- _йожык_
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
- Машина: RDX
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Мнда.. вот сёдня новое и случилося.. еду себе еду, пожог немного, останавливаюсь на светофоре, смотрю дымищща похерачила из под капота, да всё сильнее, я бегом туда, глядь, а там всё в маслище. Датчик варнингом моргает.. заглушил, потом заглядываю - маслофильтра нет.. вообще нет
Мнда.. надеюсь вкладыши выжили.
зы. пасибо Серёге ака dRumm за транспортировку меня до дому

зы. пасибо Серёге ака dRumm за транспортировку меня до дому

Йа йожык, йа упал в реку...
Нихрена себе.. неприкольно.. кто фильтр закручивал?
Дак закручивать надо правильно и ничего откручиваться не будет, смазывать уплотнительное кольцо маслом, и затягивать по моменту нужному..
-
- Сообщения: 10261
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
- Откуда: Екатеринбург(66rus)
- Контактная информация:
чем ты масленый фильтр крутишь с определенным моментом? и какой он нужный??chaos писал(а):Дак закручивать надо правильно и ничего откручиваться не будет, смазывать уплотнительное кольцо маслом, и затягивать по моменту нужному..
Сколько раз менял масло и сколько раз видел всегда парни руками его откручивали и закручивали...
Динамометрическим ключом, с граненой головкой под фильтр.. Момент точно не помню, он на самом фильтре написан, 18Нм вроде. Ну тебе повезло что он у тебя ниразу еще не откручивался.. 

- _йожык_
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
- Машина: RDX
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
При наличии проставки под кулер ахуеть можно туда головку завовывать помоему) Кстати я подозреваю, что в окручивании фильтра, в данном случае, виноваты аццкие попрыгушки при буксе, холодно, сыро и резина пластмассовая(
Йа йожык, йа упал в реку...
прыжки не причём
фильтр гавно и резинка на нём.
бери маленькие ( не длинные )
фильтр гавно и резинка на нём.
бери маленькие ( не длинные )
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- _йожык_
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
- Машина: RDX
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ну не первый год юзаю оем фильтры, всё норм.. может этот попался херовый.. хз кароче, главное, чот мотор жыф и масло с коллектора почти уже всё обгорело 
зы. залило всё днище, включая даже задние рычаги)

зы. залило всё днище, включая даже задние рычаги)
Йа йожык, йа упал в реку...
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
зато антикор провел))))) за вкладыши не сцы , если дым увидел раньше чем услышал стук ве обоидеться)))))))_йожык_ писал(а):Ну не первый год юзаю оем фильтры, всё норм.. может этот попался херовый.. хз кароче, главное, чот мотор жыф и масло с коллектора почти уже всё обгорело
зы. залило всё днище, включая даже задние рычаги)
я хз знает как ты закрутил его, но пля я вот свои фильтр без цепи потом открутить не могу. оем не франция часом?
Говорят оем уже давно китай... Во всяком случае попадались подделки. Смысл переплачивать отпал. Юзаю PIAA.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- dRumm
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
не надо мине шашечков, я же бесплатным эвакуатором работаюomeN писал(а):загадочная хрень
а сереге давно пора уже шашечки налепить хД

зы кстати только что продал ек3
ззы и получил сегодня поршня с пиндосии
зззы давайте уже на шашлыки съездим

ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя