несовсем корректно так говорить(о степени).
Высокая СЖ в турбомоторе - это, либо попытка отжать все сопли(пример, ВРЦ - они в последнее время так охуели с зажиманием моторов, что ФИА ограничили степень в гр.А - 11,5 единиц. НО, тут случай когда надо отжать ВСЕ сопли с мотора. При этом топливо - модное, до недавнего времени был впрыск воды.
Второй вариант - это когда нужно уложить серийную тачку в экологические нормы. Учитывая то, что значительная часть теста по контролю выбросов проводится когда тачка работает на ХХ и частичных нагрузках - приходится зажать мотор, иначе не выполнишь нормы и не сможешь продавать тачки.
Зажимать же, мотор который питается бензом с заправки и дуть в него очень много - палево. Это относительно данного случая.
А вообще, я с тобою согласен - лучше сделать турбомотор с высокой ССЖ, ОЧЕНЬ эффективным кулером, поставить небольшую турбину и ограничить буст - это для города. Хотя, в городе бодрая атмо рулит

Для драговых покатух, если нет денег на спорт.бенз - лучше разжимать сильнее(8 и меньше), и дуть луну большим ведром - just for fan!
