной качалкой (вид из под капота)

Новый педальный узел, без вакуумника, с интегрированной качалкой (вид из под капота)

- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
почему?Andron83 писал(а):![]()
![]()
после такого тачку продавать только))))
https://vk.com/freerace?z=video918780_1 ... 46821fe3cf
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Unnamed
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
- Машина: RX-7 FD3S
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Я свой комплектик купил тут - http://www.demon-tweeks.co.uk/а ведь хорошо, где бы такой комплектик взять?
0,75 вперед, 0,625 назад, не пробовал еще, брал по рекомендациям американцев0,625 и 0,75 что на перед/зад? опробовал уже?
Да ладно норм видео я поржал))))после такого тачку продавать только))))
Особенно порадовали вставки где Макс влезал-вылезал из моей)))
как собираешься настраивать распределение тормозов? какой коэффициент перед/зад нужен, знаешь?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя