Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
-
Контактная информация:
Сообщение
12 янв 2007, Пт 16:27
Mura писал(а):QB21 писал(а):и потом кстати не забывайте что аб инжиниринг были на регламенте а мытут все бе регламента ))) так что кто мешает например поставить масляный насос более производительный? или что-то ещё? по моему запас у блока вполне приличный чтобы его не вело раз в неделю ))))
+ 1
чтото все на сивках гоняются и не правят блоки каждую неделю
+1
либо "трындят" либо чего то не догаваривают
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
wasd11
-
Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
12 янв 2007, Пт 16:32
Mura писал(а):QB21 писал(а):и потом кстати не забывайте что аб инжиниринг были на регламенте а мытут все бе регламента ))) так что кто мешает например поставить масляный насос более производительный? или что-то ещё? по моему запас у блока вполне приличный чтобы его не вело раз в неделю ))))
+ 1
чтото все на сивках гоняются и не правят блоки каждую неделю
Прям все и на 12000. Годами!.... Лично я считаю что дикие обороты просто убивают ВЕСЬ мотор в геометрической прогрессии. Каждая дополнительная 1000 оборотов убивает всё. Или просто я так натрахался с этой ГБЦ после гонсчегов, которые поставили туда жесткие пружины и винтили его до талого. Просто я видел головки от других моторов, которые так не винтили- там всё в поряде...

Intigra
-
QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
-
Контактная информация:
Сообщение
12 янв 2007, Пт 16:34
12000 это конечно перебор. убивает конечно но не сразу.
QB21
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
12 янв 2007, Пт 16:40
QB21 писал(а):12000 это конечно перебор. убивает конечно но не сразу.
а вот мотоцикл тем не менее крутится каждый день до 12000
по 100 К на спидометре и ничо
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
-
Контактная информация:
Сообщение
12 янв 2007, Пт 16:40

а как ты хотел гоночные головы покупать. Большие валы

большие хода клапанов

жесткие пружины

большие нагрузки на рокера и постели

быстрей изнашиваются и понеслось...
ну не все конечо и обороты поскромней.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
wasd11
-
Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
12 янв 2007, Пт 16:58
wasd писал(а):
а как ты хотел гоночные головы покупать. Большие валы

большие хода клапанов

жесткие пружины

большие нагрузки на рокера и постели

быстрей изнашиваются и понеслось...
ну не все конечо и обороты поскромней.
Я не покупал голову гоночную. Я купил от ГОНСЧЕГОВ. Валы сток. Двойные пружины на впуске и выпуске. Клапана сток. Направляйки изношены дико были. У клапанов фаска заклепана. Седля полностью изношены. Как оно вообще ездило- не понимаю. Там наверно даже компрессии небыло нормальной.
Intigra
-
wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
-
Контактная информация:
Сообщение
12 янв 2007, Пт 17:01
Intigra писал(а):wasd писал(а):
а как ты хотел гоночные головы покупать. Большие валы

большие хода клапанов

жесткие пружины

большие нагрузки на рокера и постели

быстрей изнашиваются и понеслось...
ну не все конечо и обороты поскромней.
Я не покупал голову гоночную. Я купил от ГОНСЧЕГОВ. Валы сток. Двойные пружины на впуске и выпуске. Клапана сток. Направляйки изношены дико были. У клапанов фаска заклепана. Седля полностью изношены. Как оно вообще ездило- не понимаю. Там наверно даже компрессии небыло нормальной.
АААААААА самученный сток

(жесткая гонка

)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
wasd11
-
QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
-
Контактная информация:
Сообщение
12 янв 2007, Пт 17:02
Intigra писал(а):wasd писал(а):
а как ты хотел гоночные головы покупать. Большие валы

большие хода клапанов

жесткие пружины

большие нагрузки на рокера и постели

быстрей изнашиваются и понеслось...
ну не все конечо и обороты поскромней.
Я не покупал голову гоночную. Я купил от ГОНСЧЕГОВ. Валы сток. Двойные пружины на впуске и выпуске. Клапана сток. Направляйки изношены дико были. У клапанов фаска заклепана. Седля полностью изношены. Как оно вообще ездило- не понимаю. Там наверно даже компрессии небыло нормальной.
ну я тоже имею скромный опыт общения с моторами собраными гонщиками. могу сказать что они по ходу особенно не парятся на качеством сборки и комплектующими. судя по всему для многих гонщиков ключевыми словами являются "бюджет" и "одна гонка". как сказал один мой знакомый моторист "у нас нету культуры моторостроительной".
QB21
-
Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
12 янв 2007, Пт 17:07
QB21 писал(а):Intigra писал(а):wasd писал(а):
а как ты хотел гоночные головы покупать. Большие валы

большие хода клапанов

жесткие пружины

большие нагрузки на рокера и постели

быстрей изнашиваются и понеслось...
ну не все конечо и обороты поскромней.
Я не покупал голову гоночную. Я купил от ГОНСЧЕГОВ. Валы сток. Двойные пружины на впуске и выпуске. Клапана сток. Направляйки изношены дико были. У клапанов фаска заклепана. Седля полностью изношены. Как оно вообще ездило- не понимаю. Там наверно даже компрессии небыло нормальной.
ну я тоже имею скромный опыт общения с моторами собраными гонщиками. могу сказать что они по ходу особенно не парятся на качеством сборки и комплектующими. судя по всему для многих гонщиков ключевыми словами являются "бюджет" и "одна гонка". как сказал один мой знакомый моторист "у нас нету культуры моторостроительной".
Вот и я про то-же. Ненадо учиться на своих ошибках- лучше на чужих...
Intigra
-
QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
-
Контактная информация:
Сообщение
12 янв 2007, Пт 17:12
это ты верно подметил. а я ещё и к тому говорил что пример спортсменов не всегда показателен.
QB21
-
Enot
- Пушистый диктатор
- Сообщения: 10403
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
- Машина: есть
- Откуда: Москва, ЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
12 янв 2007, Пт 21:07
QB21 писал(а):как я понял существует 3 вида:
1. медные
2. бронзовые
3. и типа новый писк моды - металлокерамические
Стоковые направляющие как раз металлокерамические.
Мне когда меняли, то одну сломали и предложили выточить из бронзы.
Я послал их на... Неизвестно еще как поведет себя эта направляющая при оборотах 8000. Что-то заставило же япов поставить именно металлокерамику. Поэтому пришлось ждать еще неделю, пока приедет новая направляющая.
If this ain't love, nothing matters.
Enot
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 263 гостя