- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
Веталь писал(а):Эт ты брат не понимаешь в тунинге, на больших оборотах 8000-10000, топливо плохо смешивается с воздухом, поэтому ставят форсунки дальше, а вообще обычно ставят 2 ряда, одни как в стоке, другие как в этих......turannicus писал(а):фу, тогдаУ них же, форсы стоят убого, должны лить на клапан, а тут все с точностью до наоборот, поэтому и подумал что перевернуты...
Не, льют или на клапан(откр/закр не суть), или в самую быструю точку в плоскости потока. Но, никак не в стенку:)
Второй ряд за дросселями - чотко конешно, но "на глаз" как надо его не расположить...
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей