а что там скорректировано можно только предполагать наверно ? или есть точные данные ?
я про свой мозг имею ввиду J'S RACING N1-ECU
сам быстро нашел ...
коряво конечно но суть понятна
"Фондовый ЭКЮ VS Racing N1 ЭКЮ J's:
ОК этого мода является одним из наиболее заметных определенный выигрыш в производительности и мощности, что я могу чувствовать, если он ... VTEC точки участия снижается примерно до 5600 оборотах и тянет очень жесткие по сравнению с ЭКЮ складе ... также revlimiter удаляется но помните, без него легче вероятность более reving и двигатель удар .. Gotta becareful с ним ... N1 ЭКЮ J фактически является чипа на свой OEM ECU .., с тем чтобы получить это сделано U должен отправить вашу OEM ЭКЮ J's Racing в Японии, и они ее для чипа и и отправить ее обратно .. я бы сказал, занимает около 2 недель или, в зависимости от того, какие типы судоходства у делать .. это стоит около 1600 канадских долларов в ЭКЮ, и я не знаю , которая включает судоходства запросы .. Я думаю, U бы обсудить это с вашим дилером ..."
http://www.s2ki.com/forums/index.php?showtopic=285180
и
"J's Racing S2000 двигателя
S2000 AP2 N1 ЭКЮ
Часть # N-S2 цены $1,422.00США версия $ 1,844.00
S2000 AP1 N1 ЭКЮ
Часть # N-S1 цена $1,422.00США версия $ 1,844.00
J's Racing можно перепрограммировать ваш ЭКЮ в соответствии с настройкой спецификации. Наша ЭКЮ оптимизирует горючей смеси и зажигание на максимальную мощность / крутящий момент.
Примеры
Макс Rev 8600 об / мин (AP2), 9200 об / мин (ДП-1)
Ленивый 900 об / мин
Теплые до простоя 2300 об / мин
Топлива карте Оптимизированная
Зажигания Оптимизированная
Значение датчика Оптимизированная
Датчик детонации Совместимость
Противоугонное устройство Совместимость (отменен для американской версии)
Спидометр предел Инвалиды"
это для эски но и у меня думаю тож самое .
na1 существует.
kb2 возит. #Челябинскийметеорит