тогда гуд
я знаю что под галоген!! говорю же попортил походу ксеноном их
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- Chosen1
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, Ср 20:05
- Машина: сейчас- acura rsx.
до-civic vii es k20 - Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Трасса имела кучу вмятин, гнутые фланцы и надрыв гофры, а также была сварена не ахти как. Секла как зараза, подпора выхлопа никакого. Чем дальше, тем хуже становилась тяга и шумнее звук.

Всю старую трассу сняли и гавно выпилили


Коллектор обмотал заного термолентой + стеклотканью.
Дальше пошли новая гофра и стронгер.



Крепеж к кузову через резинки на стронгере, резонаторе и банке. Сидит крепко, ненужных болтаний нет, ну и конечно нигде не сечет.
до
/после


Ушло 2 метра трубы, 4 отвода, 3 фланца. 60,3мм.

Всю старую трассу сняли и гавно выпилили


Коллектор обмотал заного термолентой + стеклотканью.
Дальше пошли новая гофра и стронгер.



Крепеж к кузову через резинки на стронгере, резонаторе и банке. Сидит крепко, ненужных болтаний нет, ну и конечно нигде не сечет.
до




Ушло 2 метра трубы, 4 отвода, 3 фланца. 60,3мм.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя