Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2016, Ср 10:56

Andron83 писал(а):
talyan писал(а):в мотор кто давить будет? стоковый? стоковый можно недорого затюнить.
Толян, ты меня пугаешь, что значит в мотор давить стоковый будет?
Синий сосок ан10 будет давить в мотор, сток насос будет стоять пустой, чтобы поддон держался.

и как затюнить сток? задрочить канал подачи?

Мне смысла нет тюнить сток, у меня внутренние шестерни разлетаются
Как у субару идут насосы разной толщины так же можно и у хонды.
слеа б18ц шестерня справа G25
Изображение

По мне так родная система смазки понадежнее.
Выносной хоть двухсекционный? редукционник на сколько атм ?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2016, Ср 11:05

talyan писал(а):
Andron83 писал(а):
talyan писал(а):в мотор кто давить будет? стоковый? стоковый можно недорого затюнить.
Толян, ты меня пугаешь, что значит в мотор давить стоковый будет?
Синий сосок ан10 будет давить в мотор, сток насос будет стоять пустой, чтобы поддон держался.

и как затюнить сток? задрочить канал подачи?

Мне смысла нет тюнить сток, у меня внутренние шестерни разлетаются
Как у субару идут насосы разной толщины так же можно и у хонды. По мне так родная система смазки понадежнее. Выносной хоть двухсекционный. Редукционник на сколько атм ?
чо ты интригу тянешь, ты пиши вот так и так конкретное решение, а то можно нельзя может быть :)

по атмо да вопросов нет, под турбо родная система смазки не живет и года на кольце и это при пробегах 2-3 тысячи в год. На напорной секции регулятор давления, выставляешь какое нужно в максимуме и все, в нашем случае 6.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2016, Ср 11:07

Andron83 писал(а): по атмо да вопросов нет, под турбо родная система смазки не живет и года на кольце и это при пробегах 2-3 тысячи в год. На напорной секции регулятор давления, выставляешь какое нужно в максимуме и все, в нашем случае 6.
поясни почему под турбо родная система смазки неживет? турбина давит на насос? :trollface:
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2016, Ср 11:09

когда прочитал про разлетающийся насос представил это :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2016, Ср 11:17

talyan писал(а):
Andron83 писал(а): по атмо да вопросов нет, под турбо родная система смазки не живет и года на кольце и это при пробегах 2-3 тысячи в год. На напорной секции регулятор давления, выставляешь какое нужно в максимуме и все, в нашем случае 6.
поясни почему под турбо родная система смазки неживет? турбина давит на насос? :trollface:
я думал ты умнее :D у тебя и в турбо наверное опыта много?)) в этой теме есть все в принципе, искать влом, но я объединю для тебя))

вот так выглядел насос в этом году в июне это 1,8 бара 4-ая передача 7 тысяч где-то на тахометре на прямой
Изображение
Изображение
Изображение

оба среза на шестеренке тупо вломлены коленом внутрь, насос оем новый от топора меньше года.
первый насос развалился в крошки примерно при таких же вводных, 4 передача макс буст на прямой, но было начало торможения.

твои версии?))

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2016, Ср 11:33

Ладно я дурак. Про турбо только в ютюбе видел. Обьясни физику процесса ?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2016, Ср 11:54

talyan писал(а):Ладно я дурак. Про турбо только в ютюбе видел. Обьясни физику процесса ?
какого процесса?

про происходящее с ОЕМ маслонасосами у меня 2 версии:
1. Это знакопеременные нагрузки, колено вращается не с постоянным ускорением, а например тот же генератор висящий на этом же шкиве с постоянной, а внутренняя шестерны как ты знаешь не сидит очень плотно на колене, там есть ход, причем, приличный, и вот колено дрочит дрочит дрочит и набивает и выдалбливает в итоге риску на шестерне.
2. Но судя по тому, что это происходило в период макс мощности, я думаю реально это изгиб колена и вклинивание шестерни, достаточно миллисекунды и писец. Ведь реально этот конец колена достаточно длинный и свободно висит по сути

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2016, Ср 12:06

Andron83 писал(а):
talyan писал(а):Ладно я дурак. Про турбо только в ютюбе видел. Обьясни физику процесса ?
какого процесса?

про происходящее с ОЕМ маслонасосами у меня 2 версии:
1. Это знакопеременные нагрузки, колено вращается не с постоянным ускорением, а например тот же генератор висящий на этом же шкиве с постоянной, а внутренняя шестерны как ты знаешь не сидит очень плотно на колене, там есть ход, причем, приличный, и вот колено дрочит дрочит дрочит и набивает и выдалбливает в итоге риску на шестерне.
2. Но судя по тому, что это происходило в период макс мощности, я думаю реально это изгиб колена и вклинивание шестерни, достаточно миллисекунды и писец. Ведь реально этот конец колена достаточно длинный и свободно висит по сути
Насчет изгибов хз. Но версии слабые. Выработка есть на всех маслонасосах и коленах в том числе и субару. Чо у субару не ломает там турбо и колено с пипетку.
Я не видел может насос подклинивает может какой перекос на блоке. Я всякого навидался. Но турбо сюда приплетать это последнее
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2016, Ср 12:24

talyan писал(а):
Andron83 писал(а):
talyan писал(а):Ладно я дурак. Про турбо только в ютюбе видел. Обьясни физику процесса ?
какого процесса?

про происходящее с ОЕМ маслонасосами у меня 2 версии:
1. Это знакопеременные нагрузки, колено вращается не с постоянным ускорением, а например тот же генератор висящий на этом же шкиве с постоянной, а внутренняя шестерны как ты знаешь не сидит очень плотно на колене, там есть ход, причем, приличный, и вот колено дрочит дрочит дрочит и набивает и выдалбливает в итоге риску на шестерне.
2. Но судя по тому, что это происходило в период макс мощности, я думаю реально это изгиб колена и вклинивание шестерни, достаточно миллисекунды и писец. Ведь реально этот конец колена достаточно длинный и свободно висит по сути
Насчет изгибов хз. Но версии слабые. Выработка есть на всех маслонасосах и коленах в том числе и субару. Чо у субару не ломает там турбо и колено с пипетку.
Я не видел может насос подклинивает может какой перекос на блоке. Я всякого навидался. Но турбо сюда приплетать это последнее
последнее это карты таро кидать в предсказаниях)) до турбо этот мотор с 2011 года отдубасил 3 сезона в атмо, как только стал турбо, так его и перекосило :lol: на атмо ни у кого не было таких проблем, даже на бесдемпферном шкиве аля n1, на турбосах появляются такие проблемы у амеров, но они лечат флюид дамперами по 500+ долларов, и не всем это помогает как бы, так что проблема то не индивидуальная, по этому твоя версия, вернее ее отсутствие)) пока слабы

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2016, Ср 12:31

Сложно по фото судить о таких проблемах.
Тебе сколько денег затея с сухим картером встает?

Ты субару коленвал видел ? Чо у них не косит так чтобы сломать насос который с консикм зазором стоит? Там волшебство ралийных корней помогает ?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2016, Ср 12:51

talyan писал(а):Сложно по фото судить о таких проблемах.
Тебе сколько денег затея с сухим картером встает?

Ты субару коленвал видел ? Чо у них не косит так чтобы сломать насос который с консикм зазором стоит? Там волшебство ралийных корней помогает ?
затея с сухим картером встает дешевле любой капиталки мотора, этого достаточно

видел издалека, начнем с того, что они собственно и живут то до года если нормально дуть :D Во вторых оно короче почти в 2 раза, соответственно гнется в 2 раза хуже, в третьих ты упираешь в версию перекосом колена, а вот амеры например верят больше в набивку риски на шестерне с дальнейшим разрушением, с каким зазором маслонасос субару насаживается на колено?

ps и еще суба оппозит, там нагрузки на колено уравновешены :wink:

а вот например насос гтр)) 6 горшков столбиком в ряд и что мы видим?

Изображение

таких картинок море, видно набитый с внешней стороны коленом на выступе шестерни сектор, уже почти скругленный, так что обе моих версии имеют место суммарно скорее всего, набивает шестерню + перекашивает колено и вуаля.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2016, Ср 13:51

Ты так пишеш про прогиб колена как бцдто коренных опор нет. Коренные вкладиши тоже намотало как насос ? Там зазор наверное поменьше да ?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2016, Ср 14:30

talyan писал(а):Ты так пишеш про прогиб колена как бцдто коренных опор нет. Коренные вкладиши тоже намотало как насос ? Там зазор наверное поменьше да ?
я пишу предположения в виду увиденного, а ты пишешь что это ерунда, но при этом ничего толком сказать не можешь, про субару я же тебе ответил, у ниссана, то чо как думаешь?

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2016, Ср 15:11

Так чо у тебя с коренными то ? Если насос с зазором попизде то им вообще пизда
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2016, Ср 15:29

talyan писал(а):Так чо у тебя с коренными то ? Если насос с зазором попизде то им вообще пизда
В первом случае с ними ничего не было, во втором я не открывал, все ездит, но что с ними должно быть?

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2016, Ср 16:00

Andron83 писал(а):
talyan писал(а):Так чо у тебя с коренными то ? Если насос с зазором попизде то им вообще пизда
В первом случае с ними ничего не было, во втором я не открывал, все ездит, но что с ними должно быть?
Ты говоришь изза каких то неистовых изгибов колена ломает насос. Насос стоит на колене с охуенным зазором. На корнях ну 7 соток и они целые. Вопрос. Ебашит тока по насосу выборочно перым цилиндром чтоли ?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
СеНьКа
Сообщения: 6447
Зарегистрирован: 15 янв 2010, Пт 20:25
Машина: красивая
Откуда: Ростов Папа
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2016, Ср 16:53

:popcorm:

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2016, Ср 18:12

talyan писал(а):
Andron83 писал(а):
talyan писал(а):Так чо у тебя с коренными то ? Если насос с зазором попизде то им вообще пизда
В первом случае с ними ничего не было, во втором я не открывал, все ездит, но что с ними должно быть?
Ты говоришь изза каких то неистовых изгибов колена ломает насос. Насос стоит на колене с охуенным зазором. На корнях ну 7 соток и они целые. Вопрос. Ебашит тока по насосу выборочно перым цилиндром чтоли ?
бля это какой-то монолог, я тут не нужен походу :D

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2016, Ср 18:20

Andron83 писал(а):бля это какой-то монолог, я тут не нужен походу :D
ты считаешь что колено гнеться от наддува. судя по повреждениям насоса. но остальные участки где зазоры куда критичнее нетронуты. ты все еще считаешь что колено гнется?
расскажи почему вкладыши в корнях целые а насос нет?
это без подьебов. может это я чего то непонимаю. :)
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2016, Чт 10:12

talyan писал(а):
Andron83 писал(а):бля это какой-то монолог, я тут не нужен походу :D
ты считаешь что колено гнеться от наддува. судя по повреждениям насоса. но остальные участки где зазоры куда критичнее нетронуты. ты все еще считаешь что колено гнется?
расскажи почему вкладыши в корнях целые а насос нет?
это без подьебов. может это я чего то непонимаю. :)
у оси изгибов есть какие то узлы, логично что они в опорниках, весь зазор на момент надлома может быть выбран тупо толканием коленом шестерни то есть они уже в соприкосновении и достаточно небольшого искривления для клина.

во вторых я не сказал, что ломает именно сгиб колена, может быть и просто набивает риску и ломается по ней

в третьих я чувствую себя как на экзамене, я зачем то тебе уже чего-то 2 страницы доказываю, а ты только говоришь, что это бред, при этом сам ни одной вменяемой версии не предложил :twisted:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя