Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2011, Вт 1:30

kos83 писал(а):поршни какие?
Поршни Supertech под 84мм (dome 6.5) под 12.3 СЖ.
Шатунья Иглы
Гильзы Дартон.

burjak
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 фев 2010, Пн 17:57
Откуда: М.О
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2011, Чт 21:53

Была похожая шняга на CR-V когда ремень ГРМ менял.Заменил. Клапана стучали.И зазоры регулировать полез норма.Звук противный был какбудто двиг стучит.Сдвинул на зуб ремень ГРМ и ЧЮДО ЗВУКИ ПРОПАЛИ.Хотя машина ехала как надо и метки как бы на месте были.

Аватара пользователя
Alex_625
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 12:52
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2011, Пт 18:15

burjak писал(а):Была похожая шняга на CR-V когда ремень ГРМ менял.Заменил. Клапана стучали.И зазоры регулировать полез норма.Звук противный был какбудто двиг стучит.Сдвинул на зуб ремень ГРМ и ЧЮДО ЗВУКИ ПРОПАЛИ.Хотя машина ехала как надо и метки как бы на месте были.
И в какую сторону сдвигал???
Honda Domani MA4 SWAP B16A MT

burjak
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 фев 2010, Пн 17:57
Откуда: М.О
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2011, Вс 21:43

Alex_625 писал(а):
burjak писал(а):Была похожая шняга на CR-V когда ремень ГРМ менял.Заменил. Клапана стучали.И зазоры регулировать полез норма.Звук противный был какбудто двиг стучит.Сдвинул на зуб ремень ГРМ и ЧЮДО ЗВУКИ ПРОПАЛИ.Хотя машина ехала как надо и метки как бы на месте были.
И в какую сторону сдвигал???
Давно было непомню.

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2011, Пн 1:22

Проблема найдена.
Устранаяю

Аватара пользователя
gagarin44
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 17 фев 2010, Ср 20:41
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2011, Пн 6:15

так в чём проблема то была??

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2011, Пн 8:15

Случилось то чего я боялся больше всего.
Поршень выгрыз или выбил элипс в цилиндре и стук возникал во время перекладки.
второй и четвертый цилиндр - хуже всего
первый и третий - получше.
Отсюда потеря компрессии и динамики.
=(
Вариантов пара:
Неверный тепловой зазор (0.07)
Короткая юбка поршня Супертеч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя