Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2010, Чт 23:07


Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2010, Пт 8:47

Сегодня беседовал с гендиректором одного из офиц дистрибьюторов каябы в РФ, благо он в командировке был у нас - поставки таких нишевых серий возможны, но есть два нюанса - стоимость (от 47тыр за комплект) и количество (минимальная партия на одну марку авто - 20 комплектов).
По поводу вот этого лота
http://injapan.ru/auction/f96963487.html
Выбор хорший - профессиональный гоночный инструмент, но ресурс стаканов таких стоек весьма мал, изготавливаются они из алюминиевого сплава и гандошаться за 20 тыс км... а то и меньше... Стаканы отдельно не поставляются.... Сделать их проблематично - мне не даст соврать Саша Subchik, мы с ним это проходили. Я делал стаканы по спецзаказу и длилось это порядка 4 месяцев... По отзывам мастеров японцы мухлюют, так как могли легко увеличить ресурс, но почему то этого не сделали...
И еще момент, мне такие стойки пришли внешне в идеальном состоянии, а на деле перед оказался убитым... В описании лота об этом ни слова не было сказано, только фраза про то что товар бу и претензии не принимаются... Вот и думай...
http://injapan.ru/auction/m57485213.html
про эти ничего сказать не могу, не пользовался таковыми.
EF8
DA6

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2010, Пт 8:54

crispkiller писал(а): как может сломаться стойка от замены пружин на более жесткие?
Легко, законы гидравлики рулят - более жесткая пружина заставляет шток аморта возвращаться в исходное положение со скорстью бОльшей нежели задумано производителем, перепускные клапана расчитаны на пропускание масла в определенном количестве, при нагрузках - клапана испытывают повышеное давление масла (у штоков скорости больше за счет жесткости пружин) и как итог сдаются... либо рассыпаются, либо пластинки клапанов загибаются. Обычно производители рекомендуют ставить пружины с жесткостью не более +30% от расчетного.

Надо брать в расчет еще тот факт, что бу пружины теряют свои свойства и от заявленых характеристик следует отнимать процент...

вроде все...
EF8
DA6

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей