...Из опыта общения с эволюшиноводами могу сказать что такие прибамбасы не дают практического выигрыша во времени преключения и четкости.
- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
Мы этот вопрос задавали Александру Голодюк(дюк рейсинг) -
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
Я думаю что здесь дело не в самом выйгрыше по времени, хотя он вроде должен быть, но как-то незаметен, здесь дело в том, что непропускаються передачи, и водитель во время яростного переключения передач при разгоне не воткнет вместо четвертой передачи, вторую, а последствия вы сами знаете.turannicus писал(а):Мы этот вопрос задавали Александру Голодюк(дюк рейсинг) -...Из опыта общения с эволюшиноводами могу сказать что такие прибамбасы не дают практического выигрыша во времени преключения и четкости.

Типа подпись!
- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
felix - я с тобой полностью согласе
просто человек поинтересовался, почему шифтер не уменьшает время переключения - я процетировал, то что нам ответили... а время переключения в стандартной коробке ограничено временем срабатывания синхронов, и что с шифтером, что без него оно одинаковое...

просто человек поинтересовался, почему шифтер не уменьшает время переключения - я процетировал, то что нам ответили... а время переключения в стандартной коробке ограничено временем срабатывания синхронов, и что с шифтером, что без него оно одинаковое...
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
- arteminius
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 июл 2008, Вс 11:47
- Откуда: Братск
- Контактная информация:
Кулачковая DSG спасет отцов русского дрега
(правда кулачек там уже и не нужен)

- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Однако в финалах тоже проходит не все благополучно. Первые сюрпризы готовит класс FS-a. В первом из трех заездов за 1-2 места Андрей Семенов из Чехова допускает фальстарт. Во втором заезде автомобиль Эльшана глохнет, и механики впопыхах допускают ошибку: заводят машину в стартовой зоне «с толкача», что недопустимо по регламенту. И вот в третьем заезде «железный» Эльшан, человек всегда спокойный и невозмутимый, допускает ошибку: вместо четвертой передачи он втыкает пятую. Результат — проигрыш 16 тысячных секунды, но все равно это проигрыш. Эльшан занимает только второе место. На третью ступеньку поднимается Василий Софийский из подмосковного Пушкино на ВАЗ 2108 (команда FULL POWER MOTORS).
Так что хрен не слаще редке по сравнению с обычным шыфтором. Уменя Андрюша в финале сделал копию заезда FS-A, заместо третей воткнул пятую, а шёл по телемитрии на 10.6 секунд.
Так что хрен не слаще редке по сравнению с обычным шыфтором. Уменя Андрюша в финале сделал копию заезда FS-A, заместо третей воткнул пятую, а шёл по телемитрии на 10.6 секунд.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя