Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2013, Ср 10:47

hard1 писал(а):
Souler писал(а):У джуна выпуск -- коллектор джун, который мюген-итд стайл, при том что хайтеч и прочие подобные коллекторы доказано замерами что производительнее.

У джуна коробка сток прелюд которая длиннее, у аккорда тут -- короткая, при пересчете на колеса это дает большую мощность, поставьте туда коробку от прелюда как на джуне и на колесах будет меньше показатель.

Где переплюнули то джун? Вирт.дино что тут уже приняли за аксиому что ли?? По замерам на стенде было не 278 сил, вам реально узнать что-то хочется или просто доебаться?
во-первых гп у коробок аккорд и прелюд одинаковые 8) сближенные передачи на мощность не влияют 8)
во-вторых:
сколько дала сил сж, валы, портинг и выпуск? 100? при этом ни о какой адской сж речь не идет т.к. бензин товарный 98 с заправки 8) 25 сил сж, 25 выпуск, 25 валы, 25 портинг? вроде здесь не журнал "тюнинг" за 2000 год

и в-третьих: это результат чисто спорт втсс аккорда на дросселях с развернутой башкой, который как-то здесь обсуждали 8)

жги еще, знаток :facepalm2:
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2013, Ср 10:53

kyky-pyky писал(а):
hard1 писал(а):во-первых гп у коробок аккорд и прелюд одинаковые 8) сближенные передачи на мощность не влияют 8)
это как?
получается, на любой передаче передаточное отношение от мотора к колесу будет одинаковое? :)
это что за выдумки? мне лень копать, но т2т4 и т2в4 емнип отличаются числами на 2, 3 и 4 передачах. значит ли это что на первой и пятой передаче машины с этими коробками едут одинаково - да. на т2в4 не вываливаются из втека при переключении на вторую, но как это меняет то что я написал о идентичных гп - не понимаю 8)

в натуре, сравните х22 маньякка на вп113 и свой полусток

для тупых уточняю - разные пч коробок не влияют на мощность двигателя :facepalm2:

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2013, Ср 11:01

hard1 писал(а):
kyky-pyky писал(а):
hard1 писал(а):во-первых гп у коробок аккорд и прелюд одинаковые 8) сближенные передачи на мощность не влияют 8)
это как?
получается, на любой передаче передаточное отношение от мотора к колесу будет одинаковое? :)
это что за выдумки? мне лень копать, но т2т4 и т2в4 емнип отличаются числами на 2, 3 и 4 передачах. значит ли это что на первой и пятой передаче машины с этими коробками едут одинаково - да. на т2в4 не вываливаются из втека при переключении на вторую, но как это меняет то что я написал о идентичных гп - не понимаю 8)

в натуре, сравните х22 маньякка на вп113 и свой полусток

для тупых уточняю - разные пч коробок не влияют на мощность двигателя :facepalm2:
Довай разберёмся, что не так?
сток низ х22
запилены блок и головка в общей сложности на 3 десятки для поднятия СЖ
головка джун - портинг, валы джун...
могз хондата - прошивка моя со стенда, плюс также оставили фазы на валах как мы с Костей Тупером делали на стенде.
впуск сток
выпуск реплика хайтек и титановый Js выпуск
машина в стоке в плане веса
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2013, Ср 11:09

давай разберемся откуда там 100 сил нашлось, ок?
море, просто жопой жуй моторов с легкими поршнями/шатунами, с высокой сж, с валами и портингом, с впусками и выпусками не показывают и близко таких результатов - здесь тоже разберемся?
да бля к22 олмотор хуй покажет столько сил на товарном 98 :facepalm2:

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2013, Ср 11:18

hard1 писал(а):давай разберемся откуда там 100 сил нашлось, ок?
море, просто жопой жуй моторов с легкими поршнями/шатунами, с высокой сж, с валами и портингом, с впусками и выпусками не показывают и близко таких результатов - здесь тоже разберемся?
да бля к22 олмотор хуй покажет столько сил на товарном 98 :facepalm2:
джун мотор показывал же, почему головка сделанная там не может показать в России на хорошо собранном собранном стоковом живом низе??
Этот мотор приехал с Японии на стоковом низе, в лоте было указано что мотор выдал 272 силы... Все этот мотор и продавца обосрали тут и все писали что невозможно это!! Вот этот мотор и доказательство, что возможно!!!

Да и вопрос не про силы вовсе 300 их там или 220, нам лично вообще пох сколько их.... мотор не для постановки рекорда на стенде, а для реальных заездов... графики нужны только для того чтобы понять и проанализировать что изменяется, с доработками, а дорабатываться мотор будет еще вв следующему сезону...

А на дороге машина валит в реале, рядом с другими мощными и неотжатыми машинами... и владельцы этих машин признают что валит аккорд очень быстро!! с этим ты как разберешься??
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2013, Ср 11:21

и это показывает лишь то, что японцы умеют свои моторы дорабатывать, годами этим занимаются и не спроста их работа так много стоит в Японии!!!
У меня теперь головка б16 портированная в Японии в конторе Spoon, и блок б18 с поршнями 85мм сделанный в конторе TODA... Посмотрим что этот мотор выдаст)) возможно еще больший срач будет...
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2013, Ср 11:25

Да блин сперва доебались как едет -- показали лог СО ВРЕМЕНЕМ РАЗГОНА, теперь доебались до сил...
Ну не 266 там сил а 250 настоящих колесных, что это поменяет то, холивар тут устроили стендовый как всегда, понимаю почему Мура таких сразу нахер шлет.

Стенд чтобы посмотреть мотор ДО и ПОСЛЕ, а не чтобы меряться этими силами, тут началось с видео как реально едет машина а не со стендов и писькомеряния графиками.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2013, Ср 11:28

oleg_filin писал(а):и это показывает лишь то, что японцы умеют свои моторы дорабатывать, годами этим занимаются и не спроста их работа так много стоит в Японии!!!
У меня теперь головка б16 портированная в Японии в конторе Spoon, и блок б18 с поршнями 85мм сделанный в конторе TODA... Посмотрим что этот мотор выдаст)) возможно еще больший срач будет...
збс будет думаю, там уже я верить перестану :D
по теме. собирай быстрее, оч интересно посмотреть
что там по железу?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2013, Ср 11:30

hard1 писал(а):для тупых уточняю - разные пч коробок не влияют на мощность двигателя
на мощность ты прав не влияют, влияют на момент!
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2013, Ср 11:31

hondavtec писал(а):
oleg_filin писал(а):и это показывает лишь то, что японцы умеют свои моторы дорабатывать, годами этим занимаются и не спроста их работа так много стоит в Японии!!!
У меня теперь головка б16 портированная в Японии в конторе Spoon, и блок б18 с поршнями 85мм сделанный в конторе TODA... Посмотрим что этот мотор выдаст)) возможно еще больший срач будет...
збс будет думаю, там уже я верить перестану :D
по теме. собирай быстрее, оч интересно посмотреть
что там по железу?
блок B18C
мокрые гильзы DARTON (гильзовка, расточка и хонинговка в конторе TODA)
поршни TODA 85мм СЖ 12,0:1 (http://www.toda-racing.co.jp/en/…t/pist ... iston.html)
шатуны Eagle
колено B20
Bore×Stroke ø85.00×89.0mm
Displacement 2020cc
масляный поддон B16B с противоотливной пластиной
масляный насос увеличенной производительности

Изображение
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2013, Ср 11:32

а в бошке что?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2013, Ср 11:34

Хочу японские валы только на свой новый мотор... потому у кого есть тода или джун рассматриваю варианты))) Не хочу ни сканк и кровер ни какой другой америко-китайщины
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2013, Ср 11:34

hondavtec писал(а):а в бошке что?
пока только сама пустая голова... я в поиске валов
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2013, Ср 11:35

oleg_filin писал(а):
hard1 писал(а):для тупых уточняю - разные пч коробок не влияют на мощность двигателя
на мощность ты прав не влияют, влияют на момент!
на момент двигателя? или все-таки момент на колесах? ;)

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2013, Ср 11:36

hard1 писал(а):
oleg_filin писал(а):
hard1 писал(а):для тупых уточняю - разные пч коробок не влияют на мощность двигателя
на мощность ты прав не влияют, влияют на момент!
на момент двигателя? или все-таки момент на колесах? ;)
на колесах именно, короткая пара, как и короткие передачи уменьшает потерю момента на колесах
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2013, Ср 11:41

hard1 писал(а):давай разберемся откуда там 100 сил нашлось, ок?
море, просто жопой жуй моторов с легкими поршнями/шатунами, с высокой сж, с валами и портингом, с впусками и выпусками не показывают и близко таких результатов - здесь тоже разберемся?
да бля к22 олмотор хуй покажет столько сил на товарном 98 :facepalm2:
к20а2 стачь 3 показывал больше и валил куда быстрее в корпуси ер3, и к24 стачь 2 валит так же, про 3 стадию я даже не икаю.
Есть аккорд к24 в Москве сл9 корпус который при сетапе су2 поршнях и браинкроверах ст2 также выезжает 50-130 из 7 секунд.
Так что не так?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2013, Ср 11:47

sniper писал(а):
hard1 писал(а):давай разберемся откуда там 100 сил нашлось, ок?
море, просто жопой жуй моторов с легкими поршнями/шатунами, с высокой сж, с валами и портингом, с впусками и выпусками не показывают и близко таких результатов - здесь тоже разберемся?
да бля к22 олмотор хуй покажет столько сил на товарном 98 :facepalm2:
к20а2 стачь 3 показывал больше и валил куда быстрее в корпуси ер3, и к24 стачь 2 валит так же, про 3 стадию я даже не икаю.
Есть аккорд в Москве сл9 который при сетапе су2 поршнях и браинкроверах ст2 также выезжает 50-130 из 7 секунд.
Так что не так?
да на редсах никто не любит х мотор... считает УГ его... от того и реакция такая, вот К серия если едет, то это нормально, а вот х так никогда не сможет!!
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2013, Ср 11:52

hard1 писал(а):разные пч коробок не влияют на мощность двигателя :facepalm2:
да ну?
а измерения как производятся? :facepalm2:

что ты не можешь поверить в результат, это показатель ограниченности твоего мышления/знаний/опыта, а не проблема мотора :)

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2013, Ср 11:52

oleg_filin писал(а):
sniper писал(а):
hard1 писал(а):давай разберемся откуда там 100 сил нашлось, ок?
море, просто жопой жуй моторов с легкими поршнями/шатунами, с высокой сж, с валами и портингом, с впусками и выпусками не показывают и близко таких результатов - здесь тоже разберемся?
да бля к22 олмотор хуй покажет столько сил на товарном 98 :facepalm2:
к20а2 стачь 3 показывал больше и валил куда быстрее в корпуси ер3, и к24 стачь 2 валит так же, про 3 стадию я даже не икаю.
Есть аккорд в Москве сл9 который при сетапе су2 поршнях и браинкроверах ст2 также выезжает 50-130 из 7 секунд.
Так что не так?
да на редсах никто не любит х мотор... считает УГ его... от того и реакция такая, вот К серия если едет, то это нормально, а вот х так никогда не сможет!!
Поставь блок К серии и Н серии рядом и скажи кто круче.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2013, Ср 12:26

kyky-pyky писал(а):
hard1 писал(а):разные пч коробок не влияют на мощность двигателя :facepalm2:
да ну?
а измерения как производятся? :facepalm2:

что ты не можешь поверить в результат, это показатель ограниченности твоего мышления/знаний/опыта, а не проблема мотора :)
ты зачем троллишь и разводишь срач?
не влияет коробка на мощность двигателя, он же вообще без коробки может работать

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость