Купля-продажа авто участников клуба.

Модератор: OleGUN

Ozicom
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 20 май 2010, Чт 12:39
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2010, Вт 22:22

DAToR писал(а):
Ozicom писал(а): ..... чтоб тазы не выносили всякие и мажоры на бэхах 530тых :)
ну так и бери бэху 530 :)
если кто накинет милиончик ,возьму. :)
Ozicom писал(а): В следующим сезоне в Казани должно закончиться строительство кольца.хочеться там пооджигать.
Думаю про DC5,маркообразные в 110кузове,Мазда МПС и ФФ СТ, Т Целика жт- фор .
может у кого есть личный опыт данных авто.кто быстрей кольцо-драг в стоке.
зачем на кольце марк 110?

марк комфортный,быстрый и вместительный.
вот.
мпс и ст за счет турбы попадут в тот класс, где ловить им нех.
без претензий на победы, но с перспективой - dc5, или рсх (но выйдет дороже).
в активе болмен свежий год, внешность, салон, рулючка.
и на кольце и на драге в своем классе на тумбочку зайти возможность имеет.
если есть желание рискнуть баблом, то 5-6 эвик, в эти деньги вероятность найти есть, но однозначно надо иметь сотню-другую в резерве.


если кольцо вторично, 34 скай 4вд мкпп 2.5 атмо, неплохо едет круглый год, смотрится еще свежо. 2.5 турбо ни то ни се, его в топку. появится бабло, в 4вд потом свапнешь rb26dett, довольно просто делается, примеров масса.
quote]

Свапить не чего не буду.так как в Казани это доверить некому.
вообще проблема с обслуживанием.

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2010, Вт 23:48

Ozicom писал(а):
londone писал(а):купи DC2 :)
Илюха кто бы говорил :) ,сам дц5 взял !
так сложилось)
но в душе DC2!!
до сих пор дроч!

дайте дс2 с к24!! желтую!!
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Pavel Ml
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19 окт 2009, Пн 15:44
Откуда: Н Новгород
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2010, Ср 0:17

Ozicom писал(а):С учетом высказанного итог ДЦ5.но смущает что не турбо,так как основная масса здесь растаются со своими хондами именно поэтому.нехватка мощьности.а тюнить атмо геморойно и не эфективно.
:o не хватка мощности для чего???


http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=33&t=49834
чуть дороже зато свежак
Prelude BB6 Type S

CL9 в распил

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12399
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2010, Ср 9:46

Дц5 оч быстрое атмо) ты вот про турбу заикаешься - при отжила готов к расходу в 20-25л?)))) готов все это обслуживать?))) лить только хороший 98 бенз?)) никогда не сравнивай расходы атмо и турбо) хонда в любом случае очень экономная гонка со всех сторон - расход при отжиге максимум литров 17, это если до отсечки все время, бенз любой переваривает без последствий, надежная - а самый кайф что очко играет когда ебашишь на все деньги)))))) Бери гондо иначе нах разоришься со своим кредитом и останешься с носом) заодно советую посмотреть цены на з/ч на разные турбо и сравнить все это дело

Аватара пользователя
Diaman
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 23:19
Откуда: Moscow city
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2010, Ср 11:19

skzerocool писал(а): расход при отжиге максимум литров 17, это если до отсечки все время
у меня на дц5 максимум 15 выходило, не знаю как нужно душить, чтобы 17 получить!
skzerocool писал(а): бенз любой переваривает без последствий
а вот тут не соглашусь. 98 нужно хороший лить если жарить. Если хуевый залить, у меня обороты вообще плавали, да и детонацию на такой степени словить можно.
You'll have a laugh with me. But it will be end in tears... it always does

Аватара пользователя
Пылкаятелочка92
шальная императрица
Сообщения: 38988
Зарегистрирован: 22 июн 2009, Пн 12:05
Машина: дрова японские.
Откуда: ПеределкиноКантриКлаб
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2010, Ср 12:05

15 слива не?

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2010, Ср 12:49

Кирилл_White писал(а):15 слива не?
+1
слива с15 ахрененная, огромный простор для тюнинга, плюс турбо, плюс красивая

в дц5 разве 95-й льют?
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
DAToR
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 28 июн 2009, Вс 15:38
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2010, Ср 12:57

Apple_Shampoo писал(а):
Кирилл_White писал(а):15 слива не?
+1
слива с15 ахрененная, огромный простор для тюнинга, плюс турбо, плюс красивая
нормальная турбо s15 тысяч в 600 встанет в казани
.
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2010, Ср 14:17

DAToR писал(а):
нормальная турбо s15 тысяч в 600 встанет в казани
ну так можно купить не нормальную занедорого и постепенно превращать в нормальную, свап там и т.д.... ну по старой схеме)))
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

The4X
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 окт 2010, Пт 9:11
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2010, Ср 14:51

[/quote]
в дц5 разве 95-й льют?[/quote]

лучше 98, а ты думал 92?

Аватара пользователя
DAToR
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 28 июн 2009, Вс 15:38
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2010, Ср 14:58

Apple_Shampoo писал(а):
DAToR писал(а):
нормальная турбо s15 тысяч в 600 встанет в казани
ну так можно купить не нормальную занедорого и постепенно превращать в нормальную, свап там и т.д.... ну по старой схеме)))
ТС пишет же, что свапить негде и некому, еще и JDM..
.
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2010, Ср 17:42

The4X писал(а): лучше 98, а ты думал 92?
я думал дизель.
к20 у меня был только не сток, лил 98
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Ozicom
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 20 май 2010, Чт 12:39
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2010, Чт 12:20

Займусь поиском ДЦ5.сделаю себе подарок на новый год.
Лучше брать в стоке?или с тюнингом.
Понятно что с тюнингом(валы,впуск,выпуск и.т.д.)едит интересней.но мотор более усталый как мне кажется будет.

Аватара пользователя
DAToR
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 28 июн 2009, Вс 15:38
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2010, Чт 12:42

Ozicom писал(а):Займусь поиском ДЦ5.сделаю себе подарок на новый год.
Лучше брать в стоке?или с тюнингом.
Понятно что с тюнингом(валы,впуск,выпуск и.т.д.)едит интересней.но мотор более усталый как мне кажется будет.
нах валы!
если не знаешь историю машины, то от силы подвеска, распорки, выпуск.
даже впуск в топку, ибо в моторе параша из-за него может быть!
.
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2010, Чт 14:17

с Хондатой было бы круто))
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

SHARKy
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 июн 2010, Вт 11:23
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2010, Пт 6:34

Чего искать DC5. На этом ресурсе продаются достойные)))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя