Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2010, Вт 12:22

nosfer писал(а):На 6м аккорде знакомый ток что поменял тоже электрорейку.. 1500р контрактная ! где справедливость)))

у тебя машина в англии сделана, вот и справедливость...и еще ограниченным тиражом в отличии от аккорда :)

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2010, Вт 12:23

этож вроде ждм?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2010, Вт 12:28

hondavtec писал(а):этож вроде ждм?
не все то золото, что блестит....

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2010, Вт 12:43

английский тот же европеец по коробке/мотору?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2010, Вт 12:54

hondavtec писал(а):английский тот же европеец по коробке/мотору?
почитай фак

одно добавлю ЕП3 для европейского и японского рынков делались в англии, но в них есть различия по подвеске, мотору, коробке и салону + мелочевка.

ЕП3 для америки собирался у них и отличался в корне.

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2010, Вт 12:57

получается в английском тапке те же 215 сил, блока и тд???
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2010, Вт 13:49

hondavtec писал(а):получается в английском тапке те же 215 сил, блока и тд???
получается что в еп3, произведенном в Англии для рынка Японии другие валы, поршня, пружины клапанов, подвеска, салон, автокондей, блокировка, короткие 4,5,6 передачи
в сравнении с еп3, произведенного в Англии для рынка Европы...

ясно?

Аватара пользователя
nosfer
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 10 янв 2008, Чт 17:12
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2010, Вт 14:11

Jussi писал(а):
hondavtec писал(а):получается в английском тапке те же 215 сил, блока и тд???
получается что в еп3, произведенном в Англии для рынка Японии другие валы, поршня, пружины клапанов, подвеска, салон, автокондей, блокировка, короткие 4,5,6 передачи
в сравнении с еп3, произведенного в Англии для рынка Европы...

ясно?

отаночомихалыч) сцуко 6ю могли бы и подлинней сделать.. заебывает на 5000 ездить постоянно по трассе)
JDM BB4 Si VTEC LSD 213PS 240HM Sold
JDM EP3 ацкий тапок. Sold
JDM BB1 VTEC LSD 4WS Sold
US ACURA TL 3.2 V6 VTEC

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2010, Вт 15:12

Jussi писал(а):
hondavtec писал(а):получается в английском тапке те же 215 сил, блока и тд???
получается что в еп3, произведенном в Англии для рынка Японии другие валы, поршня, пружины клапанов, подвеска, салон, автокондей, блокировка, короткие 4,5,6 передачи
в сравнении с еп3, произведенного в Англии для рынка Европы...

ясно?
да это то я знаю :D но все-равно спасибо.
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2010, Вт 15:27

nosfer писал(а):
Jussi писал(а):
hondavtec писал(а):получается в английском тапке те же 215 сил, блока и тд???
получается что в еп3, произведенном в Англии для рынка Японии другие валы, поршня, пружины клапанов, подвеска, салон, автокондей, блокировка, короткие 4,5,6 передачи
в сравнении с еп3, произведенного в Англии для рынка Европы...

ясно?

отаночомихалыч) сцуко 6ю могли бы и подлинней сделать.. заебывает на 5000 ездить постоянно по трассе)
езди 90 - 120

Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2010, Вт 15:32

nosfer писал(а):
Jussi писал(а):
hondavtec писал(а):получается в английском тапке те же 215 сил, блока и тд???
получается что в еп3, произведенном в Англии для рынка Японии другие валы, поршня, пружины клапанов, подвеска, салон, автокондей, блокировка, короткие 4,5,6 передачи
в сравнении с еп3, произведенного в Англии для рынка Европы...

ясно?

отаночомихалыч) сцуко 6ю могли бы и подлинней сделать.. заебывает на 5000 ездить постоянно по трассе)
Я 6-ю от акорда поставил 2.4 :) На 100 км/ч обороты 2700 - лепота :)
По трассе просто кайф :)
Изображение Изображение

Аватара пользователя
nosfer
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 10 янв 2008, Чт 17:12
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2010, Вт 16:42

отаночомихалыч) сцуко 6ю могли бы и подлинней сделать.. заебывает на 5000 ездить постоянно по трассе)[/quote]
Я 6-ю от акорда поставил 2.4 :) На 100 км/ч обороты 2700 - лепота :)
По трассе просто кайф :)[/quote]

эмм ну на 100 ке у меня 3200 примерно... а максималка сколько теперь?
JDM BB4 Si VTEC LSD 213PS 240HM Sold
JDM EP3 ацкий тапок. Sold
JDM BB1 VTEC LSD 4WS Sold
US ACURA TL 3.2 V6 VTEC

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2010, Вт 18:09

nosfer писал(а):отаночомихалыч) сцуко 6ю могли бы и подлинней сделать.. заебывает на 5000 ездить постоянно по трассе)
Я 6-ю от акорда поставил 2.4 :) На 100 км/ч обороты 2700 - лепота :)
По трассе просто кайф :)[/quote]

эмм ну на 100 ке у меня 3200 примерно... а максималка сколько теперь?[/quote]

с аккордовской шестерней максималка 270+...но фиг ты ее достигнешь на сток моторе :D

Аватара пользователя
nosfer
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 10 янв 2008, Чт 17:12
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2010, Вт 20:55

Значит дуть нах! будет корч) если я наскребу на поджопник на каждый день то тапок со временем станет кольцевым монстром) стоим планы на пятилетку)))) заседание продолжается)
JDM BB4 Si VTEC LSD 213PS 240HM Sold
JDM EP3 ацкий тапок. Sold
JDM BB1 VTEC LSD 4WS Sold
US ACURA TL 3.2 V6 VTEC

Аватара пользователя
nosfer
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 10 янв 2008, Чт 17:12
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2010, Пн 12:45

Дутьё отменяецо( сцуко пестет с лавехой похоже и до осени лучше не станет.. в общем за скок на продажу его выставить как думаете?
JDM BB4 Si VTEC LSD 213PS 240HM Sold
JDM EP3 ацкий тапок. Sold
JDM BB1 VTEC LSD 4WS Sold
US ACURA TL 3.2 V6 VTEC

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2010, Пн 12:59

nosfer писал(а):Дутьё отменяецо( сцуко пестет с лавехой похоже и до осени лучше не станет.. в общем за скок на продажу его выставить как думаете?
400
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
nosfer
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 10 янв 2008, Чт 17:12
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2010, Пн 13:44

гмм.. ну примерно за 400 я его купил и под 100ку уже в него всадил... с другой стороны кого эт е..т) пасиб за ориентир)
JDM BB4 Si VTEC LSD 213PS 240HM Sold
JDM EP3 ацкий тапок. Sold
JDM BB1 VTEC LSD 4WS Sold
US ACURA TL 3.2 V6 VTEC

Аватара пользователя
Sld
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 12 фев 2009, Чт 23:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2010, Пн 18:46

я бы за 400 не стал продавать, если в порядок привел то подороже должна уйти.

Аватара пользователя
nosfer
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 10 янв 2008, Чт 17:12
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2010, Вт 14:43

Ну в порядок ещё кузов над привети. крыло бамп подкрасить и лобаш поменять ибо треснутый.. посему и ценнег такой.
JDM BB4 Si VTEC LSD 213PS 240HM Sold
JDM EP3 ацкий тапок. Sold
JDM BB1 VTEC LSD 4WS Sold
US ACURA TL 3.2 V6 VTEC

Аватара пользователя
nosfer
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 10 янв 2008, Чт 17:12
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2010, Сб 0:26

В продолжение эпопеи с ништяками) Менял сегодня задние ступицы... сука правую пришлось спиливать болгаркой.. первый раз видел чтоб так прикипела. Дальше решено было наконец разобраться с плавающими холостыми... Сцуко тут нет слов.. я бы тому кто машину собирал во владиге гвоздь бы в голову вбил... дроссель посажен на герметик с рваной прокладкой, в клапане ХХ болталась сопля всё того же герметика. ДПДЗ был сука вскрыт и потом залеплен паяльником по краям... этта шок. Поитогу разовбравшись со всей этой хнёй доехал до лукойла залил свеженького 98 мля валит он теперь ещё круче. Пока был в боксе прокатился на леворуком тупере. Мля это ваще две разные машины... ощущение было что сел в овоща... в общем JDM сила! А пля хочу мухен губу и рестайловый бамп) где взять знает кто?)
JDM BB4 Si VTEC LSD 213PS 240HM Sold
JDM EP3 ацкий тапок. Sold
JDM BB1 VTEC LSD 4WS Sold
US ACURA TL 3.2 V6 VTEC

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Dot [Bot] и 4 гостя