Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2013, Сб 9:48

kyky-pyky писал(а):Arrow, у меня получились другие числа
F=k*v^2
k=0.5*2.1*0.0006*1.29=0.0008127
P=(k*v^3)/75, для 8 противовесов надо ещё умножить на 8

подставляя твою скорость, получаю:
1000 - 0.012 лс
5000 - 1.555
10000 - 12.443

на мой взгляд, такая экономия ощутима :)
F в ньютонах будет, если ты на 75 делишь то F должна быть в кгс.

ты для машины пощитай, если по твоей формуле считать и брать Cd = 0.3 и площадь поперечного сечения 2 (ну примерно средний авто), то чтоб до 100кмч разогнатся по твоим рассчетам почти 900 лошадей нужно будет.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2013, Сб 10:56

по-другому проверил: 1лс = 1.36/1000 Вт
тогда числа совпадают
но вопрос с плотностью среды остаётся открытым.
при беглом поиске нашёл, что у нефти плотность испарений (vapor density) в 2.5-5 раз выше плотности воздуха
http://www.encana.com/pdf/business/cont ... -sweet.pdf
при учёте этого коэффициента получаются вполне осязаемые значения

есть, кстати, ещё вот такое решение для картерного пространства.
по заверению, даёт эффект в 1.5-3% мощности, что трансформируется в те же 2-4 лс
http://www.crank-scrapers.com/Honda-Acura_D-SERIES.html

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 12 гостей