Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2011, Пн 2:06

temper писал(а):пылесос какойто :D скока это дает в силах и моментах?
в саратове пока нет дино стенда)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
cleansilver
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 28 сен 2009, Пн 21:20
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2011, Пн 8:31

надо замеряться и настраиваться!

нету никаких тупняков на низах все ровно и замечательно!
Civic Type R

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2011, Пн 11:17

прокатись против стока фн с видосами. раз нету дино, будем на глаз мерять :D
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
cleansilver
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 28 сен 2009, Пн 21:20
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2011, Пн 11:55

приеду в Москву на днях.

поеду к Муре отстраиваться! там все и покажет ) самому интересно!

у меня тут нету тайперов ))))) я один пугаю людей ))))
Civic Type R

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2011, Пн 12:07

cleansilver писал(а):приеду в Москву на днях.

поеду к Муре отстраиваться! там все и покажет ) самому интересно!

у меня тут нету тайперов ))))) я один пугаю людей ))))
a 4to nastraivat ta budesh stok motor ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
cleansilver
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 28 сен 2009, Пн 21:20
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2011, Пн 17:30

ну как сток!

вот что стоит
toda коллекттор + custom выхлоп
RRC коллектор + TL дросель + password jdm впуск
маслянный насос без баланс валов
Exedy Hyper Single металлокерамика
hondata flash pro

к лету собираюсь валы ставить и степень сжатия немного прокладкой поднять)
Civic Type R

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2011, Пн 19:16

тода а3 валы и будет тартувский вариант в 255 лошадей. :D
Степень жатия я бы не трогал бы 0.3 прокладка мало что даст.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
cleansilver
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 28 сен 2009, Пн 21:20
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2011, Пн 20:24

тода a3 не хотелось бы! мне кажется лучше полностью набор от Skunk2!
Civic Type R

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2011, Пн 21:26

cleansilver писал(а):тода a3 не хотелось бы! мне кажется лучше полностью набор от Skunk2!
чем лучше Скунк2 и Тода А3?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
cleansilver
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 28 сен 2009, Пн 21:20
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2011, Вт 11:18

Honda-Racing писал(а):
cleansilver писал(а):тода a3 не хотелось бы! мне кажется лучше полностью набор от Skunk2!
чем лучше Скунк2 и Тода А3?
я больше про надежность! я не углублялся и не изучал вопрос что лучше что хуже.

есть мнение людей которые говорят что у а3 стирается кулачок. или я ошибаюсь!?
Civic Type R

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2011, Вт 11:39

а скока скунс валы стоят? можт спун или фд2 попробовать
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
cleansilver
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 28 сен 2009, Пн 21:20
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2011, Вт 21:08

temper писал(а):а скока скунс валы стоят? можт спун или фд2 попробовать
Фд2 хороши тем что сток пружнки,если я не ошибаюсь, можно оставить, но думаю результат будет не таким если поставить более "злые валы"

че то там комплект получается 800-900 валы + 350-400 пружинки и 300-400 тарелочки))

получается 1700 это максимум!

вообще в планах сделать мега крутильный 2.0 литровый атмосферник под 300 лошадей, не зависимо от количества вложенных средств.

как бы кто не говорил поставить блок от аккорда или дунуть, делать этого точно не буду, постепенно приду к тому, к чему стремлюсь!
Civic Type R

Аватара пользователя
cleansilver
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 28 сен 2009, Пн 21:20
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2011, Вт 21:16

sniper писал(а):тода а3 валы и будет тартувский вариант в 255 лошадей. :D
Степень жатия я бы не трогал бы 0.3 прокладка мало что даст.
230 показало без маслонасоса, без настройки (заливка групы н и коректировка)
без выхлопа.
вот что стояло:
1) коллектор toda
2) впуск самодельный колхоз страшный
3) exedy с легким маховиком

сейчас что поставил:
1) выхлоп U-power на 55 диаметре
2) маслонасос без баланс валов
3) RRC коллектор
4) дросель от TL + 5 мм
5) password jdm ( никаких затупов на низах как у всех FN с неродным впуском )

и вы думаете что покажет 255 всего лишь после установки злых валов? я что то сомневаюсь!
Civic Type R

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2011, Вт 21:37

cleansilver писал(а):...и вы думаете что покажет 255 всего лишь после установки злых валов?
Уверен!

ЗЫ
...НО, цель правильная!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2011, Вт 22:26

cleansilver писал(а):
sniper писал(а):тода а3 валы и будет тартувский вариант в 255 лошадей. :D
Степень жатия я бы не трогал бы 0.3 прокладка мало что даст.
230 показало без маслонасоса, без настройки (заливка групы н и коректировка)
без выхлопа.
вот что стояло:
1) коллектор toda
2) впуск самодельный колхоз страшный
3) exedy с легким маховиком

сейчас что поставил:
1) выхлоп U-power на 55 диаметре
2) маслонасос без баланс валов
3) RRC коллектор
4) дросель от TL + 5 мм
5) password jdm ( никаких затупов на низах как у всех FN с неродным впуском )

и вы думаете что покажет 255 всего лишь после установки злых валов? я что то сомневаюсь!
такие рецепты уже не один раз отработаны, а если тебе нужна швейная машинка зингер то поставь сканковские валы и сканковские пружинки. :)
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2011, Вт 23:42

300 сил на 2,0 это крута на овощном 98 Россиком бензине :)

раскажи незнающему мега крутильный мотор это как это ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
cleansilver
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 28 сен 2009, Пн 21:20
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2011, Ср 7:15

cleansilver писал(а): ... 2.0 литровый атмосферник ПОД 300 лошадей
я не пойму, тут к каждому слову будут придераться? или задачи этого форума в этом и состоят?

хотелось что бы крутился до 9500
Civic Type R

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2011, Ср 8:10

cleansilver писал(а):
cleansilver писал(а): ... 2.0 литровый атмосферник ПОД 300 лошадей
я не пойму, тут к каждому слову будут придераться? или задачи этого форума в этом и состоят?

хотелось что бы крутился до 9500
просто ты написал так утвердительно не хачю К24 и не хачю турбо и хочеш крутильный мотор, например я кручу на К24 моторе 9800 оборотов чем это К24 не крутильный?
весь вопрос а зачем крутить 9500 на К20 если там лошадей нету в этом деапазоне


если надумаеш сделать 300 сил из 2,0 атмо свисне я помогу тебе собарть такой мотор если тебя бюджет не волнет такова мотора и топливо
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2011, Ср 8:19

cleansilver писал(а):
cleansilver писал(а): ... 2.0 литровый атмосферник ПОД 300 лошадей
я не пойму, тут к каждому слову будут придераться? или задачи этого форума в этом и состоят?

хотелось что бы крутился до 9500
Не обижайся просто у нас на эти 300 сил было потрачино лет так 5 и мы так их и не перевалили на 2 литрах. И с Анерем препробовали куча валов и степени сжатия и разнобразные даработки головок и клапонов разного диаметра.
И ты думаешь что ты сейчас придёшь хлопнешь в ладоши и тебе 300 сил вынесут на блюдечке.
Рецепт та есть на эти 300 сил но эта мотрчик уже будет не на каждый день и мото ресурс его будет максимум на 15000 км, а самое весёло будет то что к24/к20 средней заряжености с куда меньшими вложениями, порвёт в щепки твой крутильные вложения которые ты волёшь в свой движок и это уже проходили 2008 году когда луколовская 10 крутила под11000 оборотов и не чего не смогла сделать с моментом к24 мотора, даже нитруха не помогла.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2011, Ср 15:28

+1 Люди знают что говорят так что не обижайся а прислушайся! :wink: Я сам студент )))))))))) :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Sasha87 и 3 гостя