Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
MOPS
Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2013, Пт 22:45

dropdead писал(а): нафига его заказывать, он же конских денег стоит.
там термальный резистор перегорает, цена ему - 50 рублей, достаточно перепаять и радоваться. а можно просто перемычкой замкнуть - бесплатно. но это менее безопасно.

ну и перед тем, как заказывать транзистор - мог бы просто 12 вольт на мотор подать, чтобы убедиться, что он жив :facepalm2:
в мануале американском диагностика печки подробней некуда расписана.
Если с перемычкой заклинит моторчик будет дико весело.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2013, Пт 23:23

MOPS писал(а):
dropdead писал(а): нафига его заказывать, он же конских денег стоит.
там термальный резистор перегорает, цена ему - 50 рублей, достаточно перепаять и радоваться. а можно просто перемычкой замкнуть - бесплатно. но это менее безопасно.

ну и перед тем, как заказывать транзистор - мог бы просто 12 вольт на мотор подать, чтобы убедиться, что он жив :facepalm2:
в мануале американском диагностика печки подробней некуда расписана.
Если с перемычкой заклинит моторчик будет дико весело.
вряд ли, просто сгорит предохранитель, скорее всего.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
MOPS
Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2013, Сб 19:38

dropdead писал(а):
MOPS писал(а):
dropdead писал(а): нафига его заказывать, он же конских денег стоит.
там термальный резистор перегорает, цена ему - 50 рублей, достаточно перепаять и радоваться. а можно просто перемычкой замкнуть - бесплатно. но это менее безопасно.

ну и перед тем, как заказывать транзистор - мог бы просто 12 вольт на мотор подать, чтобы убедиться, что он жив :facepalm2:
в мануале американском диагностика печки подробней некуда расписана.
Если с перемычкой заклинит моторчик будет дико весело.
вряд ли, просто сгорит предохранитель, скорее всего.
Перед тем как он сгорит там неебацо нагрев будет ) проходили этот колхоз ) Резистор на гольфа я находил в телевизора по-моему.

Аватара пользователя
dss
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 07 янв 2012, Сб 22:06
Машина: FX37S
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2013, Ср 22:08

с наступлением холодов, началась такая же херня :(
RSX-S (К24) продана
Желтый EK3 (B18C) - продан
Красный EK2(D16) - продан

Изображение

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2013, Чт 7:14

dss писал(а):с наступлением холодов, началась такая же херня :(
у меня после свапа все хорошо стало. меняли помпу, термостат, антифриз само собой.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2013, Чт 7:33

Ske99 писал(а):
x0x31 писал(а):
Ske99 писал(а):а у меня механизм плохо работает забилось вроде все не фига не работает регулятор (холодного-горячего) воздуха,а от руки крутил механизм ели смог заедает заслонка,вообщем придется снимать печку((есть кто щарит как снять торпеду на DC5?
Торпеду снимать не надо!!!!!!
У меня была такая фигня
Со стороны пассажира можно открутить и вытащить заслонку, все помыть почистить и поставить на место, там забиваются пазы в которых ходит заслонка, и не забудь фильтр салонный поставить, чтоб к этому вопросу не возвращаться.
Опа это приятная новость буду смотреть!!!)
Да хер там надо снимать торпеду! Туда не подлезть
Изображение

Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2013, Чт 7:36

А на dc5 с колько надо антефриза при замене,и цвет пофигу главное g12 верно?
И да буду делать первый раз в кратце чирканите процедуру че откручивать что бы все слить :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Spyr0
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 04 апр 2011, Пн 3:43
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2013, Чт 7:45

У меня за 10 минут прогрева дует еле теплым в салон, стоит тронуться, как начинает дуть нормально. Может пробка, а может так и должно быть :)
DC5R - есть
EuroR - был

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2013, Чт 7:55

Ske99 писал(а):А на dc5 с колько надо антефриза при замене,и цвет пофигу главное g12 верно?
И да буду делать первый раз в кратце чирканите процедуру че откручивать что бы все слить :oops:
я бы не стал что-то левое лить, залил оригинал, он синего цвета
печку в максимум тепла при включенном зажигании переводишь, зажигание выключаешь и можно антифриз сливать, на радиаторе пробка
на замену около 6-7 литров надо
после замены дать прогреться почти до рабочей температуры с не до конца закрученной пробкой радиатора, чтобы воздух вышел, и антифриз долить
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2013, Чт 8:00

dropdead писал(а):
Ske99 писал(а):А на dc5 с колько надо антефриза при замене,и цвет пофигу главное g12 верно?
И да буду делать первый раз в кратце чирканите процедуру че откручивать что бы все слить :oops:
я бы не стал что-то левое лить, залил оригинал, он синего цвета
печку в максимум тепла при включенном зажигании переводишь, зажигание выключаешь и можно антифриз сливать, на радиаторе пробка
на замену около 6-7 литров надо
после замены дать прогреться почти до рабочей температуры с не до конца закрученной пробкой радиатора, чтобы воздух вышел, и антифриз долить
А у меня щас зеленый,это плохо наверное,я смотрел синий он до -36 а на севере морозы бывают и под -45 или если тачан не трогать он полезит из всех щелей???
Изображение

Аватара пользователя
x0x31
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
Машина: EE8
Mazda6
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2013, Чт 18:20

Ske99 писал(а):
x0x31 писал(а):
Ske99 писал(а):а у меня механизм плохо работает забилось вроде все не фига не работает регулятор (холодного-горячего) воздуха,а от руки крутил механизм ели смог заедает заслонка,вообщем придется снимать печку((есть кто щарит как снять торпеду на DC5?
Торпеду снимать не надо!!!!!!
У меня была такая фигня
Со стороны пассажира можно открутить и вытащить заслонку, все помыть почистить и поставить на место, там забиваются пазы в которых ходит заслонка, и не забудь фильтр салонный поставить, чтоб к этому вопросу не возвращаться.
Да хер там надо снимать торпеду! Туда не подлезть
Я у себя доставал заслонку, не снимая торпеду...
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4

Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2013, Чт 18:33

x0x31 писал(а):
Ske99 писал(а):а у меня механизм плохо работает забилось вроде все не фига не работает регулятор (холодного-горячего) воздуха,а от руки крутил механизм ели смог заедает заслонка,вообщем придется снимать печку((есть кто щарит как снять торпеду на DC5?
Торпеду снимать не надо!!!!!!

Да хер там надо снимать торпеду! Туда не подлезть
Я у себя доставал заслонку, не снимая торпеду...[/quote]
Расскажи что снимал что бы добратся до той заслонки? :popcorm:
Изображение

Аватара пользователя
Gree.VTEC
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 0:34
Машина: DA5
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2013, Сб 23:36

Проблема такая : на прогреве температура двигателя в норме,печка дует едва тёплым.

спустя 3 минуты движения (за бортом -10 было) температура упала до четверти,воздух тёплый совсем пропал.

Также не регулировалась температура,когда вращал крутилку.
yakov подсказал,как быстро и просто проверить привод заслонки. Проверил. Не фурычит. Купил у DOHCа привод заслонки смешивания воздушных потоков,а с самой заслонки поводок снял и установил в положение горячего на постоянной основе.
Изображение
В машине стало возможно ездить в пухане,без пара из ноздрей :D
Вопрос : заменить этот привод потоков реально без снятия торпеды???

Поменял антифриз,залил TCL Green,проблема не ушла. Температура на ходу также падала. Купил новый ОЕМ термостат,отец установит,отпишусь как там и чего будет.

Скажите пожалуйста,какие ещё нужно мероприятия провести при замене термостата и,соответственно,антифриза,чтобы вопрос с печкой закрыть уже!
Изображение
Продам на DC5
ITR DC5 ABP->ITR DC5 MR->EG8->RPS13-DA5
DC5 Type R Красное кольцо 1:05.657

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2013, Вс 0:09

обычно всегда термостат вместе с антифризом меняют, чего одну работу два раза то делать :D

у меня после замены огонь вообще, за бортом -20, а внутри в футболке жарко :P
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2013, Вс 3:21

Gree.VTEC писал(а):Проблема такая : на прогреве температура двигателя в норме,печка дует едва тёплым.

спустя 3 минуты движения (за бортом -10 было) температура упала до четверти,воздух тёплый совсем пропал.

Также не регулировалась температура,когда вращал крутилку.
yakov подсказал,как быстро и просто проверить привод заслонки. Проверил. Не фурычит. Купил у DOHCа привод заслонки смешивания воздушных потоков,а с самой заслонки поводок снял и установил в положение горячего на постоянной основе.
Изображение
В машине стало возможно ездить в пухане,без пара из ноздрей :D
Вопрос : заменить этот привод потоков реально без снятия торпеды???

Поменял антифриз,залил TCL Green,проблема не ушла. Температура на ходу также падала. Купил новый ОЕМ термостат,отец установит,отпишусь как там и чего будет.

Скажите пожалуйста,какие ещё нужно мероприятия провести при замене термостата и,соответственно,антифриза,чтобы вопрос с печкой закрыть уже!
Да можно без снятия,только не удобно подлазить к нему.
Изображение

Аватара пользователя
zero2103
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 17 апр 2011, Вс 11:31
Машина: Civic 5D
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2015, Сб 16:48

Тоже перестал крутиться моторчик, подскажите как снять его?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2015, Сб 16:53

три винта откручиваешь и снимаешь
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
zero2103
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 17 апр 2011, Вс 11:31
Машина: Civic 5D
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2015, Сб 17:16

dropdead писал(а):три винта откручиваешь и снимаешь
Понял спасибо

Аватара пользователя
zero2103
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 17 апр 2011, Вс 11:31
Машина: Civic 5D
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2015, Сб 20:57

А где отремонтировать кто подскажет? :D

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 10000
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2015, Сб 21:45

Он не разборный. Его не отремонтировать. Мне предлагали вариант с выпиливанием моторчика и впаиванием нового. Я контрактный мотор просто купил и всё.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 3 гостя