CrazzyFrog писал(а):Как я написал в самом начале, я не силён в матчасти,
Если у нас все такие умные и всё знают, то накуя тогда этот ресурс вообще нужен?
Не силен - изучай ее, родимую, без знания ее тебе тут делать нечего. читай раздел "наши хонды", "тюнинг", "серийные". и если что-то не понятно - спрашивай в той теме, которая тебе не понятна.
не все сразу по приходу на этот форум были умные, но читали то, что пишут наши гуру. этот ресурс нужен в первую очередь для чтения, и потом уже для болтовни.
по теме есть что сказать.
подняв мощность до 200 сил ты попадешь на тормоза и подвеску (тормоза даже для 160 сил слабоваты).
если хочешь много сил на автомате - попробуй действительно поставить к24 с автоматом от аккорда. переставишь все датчики-коллектора (выпускной понадобится новый или наращивать твой)-навесуху со своего мотора. останется проблема мозга... тут тебе поможет Дима Мура (юничип поставит-настроит). думаю так.
Компрессор тоже тема, но мне кажется что к24 будет дешевле.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
