Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2014, Чт 14:30

Teresh писал(а):
kyky-pyky писал(а): голова, так понимаю, PR3?
в целом, не вижу особых проблем. ресивер не валится до 7.5 точно. единственное, я бы не стал крутить валы на "пораньше". и всё должно получиться)
выпускной коллектор какой?
угу, pr3.
а почему валы не стал бы крутить?
выпускной китайский 4-1 с выходом 2.25"
пересмотрел на honda-tech тему с графиками б20ых, яркий пример - такой же сетап, толькор вп. коллектор p73(туперный) и впускной валы туперный - пик мощности на 7600.
если очень грубо, запаздывающие валы помогают верхам

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2014, Пт 21:33

Nismo-club писал(а):Кстати дядьки выпуск че лучше поставить ?
подниму вопросик, т.к. щас выпуск остался полностью родной В20В, мне было сказано, что как минимум коллектор отстой. какие нормальные варианты для городской машины?
остальное всё железо сток, блок PHK, голова P3R-2, впуск В16А.
ヨーダのようだ

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2014, Сб 13:46

Спек98 коллектор

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2014, Сб 18:48

Xem писал(а):Спек98 коллектор
э.. расшифруй? от итр, что ли?
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
bmr
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был
Откуда: 100лица
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2014, Сб 19:59

Dr.X писал(а):
Xem писал(а):Спек98 коллектор
э.. расшифруй? от итр, что ли?
да. но именно спек 98 4-1

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2014, Сб 22:06

ебли с размерами не будет? в смысле скрести каждую кочку или упираться в поддон? )) щас поддон в18с, он пониже чем в20
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2014, Вс 16:55

Dr.X писал(а):ебли с размерами не будет? в смысле скрести каждую кочку или упираться в поддон? )) щас поддон в18с, он пониже чем в20
с какого куя он ниже?

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2014, Вс 21:07

По поводу трищит , это точно детон на 80% так прослушивается на слух детон во ВТЕКе или даже на низах .
Чтоб переубедится на 100% , надо отвернуть трамблёр в сторону радиатора , и заехать послушать , пока это не позно переубедится и устранить .

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2014, Вс 21:50

skyren писал(а):
Dr.X писал(а):ебли с размерами не будет? в смысле скрести каждую кочку или упираться в поддон? )) щас поддон в18с, он пониже чем в20
с какого куя он ниже?
наверное с такого, что в нём немного больше потрохов должно поместиться, нет?
хотя х/з, с коллектором б20 они сейчас друг другу не мешают ))
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2014, Вс 21:57

Dr.X писал(а):
skyren писал(а):
Dr.X писал(а):ебли с размерами не будет? в смысле скрести каждую кочку или упираться в поддон? )) щас поддон в18с, он пониже чем в20
с какого куя он ниже?
наверное с такого, что в нём немного больше потрохов должно поместиться, нет?
хотя х/з, с коллектором б20 они сейчас друг другу не мешают ))
Ниже только та часть поддона, которая проходит над коллектором и идет к задней урышке колена! А сама ванна одинаковая, что на в20, что на в18с подданах!

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2014, Вс 22:28

skyren писал(а):
Dr.X писал(а):
skyren писал(а): с какого куя он ниже?
наверное с такого, что в нём немного больше потрохов должно поместиться, нет?
хотя х/з, с коллектором б20 они сейчас друг другу не мешают ))
Ниже только та часть поддона, которая проходит над коллектором и идет к задней урышке колена! А сама ванна одинаковая, что на в20, что на в18с подданах!
то есть в контексте разговора о как раз коллекторах ты считаешь различие именно в этом месте незначительным? :trollface:
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2014, Пн 11:38

Dr.X писал(а): то есть в контексте разговора о как раз коллекторах ты считаешь различие именно в этом месте незначительным? :trollface:
ты о чем, говори понятливее? на вместимость поддона это ваще никак не влияет, количество заливаемого масла одинаковое с обоими поддонами!

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2014, Пн 18:41

чо-та тебя не туда понесло, обкуренный, штоле? :trollface: речь про что шла изначально, ты явно забыл.
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2014, Пн 18:46

Dr.X писал(а):чо-та тебя не туда понесло, обкуренный, штоле? :trollface: речь про что шла изначально, ты явно забыл.
Слив засчитан и ты не отвечаешь за свои слова про более низкий поддон?? :trollface:

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2014, Пн 19:22

skyren писал(а):
Dr.X писал(а):чо-та тебя не туда понесло, обкуренный, штоле? :trollface: речь про что шла изначально, ты явно забыл.
Слив засчитан и ты не отвечаешь за свои слова про более низкий поддон?? :trollface:
прости, но ты что дурак? :D :D он тебе про коллектор говорит, поддон более низкий как раз где коллектор, в том и вопрос не будет ли цеплять спек 98
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2014, Пн 20:38

Kleymo писал(а):
skyren писал(а):
Dr.X писал(а):чо-та тебя не туда понесло, обкуренный, штоле? :trollface: речь про что шла изначально, ты явно забыл.
Слив засчитан и ты не отвечаешь за свои слова про более низкий поддон?? :trollface:
прости, но ты что дурак? :D :D он тебе про коллектор говорит, поддон более низкий как раз где коллектор, в том и вопрос не будет ли цеплять спек 98
Витя, я тебя тоже самое могу спросить, ты дурачок?))
Как может поддон в18с задевать коллектор в18с?? :facepalm2:

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2014, Пн 21:01

будь там и блок 18, вопрос не стоял бы. блок другой, и я понятия не имею, отличаются они размерами или нет. для меня это неочевидно, оттуда и вопросы.
очевидна лишь твоя упертость и хамская манера общения. ты же, кстати, и слился по вопросу величины сдвига ремня грм, так что твое мнение уже трудно серьёзно учитывать.
успехов в троллинге ;-)
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2014, Пн 21:10

Dr.X писал(а):будь там и блок 18, вопрос не стоял бы. блок другой, и я понятия не имею, отличаются они размерами или нет. для меня это неочевидно, оттуда и вопросы.
очевидна лишь твоя упертость и хамская манера общения. ты же, кстати, и слился по вопросу величины сдвига ремня грм, так что твое мнение уже трудно серьёзно учитывать.
успехов в троллинге ;-)
Хамская манера?)))
Где, покажи!? Может реально слился))

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2014, Пн 22:18

внешние размеры блоков Б серии одинаковы же

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2014, Вт 15:33

skyren писал(а): Как может поддон в18с задевать коллектор в18с?? :facepalm2:
у него блок то б20 :facepalm: :facepalm: :facepalm: :lol:

но всеравно задевать не должно

ибо разница там милипиздрическая и не в ту сторону

B18C: 212.39mm
B20x & B18a/b: 211.84mm

если верить хонда теку
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Sasha87 и 1 гость