Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2007, Вт 16:07

я тоже буду лить раскоксовку, многим и правда помогло а чем я то хуже
пока решил не вскрывать ничего, машина как и прежде валит, только сизый дым парит при переключении...
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2007, Вт 16:29

temper писал(а):я тоже буду лить раскоксовку, многим и правда помогло а чем я то хуже
пока решил не вскрывать ничего, машина как и прежде валит, только сизый дым парит при переключении...
может помочь кстати, у Бубы маслосъемные кольца были пипец в каком состоянии...
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2007, Вт 16:33

Enot писал(а):
temper писал(а):я тоже буду лить раскоксовку, многим и правда помогло а чем я то хуже
пока решил не вскрывать ничего, машина как и прежде валит, только сизый дым парит при переключении...
может помочь кстати, у Бубы маслосъемные кольца были пипец в каком состоянии...
так у него и пробег в 2 раза больше моего был... и вот еще почистил клапан PCV он был в гамне, ваще не работал похоже изза него весь дроссель был засран
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
MIKKI
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2006, Вс 17:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2007, Вт 20:03

а где вообще взять эту раскоксовку и как с ней обращаться? у меня в спокойном режиме пьет 1 литр на 500 км((( боюсь здесь уже другая раскоксовка может помочь... :lol:
DC2 TypeR X Spec 98! + JCW, пластиковый капот, обвес, тюних-зеркала, 5 распорок, впуск HKS, фильтр AEM, охеренная банка, короткоходка, пара датчиков Defi, Apexi RSM, руль MOMO Commando, педали Razo, ремни МОМО::, перчатки Sparco))
ЗЫ: кому обнал?)

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2007, Ср 15:06

Есть Лавр. Я себе сделал. Щас замеряю расход, пока не знаю. помоглоили нет. Кстати, Темпер не отписался по результатам.

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2007, Чт 1:14

а забыл сорри. сделал залил этот лавр... все хорошо! было первый день :lol: потом все по прежнему стало, т.е. у меня ничего не изменилось... больше делать не буду, хотя первый день уровень стоял на месте так что 150руб на ветер...

я вот что начал подмечать - как во втеке валишь - запах масла в салоне... мож че куда улетает оно? так мотор вроде сухой подтеков не нашел... сапун вообще реально там снять почистить который около фильтра маслянава знает кто?
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2007, Чт 2:49

Улетает, в трубу :)
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2007, Чт 15:32

ога, улетает в трубу, а к примеру гденить до гофры включительно сифонит в подкапотку, оттуда сосет в салон.

Темпер, ты на сколько заливал лавр? Я часов на 20 точно залил:)

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2007, Чт 16:17

откуда в дц2 гофра :lol:
заливал на ночь, часов с 8 вечера до 11 утра....
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2007, Чт 17:00

temper писал(а):а забыл сорри. сделал залил этот лавр... все хорошо! было первый день :lol: потом все по прежнему стало, т.е. у меня ничего не изменилось... больше делать не буду, хотя первый день уровень стоял на месте так что 150руб на ветер...

я вот что начал подмечать - как во втеке валишь - запах масла в салоне... мож че куда улетает оно? так мотор вроде сухой подтеков не нашел... сапун вообще реально там снять почистить который около фильтра маслянава знает кто?
У мну тож когда жег был запах в салоне, прикинь! хммм
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2007, Чт 17:13

Вася а мотор сопливил? из прокладок давило масло?

друзья у конить еще появляется запах в салоне масла на отжигах в-серии моторов?
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2007, Чт 17:44

Вот вы упрямые ппц 8).
У меня воняло и щас даже попахивает, хотя ни подтеков, ни дыма НЕТ.
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2007, Чт 19:11

не лазь в мотор, лутче не будет 100%

Аватара пользователя
HONDA_CLUB
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 27 янв 2007, Сб 12:29
Откуда: КРАСНОЯРСК
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2007, Чт 19:15

Поверь моему отыту без гильзовки делать не че го
поставишь новые кольца расход масла будет раза в три больше
сто пудово элепс есть и не маленький
надо растачить или гильзовать под старые поршня :D

Аватара пользователя
КнЯзЬ
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 22:09
Откуда: LA
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2007, Чт 21:06

temper писал(а):Вася а мотор сопливил? из прокладок давило масло?

друзья у конить еще появляется запах в салоне масла на отжигах в-серии моторов?
У меня если валить и останавливаешся резко в салоне шманит
ItR DC2 Spec 98 - sold ( the best oil eater))
ItR DB8 Spec 98 - the best family car (sold)
StI GDB Spec C Ra - sold (the best stock turbo)
Lexus RX - the best vegetable (sold)
GS 450h - hybrid vegetable

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2007, Чт 23:34

Буб писал(а):Вот вы упрямые ппц 8).
У меня воняло и щас даже попахивает, хотя ни подтеков, ни дыма НЕТ.
я хочу выяснить может это вообще так надо :lol: так что не в упрямстве дело а в фактах. из 10 в18с моторов 9 кушают масло. все по разному, но факт расхода ойла налицо!
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2007, Пт 1:28

Блин, у тебя мотор крутится до 9 тысяч, у тебя снизу масляные форсунки, давление ниибическое + кольца изнашиваюца + общий износ мотора. Такой мотор с завода будет масло жрать. У меня друг купил Мазду3 2.0 150 сил которая. Типа спорт, крутится до 7 всего и то масло жрет. Литр на 10000 он стабильно льет...
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2007, Пт 9:22

temper писал(а):
Буб писал(а):Вот вы упрямые ппц 8).
У меня воняло и щас даже попахивает, хотя ни подтеков, ни дыма НЕТ.
я хочу выяснить может это вообще так надо :lol: так что не в упрямстве дело а в фактах. из 10 в18с моторов 9 кушают масло. все по разному, но факт расхода ойла налицо!
Да будет расход... Смысл есть только капиталить... а так- ловля блох. Я забил болт уже на это. Оброты убивют мотор в разы больше, чем нагрузки на поршень от турбо. Вон у меня Форестер второй машиной 200тыс пробег- нихера не жрет, даже при 1000 километровом пробеге нон стоп. Обороты при этом 4600 дальше отсечка по скорости. На тегре идешь по трассе 180- обороты почти 6500, а может и больше- вот и вся разница.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2007, Пн 23:54

я полез в гугле смотреть ссылки b18c burning oil и есть интересные цитаты
My experience on ITR with 70.000 miles on.
I used syntetic Mobil 0-40, Shell 5-40, Mobil 5-50, Motul 20-50, always having a quart of oil burning every 1000 miles of spirited driving and until a quart for 600 miles for high speed, I means more then 6000 rpm continuous driving.
My exaust made a big puff of smoke on starting after a two hours stop and on throttle lift at 7-8000 rpm.
I switched to a semisyntetic 5-40 Shell, now I burn a quart every 2500 miles, no smoke from the exaust at starting and at throttle lift.
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
КнЯзЬ
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 22:09
Откуда: LA
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2007, Вт 0:07

temper писал(а):я полез в гугле смотреть ссылки b18c burning oil и есть интересные цитаты
My experience on ITR with 70.000 miles on.
I used syntetic Mobil 0-40, Shell 5-40, Mobil 5-50, Motul 20-50, always having a quart of oil burning every 1000 miles of spirited driving and until a quart for 600 miles for high speed, I means more then 6000 rpm continuous driving.
My exaust made a big puff of smoke on starting after a two hours stop and on throttle lift at 7-8000 rpm.
I switched to a semisyntetic 5-40 Shell, now I burn a quart every 2500 miles, no smoke from the exaust at starting and at throttle lift.
Может ваще минералку лить :lol:
ItR DC2 Spec 98 - sold ( the best oil eater))
ItR DB8 Spec 98 - the best family car (sold)
StI GDB Spec C Ra - sold (the best stock turbo)
Lexus RX - the best vegetable (sold)
GS 450h - hybrid vegetable

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей