Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2009, Вс 11:11

2 Vitaliy: сорри! Плохо как-то прочитал твой пост, теперь всё понял )
2 hard_code: вообще ничем блоки B16B и B18C не отличаются

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2009, Вс 14:57

hard_code писал(а):в общем, понятно, что лучше брать б16б блок
вопрос в том - чем же тогда отличаются блоки б16б и б18с?
тогда, лучше искать б16 блок, впихивать туда внутренности от б18с
давай еще раз... тех ликбез..

Высота B18C и B16B 212.39 (блоки идентичны!)
Высота B16A 203.25
Высота B20B B20Z 211.84

http://www.zealautowerks.com/bseries.html

калькулируй...

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2009, Пн 14:01

с этим вопросом все ясно
но, если есть тот, кто ставил на б16а что-нибудь интересное из внутренностей, поделитесь плз. А то у меня зреет тут идея... хз воплотимая или нет...
надо же увеличить высоту блока для б18с колена.. а у меня есть парочка б16а блоков.... :D
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2009, Пн 15:23

блоки идентичны б16б и б18с - отличаются коленом шатунами и поршнями соответственно, объем итоговый и степень сжатия разные, с 16а блоком лучше ничего не делать. я этот вопрос уже со всех сторон облазил, ничего путного из него не выжать надолго, можно получить честных 200 лысыхъ атмо и дорога ему на свап в легкие кузова типа ег и старше, вот так имхо

Аватара пользователя
Vitaliy
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
Машина: ek9, rd1, ml163
Откуда: Rostov
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2009, Вт 10:33

hard_code писал(а):с этим вопросом все ясно
но, если есть тот, кто ставил на б16а что-нибудь интересное из внутренностей, поделитесь плз. А то у меня зреет тут идея... хз воплотимая или нет...
надо же увеличить высоту блока для б18с колена.. а у меня есть парочка б16а блоков.... :D
Надо просто взять строкер :D
типа :http://www.toda-racing.ru/products/cyli ... t-b16a.php

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2009, Вт 17:01

с темой все ясно
я уже решил что буду делать с мотором
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2009, Чт 16:08

поспешил я с выводами..
встанет ли б18с коленвал б16а блок? по коренным шейкам все ок? или опять есть нюансы?
я хочу просто наростить блок с помощью плиты и гильзовать дартоном под б18с

еще есть тема - строкер колено от игл на 95мм ход для б18с каие гильзы под него надо? просто гильзы уже надо на 3см выше.. но это уже мега экстремальный вариант с 85мм поршнями, объем уже больше, чем на х22а
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 4 гостя