я бы брал ВРХ 08 года, а не Цивик

ну если человеку поповозку надо, то врх - отл выбор - и зимой и летом заебок. И комфорт и бодрая.Chen писал(а):Странно, я вот купил ВРХ и никаких тюнингов не вкладываю. тупо езжу. Или это не вариант для быдлайнерсов?outluch писал(а): Ато купишь врх и будешь 3 года пытаться довести до стихи ее всякими тюнингами. Вот тока выйдет это сильно дороже чем сразу сти.
если он на тупер смотрит, то полюбасу врх начнет раскорчевывать - а это все - пропасть нахуй.outluch писал(а):ну если человеку поповозку надо, то врх - отл выбор - и зимой и летом заебок. И комфорт и бодрая.Chen писал(а):Странно, я вот купил ВРХ и никаких тюнингов не вкладываю. тупо езжу. Или это не вариант для быдлайнерсов?outluch писал(а): Ато купишь врх и будешь 3 года пытаться довести до стихи ее всякими тюнингами. Вот тока выйдет это сильно дороже чем сразу сти.
А если чел из быдлайнерсов больше, то захочется полюбому ченить прокачать, поднаддуть, тормоза получше и прочая байда. В таком случае однозначно лучше сразу сти.
Панк писал(а):слышал мнение, что покупать овощьные субары с надеждой познать субару -утопия.
Субару -это по сути одна машина Impreza STI
мнение людей, которые субарами занимаются 12 часов в сутки.
Сам посуди -одну машину берешь - это верх в линейке -вершина айсберга и вроде как стремиться особо некуда
Берешь другую и знаешь что не самая передовая версия и что бывает еще интереснее и постоянно клеймишь себя, что не подкопнул еще 20%.
outluch писал(а): +1 если уж хочешь гонку, так бери максимум, а не "младшую сестренку" стихи.
Ато купишь врх и будешь 3 года пытаться довести до стихи ее всякими тюнингами. Вот тока выйдет это сильно дороже чем сразу сти.
Вы шуткуете все что ли? Типа ваш спорткар для секретарш в виде fn-это неебаться верх линейки? А как же нсх? Я уж молчу про то, что младшая сестра едет-то побыстрее Fn вашего...Даже в те три месяца, когда у нас сухо...по снегу и воде надеюсь спорить не будете кто тут первый?Xander-1 писал(а):надо рассматривать либо тайп Р либо СТИ. Промежутки типа ВРХ - фтопку.Серьезно, только жалеть будешь.
В эстафете радиус разворота что ли?scr grey писал(а):тупер убирает врх
мягко говоря не понятно что такое "убирает". По рулежке - согласн. Тайп-р на высоте, хотя субы тоже хороши (sti не уступает туперу в рулежке, wrx уступает). Но только летом и на асфальте. 4wd (да еще симметричный) - вещь!scr grey писал(а):дц2 убирает врх, тупер фн не воспринимаю как класс.
temper писал(а):Katsumoto поздравляю с покупкой ломучего гавна![]()
ну а по теме, не надо фн2 брать никому, чем их меньше тем выше шанс задвинуть подороже бу машину![]()
scr grey писал(а):вот лень искать и копать http://forum.drom.ru/all/WRX-1050460.html
http://www.spbsubaru.ru/p11/t1/l1466/index.html
чё париться ну взял и взял, наслаждайся оппазитомм
Chen писал(а):у турбо есть куча недостатоков по сравнению с атмо. если гонять по прямой то они сильно не заметны, а вот когда ты пытаешься ездить на грани сцепных свойств, то понимаешь что управлять тягой очень сложно. на 2.5 это наверное меньше заметно а на 2 литра тяжелее. И выходит что из быстрых стилей, к субе подходит только силовой стиль вождения в постоянном заносе.
Поставить машину боком легко и управлять тоже не сложно, но вот выход из него у меня получаеться очень хреново.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость