я вам вот что скажу... по опыту своего мотора...
если начинает дымить (сизым) на валилове то маслокольцам конец.. я тоже менял маслосъемные колпачки и прочее... но при вскрытии мотора (из за порваного ремня) были обнаружены зеркала в цилиндрах и отжатые маслокольца.. могу сделать вывод, если порит масло... дымит на валилове... не надо полумер... или замена маслоколец или капиталка...
если начинает дымить (сизым) на валилове то маслокольцам конец.. я тоже менял маслосъемные колпачки и прочее... но при вскрытии мотора (из за порваного ремня) были обнаружены зеркала в цилиндрах и отжатые маслокольца.. могу сделать вывод, если порит масло... дымит на валилове... не надо полумер... или замена маслоколец или капиталка...
5в40-синтетика обычно, 5в-30 вроде тоже
http://singlewolf.freeland.ru/uryevich/temp/pisec.html
... доктор сказал, что во время содержания меня в стационаре, я не смогу порабощать вселенную.......... Жалкий, наивный раб!!!
... доктор сказал, что во время содержания меня в стационаре, я не смогу порабощать вселенную.......... Жалкий, наивный раб!!!
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
5в30 разное, хондовское - полусинт (минералка)Skywok писал(а):5в40-синтетика обычно, 5в-30 вроде тоже
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
Я не советчик в плане того, кому что лить..
Себе лью Эльф Экселиум 5в40 - мне очень нравится как мотор на нём работает.
Недавно залил Ликви Моли и слил через 70 км пробега - возможно палёнка попалась а возможно просто масло говно. Мотор работал отвратно.
Кастрол начинает у меня угарать к 6-7тыс. пробега.
Надо пробовать и смотреть на чём машина себя будет хорошо чувствовать.
Видимо для всех машин надо индивидуально подбирать масло всё-таки..
Себе лью Эльф Экселиум 5в40 - мне очень нравится как мотор на нём работает.
Недавно залил Ликви Моли и слил через 70 км пробега - возможно палёнка попалась а возможно просто масло говно. Мотор работал отвратно.
Кастрол начинает у меня угарать к 6-7тыс. пробега.
Надо пробовать и смотреть на чём машина себя будет хорошо чувствовать.
Видимо для всех машин надо индивидуально подбирать масло всё-таки..

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

два года отъездил на LM 5w30

вот такое. все время брал типо у офицальных представителей в городе. а тут взял закал на экзисте так как заказы кое-какие поснимали и бабло на счету валялось)
залил и охуел. чето оно слишком жидкое было. покатал чуть , может км 500 проехал и поменял на Хонду SM 5w30 . а так до этого масло как масло ... двигатель только шумновато на нем работал . ну делал скидку всегда что жиденькое
p.s
на работе служебная астра 400 тык пробега. так туда хоть 10на50 залей оно его сожрет за пару дней. Вывод такой, что если масло жреться значит либо масло совсем палево гавеное , либо таки пора уже поменять колечки с сальниками)
недавно я окончил ее мученя , оборвало ремень ... поедет на капиталку теперь))
а так бы она и ездило очень долго еще , главное масло не проебать в моторе. ОТ сюда же мифы про двигатели миллионники там всякие. соль в том что теоретически дотянуть можно и до 1МЛН Км но с чудовищным расходом масла) будет примус дымящий))

вот такое. все время брал типо у офицальных представителей в городе. а тут взял закал на экзисте так как заказы кое-какие поснимали и бабло на счету валялось)
залил и охуел. чето оно слишком жидкое было. покатал чуть , может км 500 проехал и поменял на Хонду SM 5w30 . а так до этого масло как масло ... двигатель только шумновато на нем работал . ну делал скидку всегда что жиденькое
p.s
на работе служебная астра 400 тык пробега. так туда хоть 10на50 залей оно его сожрет за пару дней. Вывод такой, что если масло жреться значит либо масло совсем палево гавеное , либо таки пора уже поменять колечки с сальниками)
недавно я окончил ее мученя , оборвало ремень ... поедет на капиталку теперь))
а так бы она и ездило очень долго еще , главное масло не проебать в моторе. ОТ сюда же мифы про двигатели миллионники там всякие. соль в том что теоретически дотянуть можно и до 1МЛН Км но с чудовищным расходом масла) будет примус дымящий))
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Вывод такой, что на одном и том же моторе в одинаковых режимах одного масла уходит реально в разы меньше, чем другого.ka364 писал(а): Вывод такой, что если масло жреться значит либо масло совсем палево гавеное , либо таки пора уже поменять колечки с сальниками)
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
я к тому что если пациент мертв , то ему уже не помогут ни масла, ни присадки
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
Отвратно это как? Вкладышами греметь начал?Talman писал(а):Недавно залил Ликви Моли и слил через 70 км пробега - возможно палёнка попалась а возможно просто масло говно. Мотор работал отвратно.

- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ага..на заводе моторы собирают и давай масла всех масте пробовать)))))))))))))))))Talman писал(а): Надо пробовать и смотреть на чём машина себя будет хорошо чувствовать.
Видимо для всех машин надо индивидуально подбирать масло всё-таки..
фсе херня) есть ттх масла под мотор (зазоры, давление) - если оно не говно патдельное и удовлетворяет етим ттх - все буит гуд, пох марка какая...
ЗЫ я вот к примеру езжу на одном масле, а мои знакомые некоторые его на дух не переносят, некоторые грят что лучче нассут в свой матор))))))))))))))) н отем не менее мой мотор ездит и ездит...и на других маслах ездят такие же моторы....
Отвратно - это очень шумно и с ощутимыми вибрациями..chaos писал(а):Отвратно это как? Вкладышами греметь начал?Talman писал(а):Недавно залил Ликви Моли и слил через 70 км пробега - возможно палёнка попалась а возможно просто масло говно. Мотор работал отвратно.
После замены мотр работает мягко и тихо..

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

-
- Сообщения: 3879
- Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
- Откуда: СПб 60.0938,29.9725
- Контактная информация:
ну хоть кто-то глаза открыл)))) а то масло у них горит....Серый. писал(а):я вам вот что скажу... по опыту своего мотора...
если начинает дымить (сизым) на валилове то маслокольцам конец..

E-EK9 -> S2k -> FN2
- Шумахернах
- Сообщения: 2902
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
- Машина: Хуй пойми но здорово.
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
А если не течет нигде и не дымит при ввалилове!? Куда девается??? У меня от трех до шести литров хз куда девается в зависимости от нажатия тапки...
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!
-
- Сообщения: 3879
- Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
- Откуда: СПб 60.0938,29.9725
- Контактная информация:
сливаютШумахернах писал(а):А если не течет нигде и не дымит при ввалилове!? Куда девается??? У меня от трех до шести литров хз куда девается в зависимости от нажатия тапки...

E-EK9 -> S2k -> FN2
- Шумахернах
- Сообщения: 2902
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
- Машина: Хуй пойми но здорово.
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Чудо Хондоляприконы!?Alser писал(а):сливаютШумахернах писал(а):А если не течет нигде и не дымит при ввалилове!? Куда девается??? У меня от трех до шести литров хз куда девается в зависимости от нажатия тапки...

Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!
- Shoorf
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, Чт 11:37
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Сегодня заметил, что с переднего сальника капает (мотор заглушен висит капля). Может ли сильнее давить через сальник на более высоких оборотах?
Продаю: Маховик 200мм D-мотор, задний диван состояние 5 с +, остатки D15B не Vtec и еще всякая всячина здесь
А че есть масла, которые хонда не ест на оборотах выше 5к?
На преле (Н22А) отъездил два года - масло жрал когда начинаешь вваливать, продал машинку, чел его больше 3к об. не раскручивал - и масло от замены до замены. Сивик (фн2) с новья масло жрет когда валишь.
По кстрюлю - он года два/три назад прокис. Его перекупили и стали лить левую основу. Много было отказов на этом масле. Поэтому Ахтунг!
По хондомаслу - у меня жрало одинаково 5в30 и 5в40, поэтому решил для себя что целесоообразнее гонять на 5в30.
На преле (Н22А) отъездил два года - масло жрал когда начинаешь вваливать, продал машинку, чел его больше 3к об. не раскручивал - и масло от замены до замены. Сивик (фн2) с новья масло жрет когда валишь.
По кстрюлю - он года два/три назад прокис. Его перекупили и стали лить левую основу. Много было отказов на этом масле. Поэтому Ахтунг!
По хондомаслу - у меня жрало одинаково 5в30 и 5в40, поэтому решил для себя что целесоообразнее гонять на 5в30.
CTR FN2
- sjomik
- Сообщения: 8521
- Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
- Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
- Контактная информация:
бля а я льюPosol писал(а):А че есть масла, которые хонда не ест на оборотах выше 5к?
На преле (Н22А) отъездил два года - масло жрал когда начинаешь вваливать, продал машинку, чел его больше 3к об. не раскручивал - и масло от замены до замены. Сивик (фн2) с новья масло жрет когда валишь.
По кстрюлю - он года два/три назад прокис. Его перекупили и стали лить левую основу. Много было отказов на этом масле. Поэтому Ахтунг!
По хондомаслу - у меня жрало одинаково 5в30 и 5в40, поэтому решил для себя что целесоообразнее гонять на 5в30.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 4 гостя