- britva
- Сообщения: 4490
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 18:52
- Машина: EG3
- Откуда: г Волгоград
- Контактная информация:
А чек не загорелся бы?)) Посоветуй мастра норм)) или ты к оф-алам только на ТО езили и ездишь?)) Новые же всегда тачки) Не могу я норм найти мастера...CooL86 писал(а):Может у тебя датчик детонации гонит?
- britva
- Сообщения: 4490
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 18:52
- Машина: EG3
- Откуда: г Волгоград
- Контактная информация:
нет)) на некоторых хондах показывает ноль.. но по опросу и смотрению скринов кучи народа у всех в промежутке от 9.4-9.8 процентов. Ноль он покажет на родном сканере если я в сакуру поеду, и там не проценты будут а угол равный 0 )) Ну в сакуру не хочу.. да и они особо не хотят.
А так вот и сам все в гараже с друзьями))
Ты ж с советского или кир района?
А так вот и сам все в гараже с друзьями))
Ты ж с советского или кир района?
- britva
- Сообщения: 4490
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 18:52
- Машина: EG3
- Откуда: г Волгоград
- Контактная информация:
я б подкатил.. а то все время на спарту езжу к знакомому)) Ну в эти выходные я на д.р в субботу и в центре буду до понедельника)) А так бы можно было и просканировать))
Забыл.. Тебя же Родион зовут?)))
Забыл.. Тебя же Родион зовут?)))
- britva
- Сообщения: 4490
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 18:52
- Машина: EG3
- Откуда: г Волгоград
- Контактная информация:
ПРОСТО СИТУАЦИЯ ТАКАЯ ЧТО ДРУГУ ИМЕННО ЭТОМУ НЕ МОГУ ОТКАЗАТЬ ВИДИМСЯ очень редко.. И он сказал что отказ не примет)) Я если честно устал уже от д.р и посиделок)) Ну другой раз если че позовете же?))
- britva
- Сообщения: 4490
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 18:52
- Машина: EG3
- Откуда: г Волгоград
- Контактная информация:
Перевод такой:Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики (DLC ) .Поверните ключ зажигания в положение ON (II) .Проверьте положение дроссельной заслонки с помощью диагностического прибора . Там должно быть около 10% , когда дроссель полностью закрыт и около 90% , когда дроссель полностью открыт .Если положение дроссельной заслонки правильно, корпус дроссельной заслонки в порядке.Если положение дроссельной заслонки не соответствует норме, замените блок дроссельной заслонки .
выдержка из мануала
ссылка
http://79.134.3.14:8080/manual/CivHtml/11-445.htm
Так что у меня не ноль точно)) все от машины зависит. А ыв там уверенны что 0 точно?
выдержка из мануала
ссылка
http://79.134.3.14:8080/manual/CivHtml/11-445.htm
Так что у меня не ноль точно)) все от машины зависит. А ыв там уверенны что 0 точно?
Знакомый сайтик 
Валера создавал когда-то.

Валера создавал когда-то.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
- CooL86
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, Чт 19:01
- Откуда: Stalingrad
- Контактная информация:
Мы напряжением мерием, при опущенном дросселе должно быть около 0,5, а у него было 1,3, поэтому обороты просаживались и машина глохла иногда. Т.к. клапан холостого хода регулирует подачу воздуха, от сюда и надо копать. Мозг думает что педаль нажата льет топливо, а воздуха по факту нет.
- britva
- Сообщения: 4490
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 18:52
- Машина: EG3
- Откуда: г Волгоград
- Контактная информация:
ну вот я кстати в этот раз на датчике положения дз не замерил пока.. цешки нет))) в пятницу или вск думаю замерю. А до мерили было 0.55-4.54 но по процентам показывало 10,6 а угол 3-4 редко 6 градусов.
Я б и сегодня все замерил) но цешка на работе) в центр поеду у друга возьму замерию)
Я б и сегодня все замерил) но цешка на работе) в центр поеду у друга возьму замерию)
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
ты так то поосторожней с такими фразамиbritva писал(а): Елды так вообще нет у меня вроде))

Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- britva
- Сообщения: 4490
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 18:52
- Машина: EG3
- Откуда: г Волгоград
- Контактная информация:
я его елдой не называю))) у него другое прозвище)) ахахахаххаахCooL86 писал(а):Kleymo писал(а):ты так то поосторожней с такими фразамиbritva писал(а): Елды так вообще нет у меня вроде))
Забыл ж что на редсах так говорить нельзя))))
За подъеб +1)))
- britva
- Сообщения: 4490
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 18:52
- Машина: EG3
- Откуда: г Волгоград
- Контактная информация:
у меня сегодня вообще приключения... Хотел цешкой померить сколько кажет ДПДЗ поехал к другу у него их 2 ( цешки)CooL86 писал(а):Когда начнется провал попробуй скинь шланг который на вакумник идет, если обороты увеличатся, то воздуха нахватает, если еще хуже заколбасит, то ищи подсос воздуха.
Начали одной искать провода она сдохла ( а там аккумуляторная батарейка 200+ стоит ) пошли за второй китайской с обычной кроной за 30р которая начали ей .. там с экраном лабуда)) всегда 1-цы горят)) Так и не сделали ни че..
Вообще так по езде.. Все улучшилось расколбаса как такового особо не ощущаю, динамика получшее стала, ну и как бы мне кажется работает тише))
А ты я забыл..с советского или кировского?)) Может я к те подъеду уделишь минут 15 если у тя цешка есть или на парковке ленты встретимся замер сделаем ДПДЗ?) там буквально то 15 мин)) Я б если че сразу регульнул винтик на месте?))
Ну или поеду в вск на работу в дзерж заеду если после днюхи норм буду чувствовать там замерию))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей