Вопросы-ответы технического характера
funkb
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 03 июн 2007, Вс 14:18
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2010, Ср 0:17

да зачем тебе оригинал? бери тот же самый ф1 и не заморачивайся
Hawk, K&N, AEM, DEI, Goodridge, StopTech
Замеры и настройка на моноприводном стенде Изображение

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2010, Ср 18:35

ромариоагро писал(а):
temper писал(а):точно что знаю и проверено у ер3 и фн2 разные. у ер3 он жирней и тяжелей и фн2 с ер3шным маховиком не поехал как надо, зато аккорд нормально стал ехать с к24z
:( голова от этих номеров ходуном

EP3 02-03 22100-PRB-003 маховик
22200-PRC-003 Диск сцепления
22300-PRB-003 Корзина сцепления

RSX 02-03 22100-PRB-003 маховик
22200-PRC-003 Диск сцепления
22300-PRB-003 Корзина сцепления

EP3 04-05 22100-PRC-003 маховик
22200-PRC-003 Диск сцепления
22300-PRB-003 Корзина сцепления

RSX 04-06 22100-RBC-003 маховик
22200-RBC-003 Диск сцепления
22300-PRC-003 Корзина сцеплени

FN2 07-09 22100-PRC-003 маховик
22200-PRC-003 Диск сцепления
22300-PRB-003 Корзина сцепления

SI 07-08 22100-RBC-003 маховик
22200-RBC-003 Диск сцепления
22300-PRC-003 Корзина сцеплени
а в рсх стоит с завода демфер сцепы? может тут все дело в этом, не зря ведь номера разные
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Semrush [Bot] и 4 гостя