Когда я купил авту, сканки пробежали около 5000 км, правая стойка затучала. Обломился шток. Сделал. Через месяц такая же картина с левой. Сделал. Еще через месяц правый амик просто вытек. Сделал (на этот раз дали гарантию годType_Sakh писал(а): А что по поводу твоих сканков что стоят спереди, в чем проблема? что чинишь сам аммо или ШС ?
Последний раз редактировалось j3m 25 июн 2009, Чт 22:31, всего редактировалось 1 раз.
skype: just.3m
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
А ты из москвы?
Странно как-то...столько людей ездит и не слыхал о таких траблах
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
Я из Москвы. Спасибо, полегчало.hondaracer писал(а):А ты из москвы?Странно как-то...столько людей ездит и не слыхал о таких траблах
skype: just.3m
Предлагают Tein S-Tech с приятным ценником. Почитал буржуйских сайтов, очень много сетапов Koni+Tein, отзывов плохих не нашел. Говорят мягковато слегка, на треке не айс, а для города самое оно. Зимой можно будет поставить сток пружины.
Последний раз редактировалось j3m 25 июн 2009, Чт 22:25, всего редактировалось 1 раз.
skype: just.3m
- Type_Sakh
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 18:09
- Откуда: Питер (reg65)
- Контактная информация:
Я повторюсь: у S-Tech занижение сильное - такое же как и у Eibach Sportline (40-50 мм).
имхо koni sport умрут от них быстро. тут надо чтото с укороченным штоком. Какие нибудь Bilstein Sprint B8.
но решать конечно тебе.
имхо koni sport умрут от них быстро. тут надо чтото с укороченным штоком. Какие нибудь Bilstein Sprint B8.
но решать конечно тебе.
ABA-DC5|К20А3|5MT - Sold
меня ща разорветType_Sakh писал(а):Я повторюсь: у S-Tech занижение сильное - такое же как и у Eibach Sportline (40-50 мм).
имхо koni sport умрут от них быстро. тут надо чтото с укороченным штоком. Какие нибудь Bilstein Sprint B8.
но решать конечно тебе.
skype: just.3m
- Type_Sakh
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 18:09
- Откуда: Питер (reg65)
- Контактная информация:
честно? эта мысль уже не первый месяц ест мне мозк.А что думаешь про "отрезать 1 виток" ?
Я вот только слоняюсь между:
-снять свои (овощные), порезать и впихнуть обратно (вариант фатальный, обратной дороги нет)
-найти пару б/у (от тупера), порезать и впихнуть взамен своих.
ABA-DC5|К20А3|5MT - Sold
накопал довольно убедительные аргументы против:
Так как плоскость действия изгибающих пар может не совпадать ни с одной из главных плоскостей инерции пружины, то в общем случае имеет место комбинация продольного сжатия и чистого косого изгиба. Представьте себе зажатую между двумя пальцами маленькую пружинку. Ее можно просто сжимать и разжимать, при этом будет меняться только ее длина, но попробуйте сжать эту же пружинку упирая в пальцы не всю ее площадку, а только половину. Пружина будет сжиматься за счет витков и также за счет искривления. В таком случае ее характеристики могут быть совсем иные.
Еще о чем надо знать обрезая пружины. К концам, шаг навивки у них уменьшается, образуя площадку для опирания. Обрезая витки эта площадка уменьшается(возрастают напряжения на чашку) и расположена она неравномерно, с некоторым эксцентриситетом - е. То есть в таком случае мы имеем нагружение в виде внецентренного сжатия. Пружина уже работает по другому.
На сайте коней написано практически то же самое: "Укорачивать стандартные пружины не рекомендуется, в связи с потерей общей емкости пружины и риске перекоса пружины в посадочном месте."
Посмотрел сечйчас на пружины, реально крайние витки изогнуты, чтобы обеспечить горизонтальное положение при установке в седла. При обрезании перекос обеспечен.
Короче, обрезание пружин - авантюра чистой воды.
Так как плоскость действия изгибающих пар может не совпадать ни с одной из главных плоскостей инерции пружины, то в общем случае имеет место комбинация продольного сжатия и чистого косого изгиба. Представьте себе зажатую между двумя пальцами маленькую пружинку. Ее можно просто сжимать и разжимать, при этом будет меняться только ее длина, но попробуйте сжать эту же пружинку упирая в пальцы не всю ее площадку, а только половину. Пружина будет сжиматься за счет витков и также за счет искривления. В таком случае ее характеристики могут быть совсем иные.
Еще о чем надо знать обрезая пружины. К концам, шаг навивки у них уменьшается, образуя площадку для опирания. Обрезая витки эта площадка уменьшается(возрастают напряжения на чашку) и расположена она неравномерно, с некоторым эксцентриситетом - е. То есть в таком случае мы имеем нагружение в виде внецентренного сжатия. Пружина уже работает по другому.
На сайте коней написано практически то же самое: "Укорачивать стандартные пружины не рекомендуется, в связи с потерей общей емкости пружины и риске перекоса пружины в посадочном месте."
Посмотрел сечйчас на пружины, реально крайние витки изогнуты, чтобы обеспечить горизонтальное положение при установке в седла. При обрезании перекос обеспечен.
Короче, обрезание пружин - авантюра чистой воды.
skype: just.3m
- Type_Sakh
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 18:09
- Откуда: Питер (reg65)
- Контактная информация:
Да, резка - зло, не спорю.
Стойки муген обесбечивают занижение от стока тупера на 1.5 см. Как по мне - идеальное занижение. Может нарыть где нить пружины мугеновские?
Стойки муген обесбечивают занижение от стока тупера на 1.5 см. Как по мне - идеальное занижение. Может нарыть где нить пружины мугеновские?
ABA-DC5|К20А3|5MT - Sold
Если нароешь где-нть, захвати мне тож комплектик ))))))Type_Sakh писал(а):Да, резка - зло, не спорю.
Стойки муген обесбечивают занижение от стока тупера на 1.5 см. Как по мне - идеальное занижение. Может нарыть где нить пружины мугеновские?
skype: just.3m
- Type_Sakh
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 18:09
- Откуда: Питер (reg65)
- Контактная информация:
На инжапане нету точно. только комплект аммо+пруж за ~ 1k$j3m писал(а):Если нароешь где-нть, захвати мне тож комплектик ))))))Type_Sakh писал(а):Да, резка - зло, не спорю.
Стойки муген обесбечивают занижение от стока тупера на 1.5 см. Как по мне - идеальное занижение. Может нарыть где нить пружины мугеновские?
Может на ибэй или яхе ?)
ABA-DC5|К20А3|5MT - Sold
Ну вы дебилы!!!
Какое занижение????
Что это за параметр???
Муген спорт на ЕР3 пер-5.1кг/мм, зад 7.9 кг\мм
Тейн моно флекс 7\10
Клаб спорт (какой то) 10\16
Пружины еспилер 4.2\8
А вот спун предлагает 6.3/3.9?
Есть и другие варианты.
Какие жесткости у заводской?
Все они занижены.
У КОНЕЙ есть два варианта установки, для сток пружин.( не знаю как на ЕР3 но на др. авто да.) занижение около 12мм
Муген спорт на ЕР3 пер-5.1кг/мм, зад 7.9 кг\мм
Тейн моно флекс 7\10
Клаб спорт (какой то) 10\16
Пружины еспилер 4.2\8
А вот спун предлагает 6.3/3.9?
Есть и другие варианты.
Какие жесткости у заводской?
Все они занижены.
У КОНЕЙ есть два варианта установки, для сток пружин.( не знаю как на ЕР3 но на др. авто да.) занижение около 12мм
А теперь специально для долбоебов с эстонского бронепоезда.AVSH писал(а):Ну вы дебилы!!!Какое занижение????
Что это за параметр???
![]()
Муген спорт на ЕР3 пер-5.1кг/мм, зад 7.9 кг\мм
Тейн моно флекс 7\10
Клаб спорт (какой то) 10\16
Пружины еспилер 4.2\8
А вот спун предлагает 6.3/3.9?
Есть и другие варианты.
Какие жесткости у заводской?
Все они занижены.
У КОНЕЙ есть два варианта установки, для сток пружин.( не знаю как на ЕР3 но на др. авто да.) занижение около 12мм
Занижение это разница в клиренсе между машиной на сток пружинах и на тюненых. Ахуенно сложно, да?
Жесткость конечно интересный параметр, но нахуй он нужен, если неизвестна жесткость сток пружин? Тейн моно флекс - это вообще койлы, если чо
Что значит у коней есть два варианта установки???
p.s. Настоящий быдлайнер - пришел, обосрал всех, написал какой-то хуйни абзац...
skype: just.3m
Вот кстати Si на Eibach Pro ( -1/-1"). По-моему неплохо смотрится 


skype: just.3m
For 96-00 Civics (EJ6-8 and EM1 chassis codes)
96-00 EX - 165F/80R (P/P)
99-00 Si (EM1) - 201F/99.8R (P/P)
97, 00-01 ITR - 250F/250R (L/P)
GS-R - 200F/95R (P/P)
CTR - 240/240 (L/P)
H&R OE - 280F/190R (P/P)
Eibach ProKit - 290F/190R (P/P
H&R Sport - 330F/280R (P/P)
Eibach Sportline - 310F/275R (P/P)
Gold-line GL 2.5" drop - 320/190 (P/P)
Gold-line GPS 1.25" drop - 275/160 (P/P)
Koni RSK Suspension kit - 154-205/270 (P/L)
Neuspeed SofSports - 260F/150R (P/P)
Neuspeed Sport - 280F/180R (P/P)
Neuspeed Race - 485F/395R
Skunk Coilovers -old - 400F/300R (L/L) for civic, 500F/400R for integra
Skunk2 Coilovers - new - 500F/400r (L/L)
Spoon Full Coilovers - 300/240
Progress Coilovers - 350F/250R (P/P)
Progress Lowering Springs - 320F/200R (P/P)
Ground Control Coilover - 380F/280R (P/P) (this is the standard kit and the springs are mildly progressive).
Tein RA/RE/RS - 783F/559R (L/L)
Tein HT - 1119F/448R (L/L)
Tein HG - 365F/129-196R (L/P)
Tein SS - 448F/224R
Tein Flex - 504F/280R
Tein S. Tech - 235F/140R
Tokico Illumina Kit - 250/123 (P/P)
APEX'i WS - 447f/178r
Suspension Techniques - needed
SSR Cup - 392/280
SSR S1 - 448/448
JIC FLT-A2s - USDM - 504F/336R (L/L)
Sparco - needed
For 02+ Civic Si (EP3): ~ Very special thanks to Mike (EXavier) for these!!!
Progress - 280F/500R
Eibach Pro-Kit- 15-20% stiffer then stock
Eibach Sportlines - 20-25% stiffer then stock
Sprint - 20-25% more then stock
H&R Sport - 25-30% more then stock
Tein SS - 336F/448R
Tein Flex - 448F/559R
Tein S. Tech - 157F/291R
P = Progressive
L = Linear
96-00 EX - 165F/80R (P/P)
99-00 Si (EM1) - 201F/99.8R (P/P)
97, 00-01 ITR - 250F/250R (L/P)
GS-R - 200F/95R (P/P)
CTR - 240/240 (L/P)
H&R OE - 280F/190R (P/P)
Eibach ProKit - 290F/190R (P/P
H&R Sport - 330F/280R (P/P)
Eibach Sportline - 310F/275R (P/P)
Gold-line GL 2.5" drop - 320/190 (P/P)
Gold-line GPS 1.25" drop - 275/160 (P/P)
Koni RSK Suspension kit - 154-205/270 (P/L)
Neuspeed SofSports - 260F/150R (P/P)
Neuspeed Sport - 280F/180R (P/P)
Neuspeed Race - 485F/395R
Skunk Coilovers -old - 400F/300R (L/L) for civic, 500F/400R for integra
Skunk2 Coilovers - new - 500F/400r (L/L)
Spoon Full Coilovers - 300/240
Progress Coilovers - 350F/250R (P/P)
Progress Lowering Springs - 320F/200R (P/P)
Ground Control Coilover - 380F/280R (P/P) (this is the standard kit and the springs are mildly progressive).
Tein RA/RE/RS - 783F/559R (L/L)
Tein HT - 1119F/448R (L/L)
Tein HG - 365F/129-196R (L/P)
Tein SS - 448F/224R
Tein Flex - 504F/280R
Tein S. Tech - 235F/140R
Tokico Illumina Kit - 250/123 (P/P)
APEX'i WS - 447f/178r
Suspension Techniques - needed
SSR Cup - 392/280
SSR S1 - 448/448
JIC FLT-A2s - USDM - 504F/336R (L/L)
Sparco - needed
For 02+ Civic Si (EP3): ~ Very special thanks to Mike (EXavier) for these!!!
Progress - 280F/500R
Eibach Pro-Kit- 15-20% stiffer then stock
Eibach Sportlines - 20-25% stiffer then stock
Sprint - 20-25% more then stock
H&R Sport - 25-30% more then stock
Tein SS - 336F/448R
Tein Flex - 448F/559R
Tein S. Tech - 157F/291R
P = Progressive
L = Linear
Епт я думал тебе что бы ездить, а тебе для красоты.j3m писал(а):Вот кстати Si на Eibach Pro ( -1/-1"). По-моему неплохо смотрится
[Springs]
Stock EP3: Spring Rate: (248 Front/440 Rear)
Stock RSX: Spring Rate: (279 Front/458 Rear)
-
Dropzone: Spring Rate: (? Front/? Rear) - Drop: (2in all around)
Eibach Pro-kit: Spring Rate: (15-20% more than stock) - Drop: (1in Front/1.1in rear)
Eibach Sportline: Spring Rate: (20-25% more than stock) - Drop: (1.4in Front/1.5in Rear)
GoldLine Springs - Spring Rate: (?) - Drop: (2in all around)
H&R Sport: Spring Rate: (25-30% more than stock) - Drop: (2in all around)
Neupseed Race: Spring Rate: (200 Front/280 Rear) - Drop: (2in all around)
Neupseed Sport: Spring Rate: (200 Front/280 Rear) - Drop: (1.5in Front/1.5in Rear)
Progress: Spring Rate: (280 Front/500 Rear) - Drop: (1.8in Front/1.5in Rear)
Sprint: Spring Rate: (20-25% more than stock) - Drop: (2in all around)
Spoon Progressive: Spring Rate: (413 Front / 458 Rear) - Drop: (1.5-1.7in all around)
Tanabe df210: Spring Rate: (10-15% more than stock) Drop: (2in Front/2.3in Rear)
Tanabe nf210: Spring Rate: (10-15% more than stock) Drop: (1.5in all around)
Tanabe gf210: Spring Rate: (20-30% more than stock) Drop: (1.3in Front/1.5in Rear)
Tein H Tech: Spring Rate: (257 Front/476 Rear) Drop: (.8in Front/.7in Rear)
Tein S Tech: Spring Rate: (280 Front/515 Rear) Drop: (1.4in Front/1.3in Rear)
[Ground Controls]
Dropzone: Spring Rate: (? Front/? Rear)
Ground Control EP3 kit: Spring Rate: (375 Front/450 Rear)
Skunk2 Coilovers: Spring Rate: (440 Front/330 Rear)
[Full Coil-overs] Spring & Shock (fixed height)
Mugen: Spring Rate: (283 Front/439 Rear) Drop: (1.4in all around)
Honda Factory Performance: Spring Rate: (? Front/? Rear) Drop: (?in all around) - very similar to the mugen kit, awaiting specs
[Full Coil-overs] Spring & Shock (adj height)
Buddy Club Racing Spec: Spring Rate (559 Front/894 Rear) (Adj ?? min - ?? max)
D2 Racing: Spring Rate (447 Front/559Rear) (Adj ?? min - ?? max)
JIC FLT-A2: Spring Rate: (504 Front/560 Rear) Drop: (Adj stock - 3.5in max)
KW V2: Spring Rate: (340 Front/515 Rear) Drop: (Adj 1.4in min - 2.6in max)
Omni Street: Spring Rate: (559 Front/445 Rear) Drop: (Adj 0in min - 4in max)
Omni Sport: Spring Rate: (670Front/559Rear) Drop: (Adj 0in min - 4in max)
Progress C1: Spring Rate: (350 Front/640 Rear) Drop: (Adj 1in min - 4in max)
Tein Basic: Spring Rate: (336 Front/448 Rear) Drop: (Adj ?? min - ?? max
Tein Type Flex: Spring Rate: (448 Front/559 Rear) Drop: (Adj ?? min - ?? max)
LSR: Spring Rate: (550 Front/450 Rear) Drop: (Adj 4 min - 4max) 12-way adj
[conversion rates]
1 kg/mm = 55.88 lb/in
1 N/mm = 5.588 lb/in
И у вас пружины как линейные так и пргресивные.
Тебе расказать какие пружины под какие колеса(резина) подходят?
Какой стаб нужен?
Stock EP3: Spring Rate: (248 Front/440 Rear)
Stock RSX: Spring Rate: (279 Front/458 Rear)
-
Dropzone: Spring Rate: (? Front/? Rear) - Drop: (2in all around)
Eibach Pro-kit: Spring Rate: (15-20% more than stock) - Drop: (1in Front/1.1in rear)
Eibach Sportline: Spring Rate: (20-25% more than stock) - Drop: (1.4in Front/1.5in Rear)
GoldLine Springs - Spring Rate: (?) - Drop: (2in all around)
H&R Sport: Spring Rate: (25-30% more than stock) - Drop: (2in all around)
Neupseed Race: Spring Rate: (200 Front/280 Rear) - Drop: (2in all around)
Neupseed Sport: Spring Rate: (200 Front/280 Rear) - Drop: (1.5in Front/1.5in Rear)
Progress: Spring Rate: (280 Front/500 Rear) - Drop: (1.8in Front/1.5in Rear)
Sprint: Spring Rate: (20-25% more than stock) - Drop: (2in all around)
Spoon Progressive: Spring Rate: (413 Front / 458 Rear) - Drop: (1.5-1.7in all around)
Tanabe df210: Spring Rate: (10-15% more than stock) Drop: (2in Front/2.3in Rear)
Tanabe nf210: Spring Rate: (10-15% more than stock) Drop: (1.5in all around)
Tanabe gf210: Spring Rate: (20-30% more than stock) Drop: (1.3in Front/1.5in Rear)
Tein H Tech: Spring Rate: (257 Front/476 Rear) Drop: (.8in Front/.7in Rear)
Tein S Tech: Spring Rate: (280 Front/515 Rear) Drop: (1.4in Front/1.3in Rear)
[Ground Controls]
Dropzone: Spring Rate: (? Front/? Rear)
Ground Control EP3 kit: Spring Rate: (375 Front/450 Rear)
Skunk2 Coilovers: Spring Rate: (440 Front/330 Rear)
[Full Coil-overs] Spring & Shock (fixed height)
Mugen: Spring Rate: (283 Front/439 Rear) Drop: (1.4in all around)
Honda Factory Performance: Spring Rate: (? Front/? Rear) Drop: (?in all around) - very similar to the mugen kit, awaiting specs
[Full Coil-overs] Spring & Shock (adj height)
Buddy Club Racing Spec: Spring Rate (559 Front/894 Rear) (Adj ?? min - ?? max)
D2 Racing: Spring Rate (447 Front/559Rear) (Adj ?? min - ?? max)
JIC FLT-A2: Spring Rate: (504 Front/560 Rear) Drop: (Adj stock - 3.5in max)
KW V2: Spring Rate: (340 Front/515 Rear) Drop: (Adj 1.4in min - 2.6in max)
Omni Street: Spring Rate: (559 Front/445 Rear) Drop: (Adj 0in min - 4in max)
Omni Sport: Spring Rate: (670Front/559Rear) Drop: (Adj 0in min - 4in max)
Progress C1: Spring Rate: (350 Front/640 Rear) Drop: (Adj 1in min - 4in max)
Tein Basic: Spring Rate: (336 Front/448 Rear) Drop: (Adj ?? min - ?? max
Tein Type Flex: Spring Rate: (448 Front/559 Rear) Drop: (Adj ?? min - ?? max)
LSR: Spring Rate: (550 Front/450 Rear) Drop: (Adj 4 min - 4max) 12-way adj
[conversion rates]
1 kg/mm = 55.88 lb/in
1 N/mm = 5.588 lb/in
И у вас пружины как линейные так и пргресивные.
Тебе расказать какие пружины под какие колеса(резина) подходят?
Какой стаб нужен?
За инфу спсAVSH писал(а):[Springs]
И у вас пружины как линейные так и пргресивные.
Тебе расказать какие пружины под какие колеса(резина) подходят?
Какой стаб нужен?
Ты мне лучше расскажи, за сколько уебываются кони с пружинами -1.5"
Сам же писал
Альтернатив Eibach Pro-Kit не вижу.AVSH писал(а):Занижение для КОНЕЙ 1,5 - 2,0 см не более.
skype: just.3m
Любые амортизаторы убиваются с 1 км до 60 000 км.
Хотя Кони дают пож. гарантию
Хотя Кони дают пож. гарантию
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей
