Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2007, Ср 8:21

Дима, купи себе коропку от еврора, а то я то себе валы выбрал, и ты опять от меня не уедешь=) Ты машину получил? Когда письками мерица поедем? А то снег уже скоро выпадет=)))

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2007, Ср 8:37

SiR-T писал(а):
зы Сир-Т готов по весне взять стоковые твои )))
Куда они тебе?
воткну себе в сир )))

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2007, Ср 15:44

А про CROWER что кто может сказать???

Кто-нить ставил?

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2007, Ср 15:51

хз загадочно по ним. пружины кроверовские у Систематика на к20 разлетелись-была тема недавно. остальные как я понял сели на измену у кого кроверовские нищтяки в голове.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2007, Ср 16:36

Дима, купи себе коропку от еврора, а то я то себе валы выбрал, и ты опять от меня не уедешь=) Ты машину получил? Когда письками мерица поедем? А то снег уже скоро выпадет=)))
До каропки я дойду еще :)
я тож к джуну склоняюсь, но нада же с народом посоветоваться, сканк2 тоже неплох.
Машина к выходным будет, так что готовься :twisted:
а снег мне на руку, у миня резина с шипами 8)
воткну себе в сир )))
во-первых помимо валов надо еще дроссель большой и патрубок воздушный, а во-вторых сировский мозг до 7200 не докрутит ;)

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2007, Ср 17:45

SiR-T писал(а):
во-первых помимо валов надо еще дроссель большой и патрубок воздушный, а во-вторых сировский мозг до 7200 не докрутит ;)
офф.

походу Дима явно весь форум не читает :wink:
дросель у него есть (мой), трубу он тоже переделавать будет, ибо сток на сире извращение, мозг на сколько мне извесно крутит до 7200 и выше :) вопос в том что корректировки бы не помешали, но мне кажется что и без них будет заментно лучше ехать чем сток сир.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2007, Ср 18:40

ни знаю, сомневаюсь я, что чувствоваться будет
вся разница погрязнет в гидротрансформаторе
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2007, Ср 20:15

ну про дросель в курсе )
крутится сировский так же до 7400 на автомате, чуток выше на ручном режиме(сам удивляюсь) цифры говорю по тахометру.
ресивер расточится под больший дросель, либо купится от сир-т(дорога кстати) Витал предлагал с вагона сира-но там он отличается от сиртешного по партнамберам. так что скорее расточится мой.
гофра будет минимум евреевская, либо рука нелевика топфуел или кастом какой-нибудь сколхожу.

так что мне нужны валы, маленькие шпоночки которые в них вставляются, и по-хорошему впускные клапана с пружинами. выпускные такие-же

вопрос по корректировке на сиртэшных валах останется открытым правда. как минимум сафка, по-хорошему е-мэнэдж.

разницу почувствую, я вобще, сцуко, чувствительный :lol:

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2007, Ср 20:29

1. 7400 это мало, будешь отсечку ловить при попытке докрутить до 7200 на низших передачах
2. клапана и пружинки можно не менять я думаю... там разница небольшая по оборотам, а по подьему валы одинаковые
3. коллектор я думаю точить не придется...
4. валы с сир-т и евро р без шпонки... к ним идут специальные шестерни, в которых сразу шпонка

з.ы. я думаю разницу не даст почувствовать длинная коробка
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 0:34

bad13 писал(а):хз загадочно по ним. пружины кроверовские у Систематика на к20 разлетелись-была тема недавно. остальные как я понял сели на измену у кого кроверовские нищтяки в голове.
+еще слышал с валами проблема у кого то была здесь- раскололись...
а по валам сканк иди джун, в свое время присматирвался тоже.
комплект от сканк бюджетней будет и я не уверен что намного хуже!
есл иже есть деньги- ждун.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 9:08

SiR-T писал(а):1. 7400 это мало, будешь отсечку ловить при попытке докрутить до 7200 на низших передачах
2. клапана и пружинки можно не менять я думаю... там разница небольшая по оборотам, а по подьему валы одинаковые
3. коллектор я думаю точить не придется...
4. валы с сир-т и евро р без шпонки... к ним идут специальные шестерни, в которых сразу шпонка

з.ы. я думаю разницу не даст почувствовать длинная коробка

1 дело практики. я привык переключатся без отсечек
2 валы таки злее, поэтому хотяб пружины надо бы. а то родным пепец прийти может
3 коллектор точить не буду. я имел ввиду расточку отверстия под дросель в ресивере-так куда дросель садится. он меньше на сире на 4 мм или около того
4 по шпонке и шестерням ещё уточню

зы коробка длинная конечно, но чувствуются и новые свечи и новый фильтр так что приход должен ощущаться


всё это будет делаться только если я куплю валы недорого. иначе просто обойдусь впуском-выпуском-дроселем.
так что давай покупай сканк а сток мне недораха )))

Мурзилка-папараЦЦи
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 9:34

BATMAN78 писал(а):А про CROWER что кто может сказать???

Кто-нить ставил?
У меня стоят кровер стейж 3, но я до Муры так и не доехал настроится. Да и скорее всего так и не доеду в этом году - мне совершенно в лом стоять в субботу в пробине на ярославке )))))

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 15:40

РРР.
Ты поставил CROWER и не строил их???

Как едет, прибавка есть???

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 20:19

[quote="bad13"][quote]
1. учитывая чуть опаздывающий тахометр запас в 200 оборотов очень мал... так что либо недокрутишь, либо словишь отсечку
2. что ты подразумеваешь под злее? подъем точно такой же, просто у сир-т более горбатые. так что пружинки менять нет смысла, тем более с отсечкой в 7400.
У меня ща пружинки от х22 черноголового и они прекрасно работают с валами от сир-т
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2007, Пт 8:46

я не говорю что я переключаюсь в идеале. хотя точно так же можно сказать про меху если ориентироваться по стоковому тахометру

под злее в данном случае я подразумевал именно горбатость. понятно что усиливать пружины имеет больший смысл если подьём больше - но на стоке зачем то ж пружины другие на "красных" валах?! то что оно и на "чёрных" пружинах будет работать понятно, но тут видимо вопрос ресурса всё таки

короче продай валы :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2007, Пт 19:52

bad13 писал(а):я не говорю что я переключаюсь в идеале. хотя точно так же можно сказать про меху если ориентироваться по стоковому тахометру

под злее в данном случае я подразумевал именно горбатость. понятно что усиливать пружины имеет больший смысл если подьём больше - но на стоке зачем то ж пружины другие на "красных" валах?! то что оно и на "чёрных" пружинах будет работать понятно, но тут видимо вопрос ресурса всё таки

короче продай валы :lol: :lol: :lol:
на мехе я просто перекручиваю... шифт лайт стоит на 7300, а при отсечке на 7400 тебе придется недокручивать.
по пружинка не знаю, но я поленился от сир-т пружинки ставить

о продаже давай поговорим когда дело дойдет, ок?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2007, Пн 13:55

Дима пипец свою подпись придумал. Все испугались уже =)))) Время квотера во сне пришло?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2007, Пн 17:32

R_Men писал(а):Дима пипец свою подпись придумал. Все испугались уже =)))) Время квотера во сне пришло?
с рсм-ки списал 8)
бойся серега :D в среду заруба?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2007, Вт 21:52

Mura писал(а):
Funtik писал(а):
Mura писал(а):
на сайте есть все

компрессорный выбор - турбо1
А турбированный????


Turbo 1: Street Turbo cam designed for lower boost, low rpm levels 5-10 psi. Ideal for basic street legal turbo kits.

Turbo 2: Street/Race Turbo cam designed for medium boost levels 10+ psi and slightly higher rpms. Ideal for custom turbo applications and supercharged applications.

Могу запросить конкретно по аплликациям для редлайнерз
Дим, не ответили исче?

вот тут рекомендации от сканка нашел:

Код: Выделить всё

QUESTION
------------------------------------------------------
I have a supercharged Prelude and wanted to know what size throttle body will work best. I recently replaced valves, valve springs, and retainers with Skunk2 products. Is it recommended to upgrade cams with a supercharged engine?

ANSWER
------------------------------------------------------
I would suggest going with the 66mm Throttle Body. Yes it is recommended to upgrade your cam with a supercharger I would suggest our Stage 2 cams when upgrading to these cams over stock- it is also required that you upgrade your valvetrain. We have Valve Springs and Titanium Retainers for your vehicle. We have done some work with Realtime Racing's 550whp supercharged S2000 so we have seen great power out of engines using our components.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2007, Вт 22:01

2 Krupt

тебе для какого буста все же надо?

будешь только продуваемость улучшать головой и клапанами или буст поднимать?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 240 гостей