Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2009, Вт 10:15

$@$H@ писал(а):а кто вообще сказал, что в Х22 есть сток гильзы?
если внимательно посмотреть - видно сток гильзы...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2009, Вт 10:20

Sanya777 писал(а):а на f20b как понизить степень? есть вообще поршня с низкой сж на этот двиг?
или только гильзовать под 87 и голову от н22 брать?
лучше загильзоваться думаю и усилитися по типу блокгарда хотябы и геометрия хорош и обьем чуть больше но есть и на сток гильзы все производители делают кастом от зеленограда до Wiseco соответственно и цена от 300 до 700
еще нужно порыть каталоги и сравнить овощные ф20б там уже степень 9:1 и поискать производителей кто из чего и т.д.
У всякого безумия есть своя логика

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2009, Вт 10:27

смотри поршни европейских моделей ДВС... там как правило поршень менее горбатый и соответственно степень на 0.5 очка понизится, примерно.

если еще радикальнее разжимать - брать шатуны короткие , у F23 такие должны быть, а можно и вместе с поршнями...

разжимать прокладкой - не самый грамотный способ.

P.S. под наддув до 0.5 и 10 степень можно оставить...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2009, Вт 10:31

Support1 писал(а):смотри поршни европейских моделей ДВС... там как правило поршень менее горбатый и соответственно степень на 0.5 очка понизится, примерно.

если еще радикальнее разжимать - брать шатуны короткие , у F23 такие должны быть, а можно и вместе с поршнями...

разжимать прокладкой - не самый грамотный способ.

P.S. под наддув до 0.5 и 10 степень можно оставить...
прокладка вообще не вариант я буду разбирать и делать нормально вопрос только в том что платить за зеленоград 10 рублей или брать сразу CP или Wiseco либо есть варианты допустим мале или кобельшмидт может кто что делает и есть еще вариант проточить сток до нужной степени самый дешманский вариант но это го я делать не хотел бы и самый главный вопрос по шатунам игл и больше бюджетных вариантов нет?
У всякого безумия есть своя логика

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2009, Вт 10:35

Dimon31 писал(а): прокладка вообще не вариант я буду разбирать и делать нормально вопрос только в том что платить за зеленоград 10 рублей или брать сразу CP или Wiseco либо есть варианты допустим мале или кобельшмидт может кто что делает и есть еще вариант проточить сток до нужной степени самый дешманский вариант но это го я делать не хотел бы и самый главный вопрос по шатунам игл и больше бюджетных вариантов нет?
ты сколько дуть-то собрался ?
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2009, Вт 10:55

Support1 писал(а):
Dimon31 писал(а): прокладка вообще не вариант я буду разбирать и делать нормально вопрос только в том что платить за зеленоград 10 рублей или брать сразу CP или Wiseco либо есть варианты допустим мале или кобельшмидт может кто что делает и есть еще вариант проточить сток до нужной степени самый дешманский вариант но это го я делать не хотел бы и самый главный вопрос по шатунам игл и больше бюджетных вариантов нет?
ты сколько дуть-то собрался ?
авто на каждый день думаю 0,8 нормально будет (но болезнь прогресирует :crazy: ) и может захочется и 1.3 и больше
У всякого безумия есть своя логика

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2009, Вт 11:20

Dimon31 писал(а): авто на каждый день думаю 0,8 нормально будет (но болезнь прогресирует :crazy: ) и может захочется и 1.3 и больше
ну тады конечно лучше гильзовать и ставить ковку с шатунами..., но тогда бюджед ...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2009, Вт 11:53

Support1 писал(а):
Dimon31 писал(а): авто на каждый день думаю 0,8 нормально будет (но болезнь прогресирует :crazy: ) и может захочется и 1.3 и больше
ну тады конечно лучше гильзовать и ставить ковку с шатунами..., но тогда бюджед ...
согласен ну а так настанет возможно быстро тот час когда крякнет мотор и все по новой
У всякого безумия есть своя логика

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2009, Вт 12:00

Dimon31 писал(а): согласен ну а так настанет возможно быстро тот час когда крякнет мотор и все по новой
это зависит от того скока все же дуть и как дуть ... :Search:
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 242 гостя