- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
плюсодин
как я понял после прочтения этих самых статей - вместо ката надо ставить максимально большой резонатор
дабы приблизить выпуск к идеальному - отдельные трубы определенной длины с концами в атмосфере (бесконечно большой объем, который и должен сымитировать тот самый резюк)
Чет не нашел ниче в ФАКЕ по выхлопу 
- fara
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 03 ноя 2007, Сб 9:56
- Откуда: Екатеринбург - Новый Уренгой
- Контактная информация:
Мне нравится твой статусВасилий58 писал(а):прежде чем колхозить почитайте темы в факе про настройку выхлопа...
Honda Accord EuroR 2001
- Org24
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, Сб 14:45
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Я на своем 2л.атмо викинул всю систему (сгнила), сварил из нержавейки диаметром 51мм полностью весь выхлоп. в системе два "прямых" резонатора и "прямая" банка. катализатор исключен из системы. главное не потерять противодавление в системе. потому что поначалу у меня в системе был один резонатор - машина на низах не подхватывала, звук был резкий неприятный. решил вварить второй - так сразу появилась бархатистость, и видимо сопротивление газам возросло - стала на низах резвее.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
ты не противодавление создал, а резонанс выпуска настроил.
еще раз настоятельно советую читать статьи про выпуск. ну не в факе, а в статьях.
еще раз настоятельно советую читать статьи про выпуск. ну не в факе, а в статьях.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- greenga
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, Вт 10:30
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
вылетят скоро твои резонаторы в трубу, а вернее их набивка, зазвучишь гордо)))))))))) пламегасители и катализаторы на атмо моторах никто не отменял)))Org24 писал(а):Я на своем 2л.атмо викинул всю систему (сгнила), сварил из нержавейки диаметром 51мм полностью весь выхлоп. в системе два "прямых" резонатора и "прямая" банка. катализатор исключен из системы. главное не потерять противодавление в системе. потому что поначалу у меня в системе был один резонатор - машина на низах не подхватывала, звук был резкий неприятный. решил вварить второй - так сразу появилась бархатистость, и видимо сопротивление газам возросло - стала на низах резвее.

«No replacement for displacement»
Adjustable rear progress sway bar, adjustable Koni shocks
http://www.podveson.ru
- greenga
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, Вт 10:30
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
не все так просто, без стенда никудаВасилий58 писал(а):ты не противодавление создал, а резонанс выпуска настроил.
еще раз настоятельно советую читать статьи про выпуск. ну не в факе, а в статьях.

«No replacement for displacement»
Adjustable rear progress sway bar, adjustable Koni shocks
http://www.podveson.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей
