В Ф и Х моторах ваще полный нуль.“Light”
D13-D15 non-vtec
Мин. Вес – 950 кг
D15 vtec, D16.
Мин. Вес – 980 кг
B16A (сток), B20 (сток), B18B(сток)
Мин. Вес – 1010 кг
“Super”
B16A, B18B.
Мин. Вес – 1040 кг
B16B, B18C (сток).
Мин. Вес - 1070 кг.
B18C, B20, H22, F20, F22, K20 (сток), K24 (сток).
Мин. Вес – 1100 кг
Абсолютный.
[Сюда входят все участвующие автомобили, а так же те автомобили Honda, не подходящие под нынешний регламент. Решение об участие автомобиля принимается директором]
Модератор: Orsich
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
я не думаю что на х-моторе кто-то поедет, это только если машина уже с ним, а строить машину на кольцо осознанно на х-моторе который не родной для нее -- муть.
А каркасить по хардкору прелюд какой нить никто не будет.
А каркасить по хардкору прелюд какой нить никто не будет.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Тогда пусть Х22 и Ф моторы там и остаются. Вряд ли кто поедет, а если и поедет, то не на сток моторах.Souler писал(а):я не думаю что на х-моторе кто-то поедет, это только если машина уже с ним, а строить машину на кольцо осознанно на х-моторе который не родной для нее -- муть.
А каркасить по хардкору прелюд какой нить никто не будет.
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, Сб 17:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
я бы закаркасил, т.к. вообще перестал на нем передвигаться по городу, но в рххцц я так понял уже не покатать в нашем классе(Souler писал(а):я не думаю что на х-моторе кто-то поедет, это только если машина уже с ним, а строить машину на кольцо осознанно на х-моторе который не родной для нее -- муть.
А каркасить по хардкору прелюд какой нить никто не будет.
Honda Prelude 5 Gen
Lider - 1:02.882 counterclockwise
NNring - 1:48.801
Smolensk - 1:48,374
KazanRing - 1:42.685
Lider - 1:02.882 counterclockwise
NNring - 1:48.801
Smolensk - 1:48,374
KazanRing - 1:42.685
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
где не покатать то? с чего бы?Alexx_flame писал(а):я бы закаркасил, т.к. вообще перестал на нем передвигаться по городу, но в рххцц я так понял уже не покатать в нашем классе(Souler писал(а):я не думаю что на х-моторе кто-то поедет, это только если машина уже с ним, а строить машину на кольцо осознанно на х-моторе который не родной для нее -- муть.
А каркасить по хардкору прелюд какой нить никто не будет.
Да ну проще продать его и построить корч, для такого разделения по классам как тут планируется и с шансом ушатать -- херовый вариант машины.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, Сб 17:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
бл... читанул регламент... реально можно на каркасе ехать... ваще без вопросов закаркашу... если чё, даже на преле буду тут катать...Souler писал(а):где не покатать то? с чего бы?Alexx_flame писал(а):я бы закаркасил, т.к. вообще перестал на нем передвигаться по городу, но в рххцц я так понял уже не покатать в нашем классе(Souler писал(а):я не думаю что на х-моторе кто-то поедет, это только если машина уже с ним, а строить машину на кольцо осознанно на х-моторе который не родной для нее -- муть.
А каркасить по хардкору прелюд какой нить никто не будет.
Honda Prelude 5 Gen
Lider - 1:02.882 counterclockwise
NNring - 1:48.801
Smolensk - 1:48,374
KazanRing - 1:42.685
Lider - 1:02.882 counterclockwise
NNring - 1:48.801
Smolensk - 1:48,374
KazanRing - 1:42.685
- grizzly
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
- Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp - Контактная информация:
Может централизированно договоримся и отправим на каркас.....может и скидку какую дадут 

Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин
Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин
Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, Сб 17:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
я готов в принципе через месяц машину раздербанить, +1grizzly писал(а):Может централизированно договоримся и отправим на каркас.....может и скидку какую дадут
Honda Prelude 5 Gen
Lider - 1:02.882 counterclockwise
NNring - 1:48.801
Smolensk - 1:48,374
KazanRing - 1:42.685
Lider - 1:02.882 counterclockwise
NNring - 1:48.801
Smolensk - 1:48,374
KazanRing - 1:42.685
- c794ec93
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
- Откуда: краснодар
- Контактная информация:
отпишусь
идея заебись, у нас с регламентом вообще лажа, эти рэно достали
а как показали недавнме выходные к вам не так уж и напряжно на выходные приехать потусить и и уехать
в принципе скинемся купим прицеп на него ег в транспортер прыгнем и приедем
идея заебись, у нас с регламентом вообще лажа, эти рэно достали
а как показали недавнме выходные к вам не так уж и напряжно на выходные приехать потусить и и уехать
в принципе скинемся купим прицеп на него ег в транспортер прыгнем и приедем
-
- Приму в дар катушку от B18 с вашей доставкой
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, Пт 21:49
- Откуда: Краснодарский край
- Контактная информация:
ты себе представляешь гонку более 2 кругов картодрома?)))c794ec93 писал(а):отпишусь
идея заебись, у нас с регламентом вообще лажа, эти рэно достали
а как показали недавнме выходные к вам не так уж и напряжно на выходные приехать потусить и и уехать
в принципе скинемся купим прицеп на него ег в транспортер прыгнем и приедем
И сгонять на 160 сильной тачанке туда-сюда или же на автопоезде))))
Я удивлен, что сокол есть у меня в
друзьях. Не знал (с) 23
друзьях. Не знал (с) 23
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, Пт 16:48
- Машина: акура рсх-с
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
а разве обязательно брать весь день? нельзя договориться с автодромом и выкупить заездов несколько в трекдне? мне кажется им должно быть интересно
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Если будет серия, то нужен как минимум один день, практика, квалификация, 1 или 2 гонкиmortal1102 писал(а):а разве обязательно брать весь день? нельзя договориться с автодромом и выкупить заездов несколько в трекдне? мне кажется им должно быть интересно
EG-6 GL-Racing
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, Пт 16:48
- Машина: акура рсх-с
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ну легенды же гоняют на трек дне. для 5-10 машин вначале мне кажется много дня будет. а по деньгам дешевле.
А что на счет моношины думаете? Мне почему то видится ханкук рс3. И ценник не конь и держак норм вроде.
Еще я бы хотел чтоб с болтовым допускали. Это както доступнее чем варить вварной

Еще я бы хотел чтоб с болтовым допускали. Это както доступнее чем варить вварной

- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
На сколько доступнее на столько же и бесполезнееbArat писал(а):А что на счет моношины думаете? Мне почему то видится ханкук рс3. И ценник не конь и держак норм вроде.
Еще я бы хотел чтоб с болтовым допускали. Это както доступнее чем варить вварной
EG-6 GL-Racing
А как же мировая практика? Во многих моносериях разрешен болтовой и люди ездят и все норм. Доступнее купить пару распорок и не морочиться, а тут каркас как никак)
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
пробовал, инфа 146%??eugen047 писал(а):На сколько доступнее на столько же и бесполезнееbArat писал(а):А что на счет моношины думаете? Мне почему то видится ханкук рс3. И ценник не конь и держак норм вроде.
Еще я бы хотел чтоб с болтовым допускали. Это както доступнее чем варить вварной
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Вспомните недавние фотки субы с лидера и что там с вашим болтовым каркасом стало.skyren писал(а):пробовал, инфа 146%??eugen047 писал(а):На сколько доступнее на столько же и бесполезнееbArat писал(а):А что на счет моношины думаете? Мне почему то видится ханкук рс3. И ценник не конь и держак норм вроде.
Еще я бы хотел чтоб с болтовым допускали. Это както доступнее чем варить вварной
Меня поражает ярое желание людей поиграть с судьбой
EG-6 GL-Racing
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
а что там было с каркасом не так, знаю что люди получили травмы из за того, что не пристегнуты были и без шлемов или порвался ремень!!! или вы верите, что с вварным каркасом такого не было бы, если ни пристегиваться об него размотает не хуже??!!eugen047 писал(а):Вспомните недавние фотки субы с лидера и что там с вашим болтовым каркасом стало.
Меня поражает ярое желание людей поиграть с судьбой
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей