Тоже самое было, тоже грешил на шрусы внутренние, но при осмотре на подъемнике они нареканий не вызвали, думал менять целиком (может сам вал кривоват), вылечилось заменой тормозных дисков. Делал балансировку 3-4 раза, не помогало, прошло именно после замены ПТД и ПТК.
Странно то, что при торможении вибраций не было, при любом. Начиналось с сотни и до 150 примерно, при езде накатом все пропадало. Суппорта не клинят. Предположил что до меня проточили диски избавиться от вибрации при торможении, избавились видимо, но стало бить при наборе. Диски были не особо жирные, поменял по этой причине, удивился когда все прошло. Грешил вплоть до ступицы.
- SiR_sportieR
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
- Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno - Откуда: мск юао
- Контактная информация:
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро!
Делай добро, Бро!

- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
с такой проблемой поменял внутренние привода, через год всё вернулось. привода брал новые оригинал, обидно. приму советы насчёт причин беды.
ヨーダのようだ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя