Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
mdn-t
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 23 янв 2012, Пн 17:10
Машина: Лансер 9, Хонда EG-DRAG, Ваз 2101.
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской области
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2013, Сб 12:50

u.r.dos писал(а):
mdn-t писал(а): Что конкретно интересует?
ВСЕ! :D
насколько я понимаю, январь не сможет дружить со всеми хондовскими датчиками.
вопросы такие:
что нужно для установки (кроме самого января и проводки под него на обд2)?
как организовано управление втэком? ведь нужно не просто включить соленоид, там же и карты топливные корректируются по отношению к до-втеку?
мотор какой?
ЕТ - 11.98сек Чебоксары 24.08.2013
ET - 11.88сек Рязань 28.09.2013

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2013, Сб 12:54

mdn-t писал(а): мотор какой?
Н22А, Accord CL1
:)
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Аватара пользователя
mdn-t
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 23 янв 2012, Пн 17:10
Машина: Лансер 9, Хонда EG-DRAG, Ваз 2101.
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской области
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2013, Сб 13:26

1)Надо начать с переделки шкива коленвала. Берем вазовский шкив меряем диаметр реперного диска на шкиве. Потом смотрим где удобно расположить его на родном шкиве. Срезаем реперный диск с вазовскрго шкива. Делаем в нем посадку по диаметру совпадающему с диаметром места куда устанавливаем на родном шкиве. Выставляем ВМТ . Ставим родной шкив на коленвал. Одеваем на него реперный диск. Потом смотрим куда закрепить датчик коленвала ВАЗ. Крепим его на толстой пластине. Зазор между датчиком и репером 0.9-07мм. После того как закрепили датчик. Прокручиваем реперный диск на шкиве на двадцатый зуб после пропуска на репере по ходу движения коленвала.
2)По датчикам. ДПДЗ и РХХ я думаю можно адаптировать к январю. Дад можно но надо знать его калибровку вольтаж-давление. Или купить газовский 1000р стоит. ДС тоже можно откалибровать в январе родной. Катушка ваз. Трамблер на полку.
3) Клапан втека подключить не составит труда. Проще простого.
4) В плане карт. Есть карта включения втека по дросселю и оборотам. Карта топливная одна. То есть с начало выставляешь с каких оборотов и дросселя работает втек потом катаешь карту топливную. Потом карту включения втека менять нельзя. Или опять надо катать. :D
ЕТ - 11.98сек Чебоксары 24.08.2013
ET - 11.88сек Рязань 28.09.2013

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2013, Сб 13:49

mdn-t писал(а):1)Надо начать с переделки шкива коленвала. Берем вазовский шкив меряем диаметр реперного диска на шкиве. Потом смотрим где удобно расположить его на родном шкиве. Срезаем реперный диск с вазовскрго шкива. Делаем в нем посадку по диаметру совпадающему с диаметром места куда устанавливаем на родном шкиве. Выставляем ВМТ . Ставим родной шкив на коленвал. Одеваем на него реперный диск. Потом смотрим куда закрепить датчик коленвала ВАЗ. Крепим его на толстой пластине. Зазор между датчиком и репером 0.9-07мм. После того как закрепили датчик. Прокручиваем реперный диск на шкиве на двадцатый зуб после пропуска на репере по ходу движения коленвала.
2)По датчикам. ДПДЗ и РХХ я думаю можно адаптировать к январю. Дад можно но надо знать его калибровку вольтаж-давление. Или купить газовский 1000р стоит. ДС тоже можно откалибровать в январе родной. Катушка ваз. Трамблер на полку.
3) Клапан втека подключить не составит труда. Проще простого.
4) В плане карт. Есть карта включения втека по дросселю и оборотам. Карта топливная одна. То есть с начало выставляешь с каких оборотов и дросселя работает втек потом катаешь карту топливную. Потом карту включения втека менять нельзя. Или опять надо катать. :D
очень подробно!
спасибо за инфу! :)
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 17 авг 2013, Сб 15:14

4) В плане карт. Есть карта включения втека по дросселю и оборотам. Карта топливная одна. То есть с начало выставляешь с каких оборотов и дросселя работает втек потом катаешь карту топливную. Потом карту включения втека менять нельзя. Или опять надо катать.
если втек не включиться по каким-либо причинам обрыв провода тупо?

есть обратная связь какая-то? или это типо вывод на эбу который при определенных условиях ( обороты , открытие дросселя) подает 12в на нужный пин?

т.е на хондо мозге я знаю что будет . мотор будет дальше за зону включения втека работать на до втек картах. собственно которая откатывается при настройке не до момента включения втека а во всем диапазоне оборотов. после чего только включается втек и катаются карты втека.

вопрос номер 3.

смысл такого гемороя ? цена? просто цена платы верта не далеко ушла от инжереного эбу ака январь .

вопрос номер 4.

как на счет надежности вазовских датчиков? :twisted:
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
mdn-t
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 23 янв 2012, Пн 17:10
Машина: Лансер 9, Хонда EG-DRAG, Ваз 2101.
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской области
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2013, Сб 15:55

ka364 писал(а):
4) В плане карт. Есть карта включения втека по дросселю и оборотам. Карта топливная одна. То есть с начало выставляешь с каких оборотов и дросселя работает втек потом катаешь карту топливную. Потом карту включения втека менять нельзя. Или опять надо катать.
если втек не включиться по каким-либо причинам обрыв провода тупо?

есть обратная связь какая-то? или это типо вывод на эбу который при определенных условиях ( обороты , открытие дросселя) подает 12в на нужный пин?

т.е на хондо мозге я знаю что будет . мотор будет дальше за зону включения втека работать на до втек картах. собственно которая откатывается при настройке не до момента включения втека а во всем диапазоне оборотов. после чего только включается втек и катаются карты втека.

вопрос номер 3.

смысл такого гемороя ? цена? просто цена платы верта не далеко ушла от инжереного эбу ака январь .

вопрос номер 4.

как на счет надежности вазовских датчиков? :twisted:
1.обратной связи нет
2.да это тупо доп выход из ЭБУ
3.я же писал что топливная карта одна
4.каждый для себя сам решает как ему гимороится. у меня например вообще ничего не было. так что мне было проще сделать на январе. мне нужна была только проводка. хондату тоже настраивал. да и потом было интересно че получится на январе.
5. да датчика ваз менее надежны нежели хондовские. но их можно купить в каждом закоулке ведро.
6. б.у вазовская проводка с мозгом стоит 6р
ЕТ - 11.98сек Чебоксары 24.08.2013
ET - 11.88сек Рязань 28.09.2013

Аватара пользователя
MulatOFF
Сообщения: 6549
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
Машина: Тапок!
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2013, Сб 17:52

не успел написать что ну его нахуй этот январь... земляки опередили :D
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2013, Сб 18:31

ka364 писал(а):
4) В плане карт. Есть карта включения втека по дросселю и оборотам. Карта топливная одна. То есть с начало выставляешь с каких оборотов и дросселя работает втек потом катаешь карту топливную. Потом карту включения втека менять нельзя. Или опять надо катать.
если втек не включиться по каким-либо причинам обрыв провода тупо?

есть обратная связь какая-то? или это типо вывод на эбу который при определенных условиях ( обороты , открытие дросселя) подает 12в на нужный пин?

т.е на хондо мозге я знаю что будет . мотор будет дальше за зону включения втека работать на до втек картах. собственно которая откатывается при настройке не до момента включения втека а во всем диапазоне оборотов. после чего только включается втек и катаются карты втека.

вопрос номер 3.

смысл такого гемороя ? цена? просто цена платы верта не далеко ушла от инжереного эбу ака январь .

вопрос номер 4.

как на счет надежности вазовских датчиков? :twisted:
На хонде смысла в январе немного на самом деле. Просто все упирается кто настроить может и на чем. тут был пример ек с б16а на январе, все работало вроде.

Аватара пользователя
Alex462
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
Машина: X4M компот
Cayenne coupe SS
GT-R
Откуда: Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2013, Сб 18:43

Не нужен вам январь при стоимости s300 и хондаверта
У нас он стоит по тому что диман MDN (хозяин этого корча) настройщик именно мозгов январь и прочих подобных ( даже покупать не пришлось- тупо на инженерном блоке гоняем)
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 18 авг 2013, Вс 9:19

всегда была интересна тема почему ITB на тазу дают хороший приход , а на хондо
если и дают то кропаль по сравнению с ресивером.
может дело в алгоритмах и принципах работы самих эбу
интересно на стенд отправить вашу машинку
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2013, Вс 10:16

ka364 писал(а):всегда была интересна тема почему ITB на тазу дают хороший приход , а на хондо
если и дают то кропаль по сравнению с ресивером.
может дело в алгоритмах и принципах работы самих эбу
интересно на стенд отправить вашу машинку
Может дело в охуенских хондо-ресиверах? )

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 18 авг 2013, Вс 18:20

хз может . но все равно чето не покидает чувство что потенциал у дудок не реализуется полностью на хондо а вот причины я не знаю :(
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
Orsich
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power
Откуда: Краснодар - Долгоп
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2013, Вс 19:01

Ну, Леша с к20 на ду-ду 270 сил снял, весьма не плохо..
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2013, Вс 19:47

Orsich писал(а):Ну, Леша с к20 на ду-ду 270 сил снял, весьма не плохо..
Это пока расчетно, на стенде машина не была, машина конечно едет бодро, но мощность не установлена.

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 18 авг 2013, Вс 21:11

что мешает ей туда попасть? :)
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
Orsich
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power
Откуда: Краснодар - Долгоп
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2013, Вс 22:03

ka364 писал(а):что мешает ей туда попасть? :)
Как минимум то, что того мотора уде нет
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power

Аватара пользователя
MulatOFF
Сообщения: 6549
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
Машина: Тапок!
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2013, Вс 22:38

qb1ck писал(а):
ka364 писал(а):всегда была интересна тема почему ITB на тазу дают хороший приход , а на хондо
если и дают то кропаль по сравнению с ресивером.
может дело в алгоритмах и принципах работы самих эбу
интересно на стенд отправить вашу машинку
Может дело в охуенских хондо-ресиверах? )
Что с ними не так?
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2013, Вс 22:39

Orsich писал(а):
ka364 писал(а):что мешает ей туда попасть? :)
Как минимум то, что того мотора уде нет
На ковке со степенью это не интересно, интересней сколько она на сток моторе с дудками покажет.

Аватара пользователя
Orsich
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power
Откуда: Краснодар - Долгоп
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2013, Вс 23:08

MulatOFF писал(а):
qb1ck писал(а):
ka364 писал(а):всегда была интересна тема почему ITB на тазу дают хороший приход , а на хондо
если и дают то кропаль по сравнению с ресивером.
может дело в алгоритмах и принципах работы самих эбу
интересно на стенд отправить вашу машинку
Может дело в охуенских хондо-ресиверах? )
Что с ними не так?
Они настолко крутые, что даже дутки в отсосе..
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power

Аватара пользователя
MulatOFF
Сообщения: 6549
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
Машина: Тапок!
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2013, Вс 23:19

Я так и думал :D
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей