Вопросы-ответы технического характера
irbis
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 фев 2010, Пн 14:54
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2010, Вт 17:33

Выставил на закрытую 0,5в, на закрытую 4,5в, а обороты так и скачут..Приехать не получится, т.к. я из Екатеринбурга :D Попробую поменять клапан вечером..Еще читал про клапан eacv - что там может быть воздушная пробка и фриз не будет поступать. Кстати, что будет если шланчики которые подходят к клапану ХХ поменять местами? Может ошибся...

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2010, Вт 17:48

Обороты скачут, потому как мозг отсечку по топливу от перекрута при закрытом дросселе включает. Если ты дпдз выставляешь так, что мозг считает дроссель открытым, то и отсечки нет, отсюда стабильные 2000обм. При снятой фишке с дпдз тоже мозг не включает отсечку.
EACV вполне может повышенные хх делать. Начиная от воздушной пробки в ОЖ, либо внутри шток вывернулся сильно и не перекрывает воздушный канал даже на прогретом моторе и заканчивая тем, что он просто сдох. Направление потока ОЖ через него не важно.

irbis
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 фев 2010, Пн 14:54
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2010, Ср 7:46

Все сделал. Вчера поменял датчик ХХ и стало как раньше, т.е. не прыгают, но после отпускания газа пару раз плавают. Буду ставить резисторы на провода управления на линии мозг-клапан ХХ, может и поможет. Всем спасибо

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 7 гостей