Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2013, Вт 21:39

Arrow писал(а):ну в общем решилсо таки брать. выбор остановил на toyo proxes r1r 195 50 15. сзади той же размерности стоит йокогама а драйв. кто что скажет по поводу тойи?
узко будет...
может 205 хотя бы?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2013, Вт 21:51

я тоже за 205 - fuck the fuel economy :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2013, Ср 2:06

Arrow писал(а):
1Type-r142 писал(а):
Arrow писал(а):ну в общем решилсо таки брать. выбор остановил на toyo proxes r1r 195 50 15. сзади той же размерности стоит йокогама а драйв. кто что скажет по поводу тойи?
а в чем проблема купить пиздатый комплект???? :facepalm2:
очевидно же. денег жалко.
бля не везет машине :ROFL:
Type Racing only

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2013, Пн 21:52

кароче купил я р1р на морду. ну держит конечно хорошо, торможение на нем ваще ад. по сухому тоже можно жарить в поворотах, зря боялся. если зимой по ледовому кольцу опыт есть заносы отлавливаются без проблем. по мокрому хуже, оверстир ваще серъезный появляется, если вжаривать то как кен блок боком в поворотах едешь.

проблема другая. если сабы, запаски, детские кресла выкинуть один хрен буксует перые две передачи по сухому асфальту. вот теперь думаю чо если купить на морду 888 а на жопу этот р1р поставить. сильно ли лучше 888 будет держать?

Аватара пользователя
Welsh
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
Машина: VTi '98
Откуда: Los-Engels, 64
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2013, Вт 8:12

Тоже недавно такие мысли появились. Сейчас в круг стоит ре01 - в поворотах и на торможении очень хорошо, но со старта, тем более если непрогретая, зацеп очень проблематично поймать. Приходится педалькой газа играть на первой передаче очень аккуратно. Подвернулся вариан 888 взять пару за дешман. Вот в раздумьях - лучше ли зацеп у тойи на старте будет?
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 12 гостей