
По теме :лучше всего брать на механике и без вс-а избавишь себя от не нужных проблем,type s как раз такой но и у него есть гиморная и по большей части не нужная система atts(активное распределение момента по осям)правда неисправность ее ничего страшного не сулит -будет ездить как все другие (тупо отключается и работает только дифференциал),еще в тупесе отделка салона поинтересней кожа и карбоновые вставки да и мощи на 20 лошадок побольше.
Если принципиально хочешь только автомат то ставь маслокулер ,не увлекайся ручным переключением и НЕ ЖГИ .
Если принципиально хочешь только автомат то ставь маслокулер ,не увлекайся ручным переключением и НЕ ЖГИ .
Купи себе ер3 с виду малыш но места в нем как в маршрутном такси. Я лично свободно 7 чел садил и один на гитаре играл! идеальное соотношение трек-город.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей