Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2007, Пн 23:18

А теперь склеиваем после укрепления металлическими профилями:Изображение
первый слой Изображение
второй слой после снятия профилей Изображение
пятый заключительный слой Изображение

продолжение следует...

Аватара пользователя
HotCivic
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 12:11
Откуда: S-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2007, Вт 13:10

Мастер...
:shock: :shock: :shock:
Civic6CoupeSi K20R

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2007, Вт 19:41

HotCivic писал(а):Мастер...
:shock: :shock: :shock:
спасибо, скоро будут новые фотки

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2007, Ср 16:17

Как и обещал далее: Обрезаем облой, который остался от сращивания бампера:
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2007, Ср 16:22

Затем дорабатывал крепление петлей под установку маслянных амортизаторов:
Изображение

приходится работать напильником:
Изображение

и штангелем:
Изображение

Вот так теперь выглядит усовершенствованая петля:
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2007, Ср 16:31

Подгонял передний бампер, не все так просто как кажется:
Изображение

Еще ничего не прикручивал:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2007, Ср 16:40

В целом кузов покрасили очень говенно (сразу видно, что технологию не соблюдали). Я растроен просто пипец...да уж мастера...
Сейчас она вот в таком состоянии ждет меня, точнее дальнейшего преобразования
Изображение

Изображение

Накрыта потому, что нет заднего стекла и уплотнителей
Изображение

сетку хочу вот такую ставить, банально алюминий с крупной ячейкой:
Изображение

как говорится продолжение следует...Завтра еду дальше ваять.

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2007, Ср 18:50

молодец!!!
люди делающие что то своими руками заслуживают мега уважения!

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2007, Ср 19:22

bakzz писал(а):молодец!!!
люди делающие что то своими руками заслуживают мега уважения!
спасибо толи еще будет...

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2007, Ср 19:27

терь важно пороги пониже мутить, а то бампер уже почти по земле волочится, а порогам до неё ещё как до Китая.

а вообще респект за работу и усилия. cool.

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2007, Ср 21:25

терь важно пороги пониже мутить, а то бампер уже почти по земле волочится, а порогам до неё ещё как до Китая.
машина стоит немного в яме, а пороги есть уже, скоро будем ставить.
а вообще респект за работу и усилия. cool.
Спасибо, если бы еще тайваньские комплектующие были нормальными, а то допуски у деталей просто писец...Взять например левое крыло - оно возле стойки лобового стекла упирается в него...Короче оно стопроцентно не правильной формы.Лучше оригинала может быть только оригинал...

Аватара пользователя
JUS
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 9:31
Откуда: Красногорск
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2007, Чт 9:35

Лёшка молодец так держать!!!!!Скоро перегоним в мой гараж и вместе быстрее доделаем!!!
Последний раз редактировалось JUS 03 май 2007, Чт 14:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
OleGUN
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 8:25
Машина: ЕХ37
Откуда: Москва,Восток
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2007, Чт 11:53

АЙ Малацааа!!! :D

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2007, Пт 4:10

MSSFM писал(а): а порогам до неё ещё как до Китая.
да не далеко он... у меня из окна видно китай через реку .... :D

Афтар маладец ....
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2007, Пт 16:27

да зачот автору топика..."золотые руки" :D
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
ZhenyaG.
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 02 июн 2006, Пт 20:00
Откуда: Екат.обл. Н-Тагил
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2007, Пт 16:30

ТУПЕР писал(а):
MSSFM писал(а): а порогам до неё ещё как до Китая.
да не далеко он... у меня из окна видно китай через реку .... :D

Афтар маладец ....
Россия страна большая! :D
у афтара руки ростут откуда надо :wink:
Civic Ferio Vi почти RS

Аватара пользователя
HONDA_CLUB
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 27 янв 2007, Сб 12:29
Откуда: КРАСНОЯРСК
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2007, Пт 17:05

Да я по белому завидую просто ас
открывай своё ателье
отбою не будет
респект и уважуха :!: :D

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2007, Пн 21:55

Спасибо мужики за коментарии, а вот и продолжение...
И так задний бампер был склеен, а вот с окончательной установкой его на законное место пришлось пое"аться...То ли машина была битая /в чем я не сомневаюсь, да и вы я думаю тоже...годы как ни как/, толи все нестандартные бампера нужно дорабатывать...Короче, чтобы он нормально /читай горизонтально привалочной плоскости/ встал, я установил его на проставочки, которые сделал из толстого пластика:
Изображение

Чтобы каждый раз не подставлять, да и просто не путать проставки, я их закрепил на саморезы , по бокам, относительно болта:
Изображение

А так как крышка багажника имеет изгиб каждая проставка, зеркально относительно центра бампера, индивидуально была подогнана...
Изображение

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2007, Пн 22:08

Когда был отругулирован зазор, встал вопрос...что делать с головками болтов, ведь их стало видно...? Штатные с потайными круглыми галовками просто оказались коротки, да и все равно их былобы видно. Было принято волевое решение сделать как на штатном бампере с ребром, которое закроет болты.
Идет вовсю подготовка поверхностей для последующего наращивания материала. Было холодно, по этому и в фуфайке /дожди мать их/:
Изображение
Изображение
Изображение

Кагда была примерка обнаружился следующий баг. Между фонарями и бампером где начинается заднее крыло приличный зазорчик, примерно с палец...шучу, меньше. Да ещё и изгиб немного не тот /относительно изгиба крыла/:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2007, Пн 22:18

Чтобы сделать нужный изгиб, высоту и с определенным вылетом использовал монтажный скотч, после первого слоя стекломата естественно снял:
Изображение

Итак, первый слой...
Изображение

затем второй...
Изображение

третий, но испортилась погода и сушить пришлось феном...
Изображение
Изображение

Потом осенило и решили не ипаться, а сушить теном на 2,5 киловатта:
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Turing 07 май 2007, Пн 22:35, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 8 гостей