Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2009, Пн 19:22

koks24 писал(а):
Mura писал(а):
koks24 писал(а): :) мне 89 надо , а так спасибо тоже между делом :wink:


ну 88 тоже есть
в наличии? сколько стоят копеечег :)


щаз доеду до гаража проверю отпишу в личку
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

koks24
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 19 сен 2007, Ср 21:15
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2009, Пн 19:22

Mura писал(а):
koks24 писал(а):
Mura писал(а):

ну 88 тоже есть
в наличии? сколько стоят копеечег :)


щаз доеду до гаража проверю отпишу в личку
ок

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2009, Пн 19:31

я себе СР поставил!

koks24
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 19 сен 2007, Ср 21:15
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2009, Пн 19:35

Speedy писал(а):я себе СР поставил!
нареканий нет??? какой пробег и в каких нагрузках?

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2009, Пн 19:44

делаю моторы и на СР и на wiseco и на JE не разу не каких проблем небыло
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2009, Пн 19:52

koks24 писал(а):
Speedy писал(а):я себе СР поставил!
нареканий нет??? какой пробег и в каких нагрузках?
пока пробег 20 км!)))) только собрали! под турбо .. выбирал между СП и Висеко ..и по советам гуру Димы и Рината взял СР... они плохого не посоветуют! разница в 100 долларов...

koks24
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 19 сен 2007, Ср 21:15
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2009, Пн 20:11

Speedy писал(а):
koks24 писал(а):
Speedy писал(а):я себе СР поставил!
нареканий нет??? какой пробег и в каких нагрузках?
пока пробег 20 км!)))) только собрали! под турбо .. выбирал между СП и Висеко ..и по советам гуру Димы и Рината взял СР... они плохого не посоветуют! разница в 100 долларов...
да там меньше разница :)

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2009, Пн 20:17

ну это я на память ... че то около того было ... или 80 долларов..

koks24
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 19 сен 2007, Ср 21:15
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2009, Пн 20:20

Speedy писал(а):ну это я на память ... че то около того было ... или 80 долларов..
:)

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2009, Пн 20:30

Бери у Димы СР и не парься!!!

koks24
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 19 сен 2007, Ср 21:15
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2009, Пн 20:33

Speedy писал(а):Бери у Димы СР и не парься!!!
у него 88 только есть в наличии я хотел 89, хотя ещё подумаю

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2009, Пн 20:57

koks24 писал(а):
Speedy писал(а):Бери у Димы СР и не парься!!!
у него 88 только есть в наличии я хотел 89, хотя ещё подумаю
У rchip были СР 89мм, вроде продовал, но под 10,5 степень.
Аналогичные лежат у Димы, но мои. :)
Типа подпись!

koks24
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 19 сен 2007, Ср 21:15
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2009, Пн 20:59

felix писал(а):
koks24 писал(а):
Speedy писал(а):Бери у Димы СР и не парься!!!
у него 88 только есть в наличии я хотел 89, хотя ещё подумаю
У rchip были СР 89мм, вроде продовал, но под 10,5 степень.
Аналогичные лежат у Димы, но мои. :)
:)

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 1:05

Тоже выбирал. Выбрал висеки. Чуть дешевле, степень сжатия ниже, чем у цп, что не маловажно для уличной машины, учитывая, что питается с заправок... Все ездит уже 3 года, масло нежрет, ничего неразвалилось. Сил 400-450 есть...Может быть для бескомпромисно гоночной тачки цп само то, но это когда сил 650+ наверное
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 8:58

Intigra писал(а):Тоже выбирал. Выбрал висеки. Чуть дешевле, степень сжатия ниже, чем у цп, что не маловажно для уличной машины, учитывая, что питается с заправок... Все ездит уже 3 года, масло нежрет, ничего неразвалилось. Сил 400-450 есть...Может быть для бескомпромисно гоночной тачки цп само то, но это когда сил 650+ наверное
у мну поршня CP, а шатуны висеко... посмотрим тоже... не выбирал, достались в наследство с мотором.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 13:41

Ондрей не пистите у вас шатуны манлей.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 14:45

Sash писал(а):Ондрей не пистите у вас шатуны манлей.
и точно... попутал молех...
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

koks24
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 19 сен 2007, Ср 21:15
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 15:18

Intigra писал(а):Тоже выбирал. Выбрал висеки. Чуть дешевле, степень сжатия ниже, чем у цп, что не маловажно для уличной машины, учитывая, что питается с заправок... Все ездит уже 3 года, масло нежрет, ничего неразвалилось. Сил 400-450 есть...Может быть для бескомпромисно гоночной тачки цп само то, но это когда сил 650+ наверное
да в том то и дело что машина не для города :)

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 16:45

шатуны по ширине одинаковые у Б18С и б20б? кто знает?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

koks24
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 19 сен 2007, Ср 21:15
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 17:04

nwolf писал(а):шатуны по ширине одинаковые у Б18С и б20б? кто знает?
на сколько я знаю то диаметр разный ,б20 - 84 ,б18 - 81

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость